MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  18 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «HEARST SHKULEV MEDIA/ИнтерМедиаГруп»

Медиа-кит

Ссылки по теме

09.06.15
Роскомнадзор не планирует отзывать лицензию у журнала Maxim
Журнала Maxim получил второе предупреждение за год за использование нецензурной лексики

22.08.13
Журнал MAXIM представляет уникальное мобильное приложение «Оживлятор»
Приложение превращает печатную версию журнала в мультимедийный источник удовольствий

04.06.10
MAXIM бьет собственные рекорды
Аудитория журнала составила более 2,5 миллионов человек

23.03.10
Аудитория Maxim перешагнула двухмиллионную отметку
Мужской журнал вновь подтвердил звание самого читаемого в стране

11.02.10
В Москве состоялась премьера фильма «Человек-волк»
Журнал Maxim выступил информационным партнером

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


04.05.09

Охотник за фантазиями

Медиа-кит: «Maxim»

Мужской сайт Maximonline.ru и концерн Wrigley запустили новый online-проект

Это блог под названием «Охотник за фантазиями», цель которого — продвижение новой жевательной резинки Eclipse с экстрактом коры магнолии.



Целевая аудитория кампании — молодые мужчины, которые читают Maxim и увлекаются девушками и путешествиями.

Идея проекта проста. Блог на сайте Maximonline.ru ведет молодой парень Егор, который попытается осуществить заветную мечту всех читателей журнала Maxim: завоевать как можно больше девушек в разных уголках планеты. Для этого он отправляется в путешествие. Все свои приключения Егор и описывает в своем блоге.

Искрометные зарисовки героя разбавлены шутками о жевательной резинке.



Ближайшая цель его путешествия — Париж, далее герой отправится в Англию, Корею и другие страны, с выбором которых ему также помогают читатели его блога.

Блог Егора, в котором «обычный парень из России отправляется в погоню за фантазиями» рекламируется баннерами на Yandex.Ru и других порталах. Также в журнале Mаxim ежемесячно публикуются анонсы путешествий Егора.

В апреле блог Егора посетили 150 000 человек. Каждый пост сопровождается большим количеством комментариев пользователей. В комментариях Егор ведет с читателями активный диалог, отвечает на их вопросы, дает советы по общению с девушками и всячески веселит читателей.

Maximonline.ru — самый посещаемый мужской сайт в русскоязычном сегменте интернета. На сегодняшний день сайт посещают более 1 650 000 уникальных пользователей в месяц.
Рекламодатели maximonline.ru: Ford, Mazda, Land Rover, Jaguar, Honda, MINI, Heineken, Балтика, Pernod Ricard Rouss, Sab Miller, Sony, Philips, Toshiba, Nokia, Motorola, L'oreal, Gillette, Hugo Boss, Levi's, Wrangler, Chevignon, Timberland, Coca-cola, Eclipse, Билайн и др.
Основной спрос в 2009 году у рекламодателей приходится именно на спецпроекты. Отдел интернет-рекламы HFS готов предложить клиентам создание проектов под ключ: разработка концепции рекламной кампании, написание бренд-историй, а также уникальный/авторский дизайн баннеров, мини-сайтов и промо-страниц. Наш индивидуальный подход позволит провести эффективно рекламную кампанию каждому клиенту.


Медиа-кит издания

Новости за 04.05.09

Всего публикаций - 18




Россия остается одной из наиболее опасных для СМИ стран
174 место по итогам рейтинга Freedom House



Как управлять Всемирной паутиной
Состоится круглый стол «Коммуникации в Internet: новая реальность, или PR прямого действия»



«Сказка для взрослых» любителей пива «Три медведя» (1)
Рекламная кампания известного пивного бренда реализована агентством Publicis United



Природа, которая создаёт. Реклама, которая продаёт
Коммуникационная группа LBL разработала рекламную кампанию для бренда Nutrilite



Всеобщая мобилизация
В свет вышел 3-й номер журнала «Всегда женщина»



На Дне рождения нижегородского «Blizko Ремонт» создавали шедевры
Рекламодатели журнала пробовали себя в роли художников и дизайнеров



«D'» является абсолютным лидером своего сегмента по доле мужской аудитории
Данные компании TNS Russia



«Эксперт» делает новый шаг к улучшению
Журнал меняет качество бумаги



Регата «Банзай Покоряет Мир 2009» завершена (1)
Стали известны имена победителей



Охотник за фантазиями (1)
Мужской сайт Maximonline.ru и концерн Wrigley запустили новый online-проект



Звёзды бодибилдинга ответят на все вопросы
У пользователей сайта журнала BBF появилась возможность получать консультации экспертов online



«Blizko Ремонт» проанализировал практику продвижения ростовских оконных компаний
Читатели отдают предпочтение бесплатным печатным СМИ



Совместная акция ИД «Венето» и «Центра Дистрибуции Прессы»
Журнал Shape продолжает проведение рекламных кампаний



«АиФ Здоровье» открывает сезон отпусков
Еженедельник будет распространяться в Турции



Телеканал «Звезда» спас акцию «Георгиевская ленточка» в Волгограде
Всероссийская акция оказалась под угрозой срыва из-за нерасторопности чиновников



PR как источник дохода для издания
Тренинг состоится 25-26 мая 2009 г., в Москве



«Автомир–Nissan» признан лучшим дилерским центром России
По итогам 2008 года



В Питере открылся один из самых больших автосалонов KIA
Будет представлена вся линейка авто, предназначенных для российского рынка



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.