Media Guide портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
Природа, которая создаёт. Реклама, которая продаёт
Коммуникационная группа LBL разработала рекламную кампанию для бренда Nutrilite
В марте в Воронеже началась рекламная кампания бренда Nutrilite, разработанная КГ LBL для клиента Amway. Целью кампании является анонс и поддержка запуска первого специализированного магазина по продаже БАД Nutrilite в России.
Сложность проекта заключалась в том, что магазин Nutrilite открылся в регионе до запуска массовой рекламы бренда Nutrilite в России. В связи с этим было решено сначала сформировать знание о бренде, а затем анонсировать открытие магазина. Медийная кампания была реализована в 2 этапа: 1 этап - формирование знания о бренде с помощью телевидения и прессы, 2 этап – анонсирование открытия магазина на радио и в наружной рекламе.
В поддержку имиджа бренда размещается 30-секундный телевизионный ролик под условным названием «Научно-Природный подход» на каналах: Первый, СТС, Домашний и DTV. Основная креативная идея рекламной кампании заключается в следующем: самой современной научной лабораторией для Nutrilite служит сама природа. Представьте, что Вы на экскурсии в самой современной научной лаборатории, Вас окружает уникальное оборудование и лучшие ученые. Вы наклоняетесь над микроскопом и видите, что перед вами не стекло предметного столика, а восхитительная долина с водопадами, чистейшим воздухом и горными травами. NUTRILITE – мировой лидер на рынке витаминно-минеральных комплексов, использующий в производстве растения, выращенные и переработанные на собственных органических фермах. Nutrilite. Наша лаборатория – сама природа!
Генеральный директор российского представительства Amway Ричард Стевенс 13.04.2009 сообщил РБК daily о повышении продаж во время проведения акции: «Недавно мы открыли торговую точку площадью 50 кв.м на одной из центральных улиц Воронежа, где продается только Nutrilite. Таких точек раньше не было ни в Европе, ни в Америке. Это тестовый проект, с его помощью мы пытаемся понять, можем ли увеличить продажи, если станем ближе к нашим консультантам. Пока добавки покупают около 20% наших независимых предпринимателей, и потенциал для роста велик. Первые результаты проекта хорошие: Воронеж и соседние регионы стали чаще покупать добавки, потребление в регионе значительно выросло». По уточненной информации от клиента продажи Nutrilite в данной торговой точке в марте 2009 увеличились на 20% по сравнению с февралём этого года, а в целом по региону – на 6%.
Помимо телевидения, в рекламной кампании используются наружные носители 3x6, радиоролик транслируется на станциях: «Европа Плюс», «Ретро FM», «Авторадио», также задействованы размещения в региональной прессе.
Клиент: Amway Директор по маркетингу: Ольга Сорокина
Младший продакт-менеджер: Елена Петрушина
Коммуникационная группа LBL: Директор по работе c клиентами: Елена Карпова
Руководитель группы по работе с клиентами: Яна Смолякова
Менеджер по работе с клиентами: Елена Андреева
Директор по стратегическому планированию: Коновалова Ирина
И.о. медиадиректора: Дмитрий Аносов
Руководитель медиа-группы: Ирина Гурулева
Старший менеджер по медиапланированию: Одина Татьяна
Руководитель креативной группы: Глеб Хитров
Арт-директор: Ирина Терра
Копирайтер: Андрей Никулин
Продюсер: Кулакова Ирина
Продакшен: Студия Биг Фут Продюсер: Искоркин Юрий
Компьютерная графика: Корабельников Александр
Коммуникационная группа LBL работает на российском рынке рекламы с 1992 г (с 1992 по 2007 гг. – рекламное агентство полного цикла LBL Media), специализируется на создании и выведении на рынок конкурентоспособных брендов. Среди клиентов LBL: Amway, Binatone, Ferrosan, Indesit, Merck, Nycomed, Volvo, «Барьер», «Быстров», Компания «Май», «Морозко», «Сбербанк России», «Черкизовский» МПЗ и другие.