MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


04.05.09

Всеобщая мобилизация

В свет вышел 3-й номер журнала «Всегда женщина»

Фанатки журнала «Всегда женщина» выстроились в очередь к киоскам, торгующим печатью: в свет вышел 3-й номер издания.

Если вы собрались в отпуск, то немедленно засуньте чемоданы обратно под диван: этим летом отпуска у вас не будет. Во-первых, может не отпустить начальство, а во-вторых, лучше пока вообще не покидать своё рабочее место, чтоб ненароком на него не взяли кого-нибудь пошустрее. Что же делать при таком раскладе? Как не сгореть от жары и переутомления?

Психолог Елена Петрова занимается проблемами отдыха профессионально. В интервью журналу «Всегда женщина» она даёт несколько актуальных советов, как отдохнуть, не отдыхая. Главный секрет данной техники в способности переключать свою активность с работы на досуг и обратно.

Не помышляет, похоже, об отдыхе актриса и телеведущая Екатерина Стриженова, которая для своих поклонников давно уже стала идеалом современной успешной женщины. У Кати очень напряженный график жизни: чуть ли не в пять утра она на ТВ, потом деловые встречи, съёмки и репетиции, в том числе для знаменитого ледового шоу. И кажется, всё даётся ей легко: звёздная карьера, прекрасная семья, отличная форма и неизменный оптимизм. Своими секретами звёздного успеха эта удивительная женщина делится с читателями.

Не отстаёт от Стриженовой и знаменитый телеведущий и дизайнер Марат Ка (программа «Декоративные страсти»), в руках которого даже самый обычный мусор превращается в произведение искусства. «Если человек говорит, что он не может творить, потому что муза не пришла или недоспал, — это отговорки. И понятия „депрессия“ не существует. Есть работа, к которой нужно относиться профессионально и трезво, даже цинично», — считает господин декоратор.

Хватает цинизма и в общепите, судя по заметке «Кофе, деньги, два стола». По самым скромным подсчётам, в Москве более 500 заведений, где можно выпить кофе. Но вот найти приемлемое качество обслуживания в сочетании с невысокой ценой и располагающей обстановкой внутри кафе — задача не из простых. Корреспонденты журнала отправились искать наиболее приемлемые варианты, но нашли таковых немного.

Немного в нашей стране и женщин, способных без содрогания погружаться в морскую пучину. Одна из них, Наталья Молчанова, стала нырять без акваланга не от хорошей жизни, а в результате глубоких семейных потрясений. Занятия эти позволили ей отвлечься от проблем и внутренне перестроиться. В итоге 45-летняя женщина стала абсолютной чемпионкой мира по продолжительности задержки дыхания — 8 минут. О своём опыте преображения Наталья и рассказывает в майском номере журнала «Всегда женщина».

Журнал «Всегда женщина»
Главный редактор — Татьяна Мелихова
Формат — А-4, 112 полос, полноцвет
Тираж — 50 тыс. экземпляров
Периодичность — ежемесячно
Распространение — Москва, Санкт-Петербург, регионы РФ

ООО «Фора Медиа»
Генеральный директор — Марина Желаннова

Новости за 04.05.09

Всего публикаций - 18




Россия остается одной из наиболее опасных для СМИ стран
174 место по итогам рейтинга Freedom House



Как управлять Всемирной паутиной
Состоится круглый стол «Коммуникации в Internet: новая реальность, или PR прямого действия»



«Сказка для взрослых» любителей пива «Три медведя» (1)
Рекламная кампания известного пивного бренда реализована агентством Publicis United



Природа, которая создаёт. Реклама, которая продаёт
Коммуникационная группа LBL разработала рекламную кампанию для бренда Nutrilite



Всеобщая мобилизация
В свет вышел 3-й номер журнала «Всегда женщина»



На Дне рождения нижегородского «Blizko Ремонт» создавали шедевры
Рекламодатели журнала пробовали себя в роли художников и дизайнеров



«D'» является абсолютным лидером своего сегмента по доле мужской аудитории
Данные компании TNS Russia



«Эксперт» делает новый шаг к улучшению
Журнал меняет качество бумаги



Регата «Банзай Покоряет Мир 2009» завершена (1)
Стали известны имена победителей



Охотник за фантазиями (1)
Мужской сайт Maximonline.ru и концерн Wrigley запустили новый online-проект



Звёзды бодибилдинга ответят на все вопросы
У пользователей сайта журнала BBF появилась возможность получать консультации экспертов online



«Blizko Ремонт» проанализировал практику продвижения ростовских оконных компаний
Читатели отдают предпочтение бесплатным печатным СМИ



Совместная акция ИД «Венето» и «Центра Дистрибуции Прессы»
Журнал Shape продолжает проведение рекламных кампаний



«АиФ Здоровье» открывает сезон отпусков
Еженедельник будет распространяться в Турции



Телеканал «Звезда» спас акцию «Георгиевская ленточка» в Волгограде
Всероссийская акция оказалась под угрозой срыва из-за нерасторопности чиновников



PR как источник дохода для издания
Тренинг состоится 25-26 мая 2009 г., в Москве



«Автомир–Nissan» признан лучшим дилерским центром России
По итогам 2008 года



В Питере открылся один из самых больших автосалонов KIA
Будет представлена вся линейка авто, предназначенных для российского рынка



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.