MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  25 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

30.04.14
Работа КГ LBL признана лучшей на международном фестивале «Белый квадрат»
24-26 апреля состоялся VI Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат»

25.12.13
Креативное агентство LBL Wake Up! запустило официальный сайт
23 декабря креативное агентство LBL Wake UP!, которое входит в коммуникационную группу LBL, запустило официальный сайт

02.04.13
LBL делает ставку на новые форматы в outdoor
Евгений Ястребов назначен Директором по продажам спецпроектов Outdoor Коммуникационной группы LBL

15.06.12
LBL усилит B2B
Коммуникационная группа LBL вошла в состав крупной международной сети независимых агентств BBN

17.10.11
С началом осени сеть аптек «Старый Лекарь» начала очередную рекламную кампанию
Разработкой креатива для одного из лидеров аптечного ритейла занимается Коммуникационная группа LBL

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


04.05.09

Природа, которая создаёт. Реклама, которая продаёт

Коммуникационная группа LBL разработала рекламную кампанию для бренда Nutrilite

В марте в Воронеже началась рекламная кампания бренда Nutrilite, разработанная КГ LBL для клиента Amway. Целью кампании является анонс и поддержка запуска первого специализированного магазина по продаже БАД Nutrilite в России.

Сложность проекта заключалась в том, что магазин Nutrilite открылся в регионе до запуска массовой рекламы бренда Nutrilite в России. В связи с этим было решено сначала сформировать знание о бренде, а затем анонсировать открытие магазина. Медийная кампания была реализована в 2 этапа: 1 этап - формирование знания о бренде с помощью телевидения и прессы, 2 этап – анонсирование открытия магазина на радио и в наружной рекламе.

В поддержку имиджа бренда размещается 30-секундный телевизионный ролик под условным названием «Научно-Природный подход» на каналах: Первый, СТС, Домашний и DTV. Основная креативная идея рекламной кампании заключается в следующем: самой современной научной лабораторией для Nutrilite служит сама природа. Представьте, что Вы на экскурсии в самой современной научной лаборатории, Вас окружает уникальное оборудование и лучшие ученые. Вы наклоняетесь над микроскопом и видите, что перед вами не стекло предметного столика, а восхитительная долина с водопадами, чистейшим воздухом и горными травами. NUTRILITE – мировой лидер на рынке витаминно-минеральных комплексов, использующий в производстве растения, выращенные и переработанные на собственных органических фермах. Nutrilite. Наша лаборатория – сама природа!



Генеральный директор российского представительства Amway Ричард Стевенс 13.04.2009 сообщил РБК daily о повышении продаж во время проведения акции: «Недавно мы открыли торговую точку площадью 50 кв.м на одной из центральных улиц Воронежа, где продается только Nutrilite. Таких точек раньше не было ни в Европе, ни в Америке. Это тестовый проект, с его помощью мы пытаемся понять, можем ли увеличить продажи, если станем ближе к нашим консультантам. Пока добавки покупают около 20% наших независимых предпринимателей, и потенциал для роста велик. Первые результаты проекта хорошие: Воронеж и соседние регионы стали чаще покупать добавки, потребление в регионе значительно выросло». По уточненной информации от клиента продажи Nutrilite в данной торговой точке в марте 2009 увеличились на 20% по сравнению с февралём этого года, а в целом по региону – на 6%.

Помимо телевидения, в рекламной кампании используются наружные носители 3x6, радиоролик транслируется на станциях: «Европа Плюс», «Ретро FM», «Авторадио», также задействованы размещения в региональной прессе.





Клиент: Amway
Директор по маркетингу: Ольга Сорокина
Младший продакт-менеджер: Елена Петрушина

Коммуникационная группа LBL:
Директор по работе c клиентами: Елена Карпова
Руководитель группы по работе с клиентами: Яна Смолякова
Менеджер по работе с клиентами: Елена Андреева
Директор по стратегическому планированию: Коновалова Ирина
И.о. медиадиректора: Дмитрий Аносов
Руководитель медиа-группы: Ирина Гурулева
Старший менеджер по медиапланированию: Одина Татьяна
Руководитель креативной группы: Глеб Хитров
Арт-директор: Ирина Терра
Копирайтер: Андрей Никулин
Продюсер: Кулакова Ирина

Продакшен: Студия Биг Фут
Продюсер: Искоркин Юрий
Компьютерная графика: Корабельников Александр

Коммуникационная группа LBL работает на российском рынке рекламы с 1992 г (с 1992 по 2007 гг. – рекламное агентство полного цикла LBL Media), специализируется на создании и выведении на рынок конкурентоспособных брендов. Среди клиентов LBL: Amway, Binatone, Ferrosan, Indesit, Merck, Nycomed, Volvo, «Барьер», «Быстров», Компания «Май», «Морозко», «Сбербанк России», «Черкизовский» МПЗ и другие.

Новости за 04.05.09

Всего публикаций - 18




Россия остается одной из наиболее опасных для СМИ стран
174 место по итогам рейтинга Freedom House



Как управлять Всемирной паутиной
Состоится круглый стол «Коммуникации в Internet: новая реальность, или PR прямого действия»



«Сказка для взрослых» любителей пива «Три медведя» (1)
Рекламная кампания известного пивного бренда реализована агентством Publicis United



Природа, которая создаёт. Реклама, которая продаёт
Коммуникационная группа LBL разработала рекламную кампанию для бренда Nutrilite



Всеобщая мобилизация
В свет вышел 3-й номер журнала «Всегда женщина»



На Дне рождения нижегородского «Blizko Ремонт» создавали шедевры
Рекламодатели журнала пробовали себя в роли художников и дизайнеров



«D'» является абсолютным лидером своего сегмента по доле мужской аудитории
Данные компании TNS Russia



«Эксперт» делает новый шаг к улучшению
Журнал меняет качество бумаги



Регата «Банзай Покоряет Мир 2009» завершена (1)
Стали известны имена победителей



Охотник за фантазиями (1)
Мужской сайт Maximonline.ru и концерн Wrigley запустили новый online-проект



Звёзды бодибилдинга ответят на все вопросы
У пользователей сайта журнала BBF появилась возможность получать консультации экспертов online



«Blizko Ремонт» проанализировал практику продвижения ростовских оконных компаний
Читатели отдают предпочтение бесплатным печатным СМИ



Совместная акция ИД «Венето» и «Центра Дистрибуции Прессы»
Журнал Shape продолжает проведение рекламных кампаний



«АиФ Здоровье» открывает сезон отпусков
Еженедельник будет распространяться в Турции



Телеканал «Звезда» спас акцию «Георгиевская ленточка» в Волгограде
Всероссийская акция оказалась под угрозой срыва из-за нерасторопности чиновников



PR как источник дохода для издания
Тренинг состоится 25-26 мая 2009 г., в Москве



«Автомир–Nissan» признан лучшим дилерским центром России
По итогам 2008 года



В Питере открылся один из самых больших автосалонов KIA
Будет представлена вся линейка авто, предназначенных для российского рынка



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.