MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  19 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

10.10.13
«Распространение и продвижение печатных СМИ в период отраслевых перемен»
Семинар 24-25 ноября 2013 года (Москва):

23.01.13
Практикум «Интернет СМИ: второй шаг»
26, 27, 28 февраля (вт, ср, чет.) 2013г

02.03.12
Тренинг-семинар «Управление отделом рекламы»
30-31 марта

08.11.11
Тренинг: «Спецпроекты и спецпредложения в период экономической нестабильности. Кому и что предложить»
25-26 ноября

06.04.11
Семинар-практикум «Работа журналиста в различных форматах: печатные и онлайн-СМИ»
27-28 мая 2011г., г. Москва

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


04.05.09

PR как источник дохода для издания

Тренинг состоится 25-26 мая 2009 г., в Москве

Участники: топ-менеджеры,  руководители рекламных служб, ведущие специалисты отдела рекламы, PR-менеджеры рекламных служб.

Всем известно, что PR является одним из самых важных инструментов продвижения товара, персоны, формирования лояльной целевой аудитории. Поэтому многие заинтересованы в нем. Но часто в рекламных службах отсутствует выделенный менеджер для работы на секторе «PR».

Цель семинара:
- дать участникам необходимую информацию и конкретные инструменты для успешного - привлечения PR-бюджетов в издание;
- разработать антикризисные предложения для клиентов;
- проанализировать собственную работу и найти ресурсы для роста;
- познакомить с успешными примерами.



Участникам выдается комплект методических материалов и сертификат.

Форма проведения: практические упражнения, адаптированные к работе СМИ, деловые игры, ролевые ситуации, творческие задачи, групповые дискуссии.

Для проведения мастер класса приглашен эксперт-практик PR агентства полного цикла, специализирующего на работе с печатными СМИ - Терра Нова Коммьюникейшнз (TNC).

Производится анализ работы каждого участника.

Ведущие тренинга: медиаконсультанты с практическим опытом работы в рекламном бизнесе печатных СМИ – Ольга Карпова, Елена Богданова, Елена Массарская.

Условия проведения - два полных рабочих дня с 10.00 до 18.00. 

Стоимость обучения – 12500 руб.  

Скидки:
- при выборе двух и более программ в течение одного года;
- при участии двух и более человек от одной организации;
- при регистрации за месяц до тренинга;
- постоянным клиентам.

По вопросам участия обращайтесь в  клиентский отдел  к Елизавете Сысоевой,
моб.: 8-926-827-40-42
admin@bmconsult.ru   www.bmconsult.ru  

Новости за 04.05.09

Всего публикаций - 18




Россия остается одной из наиболее опасных для СМИ стран
174 место по итогам рейтинга Freedom House



Как управлять Всемирной паутиной
Состоится круглый стол «Коммуникации в Internet: новая реальность, или PR прямого действия»



«Сказка для взрослых» любителей пива «Три медведя» (1)
Рекламная кампания известного пивного бренда реализована агентством Publicis United



Природа, которая создаёт. Реклама, которая продаёт
Коммуникационная группа LBL разработала рекламную кампанию для бренда Nutrilite



Всеобщая мобилизация
В свет вышел 3-й номер журнала «Всегда женщина»



На Дне рождения нижегородского «Blizko Ремонт» создавали шедевры
Рекламодатели журнала пробовали себя в роли художников и дизайнеров



«D'» является абсолютным лидером своего сегмента по доле мужской аудитории
Данные компании TNS Russia



«Эксперт» делает новый шаг к улучшению
Журнал меняет качество бумаги



Регата «Банзай Покоряет Мир 2009» завершена (1)
Стали известны имена победителей



Охотник за фантазиями (1)
Мужской сайт Maximonline.ru и концерн Wrigley запустили новый online-проект



Звёзды бодибилдинга ответят на все вопросы
У пользователей сайта журнала BBF появилась возможность получать консультации экспертов online



«Blizko Ремонт» проанализировал практику продвижения ростовских оконных компаний
Читатели отдают предпочтение бесплатным печатным СМИ



Совместная акция ИД «Венето» и «Центра Дистрибуции Прессы»
Журнал Shape продолжает проведение рекламных кампаний



«АиФ Здоровье» открывает сезон отпусков
Еженедельник будет распространяться в Турции



Телеканал «Звезда» спас акцию «Георгиевская ленточка» в Волгограде
Всероссийская акция оказалась под угрозой срыва из-за нерасторопности чиновников



PR как источник дохода для издания
Тренинг состоится 25-26 мая 2009 г., в Москве



«Автомир–Nissan» признан лучшим дилерским центром России
По итогам 2008 года



В Питере открылся один из самых больших автосалонов KIA
Будет представлена вся линейка авто, предназначенных для российского рынка



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.