MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  26 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.06.15
Новые номинации PROBA-IPRA GWA 2015
Новые номинации: «Лучший инновационный проект в области коммуникаций» и «Лучший проект с применением интегрированных коммуникаций»

05.08.13
В Санкт-Петербурге выберут лучший студенческий PR-проект
Двенадцатая международная студенческая конференция в области коммуникаций Baltic Weekend объявляет о старте конкурса

02.08.13
Южные PR-щики опровергли мифы о профессии
31 июля в г. Ростове-на-Дону состоялась праздничная публичная акция в честь Дня PR-специалиста

10.06.13
Южные маркетологи выбирают искренность
В г. Ростове-на-Дону завершился четвертый коммуникационный форум «Дни PR и маркетинга на Юге

21.03.13
Обзор медиасобытий
Февраль 2013 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


04.05.09

Как управлять Всемирной паутиной

Состоится круглый стол «Коммуникации в Internet: новая реальность, или PR прямого действия»

26 мая в рамках Международной конференции по стратегическим коммуникациям «Кризис — время перемен» XIII Фестиваля «Дни PR в Москве», при поддержке агентства «Социальные сети» (группа компаний АГТ), состоится круглый стол «Коммуникации в Internet: новая реальность, или PR прямого действия».

Круглый стол посвящен практическим вопросам использования инновационных PR-технологий, повышающих эффективность и снижающих стоимость корпоративных коммуникаций в условиях кризиса. Его докладчикам и участникам предстоит обсудить: как организовать мониторинг и анализ социальных медиа, управлять дискуссиями в Сети, выстроить общение с аудиторией блогосфере, управлять виртуальным информационным полем, сочетать разные форматы корпоративных СМИ, а также каким образом Интернет-информация влияет на репутацию компании, каковы механизмы производства и распространения «вирусов» и другие актуальные PR-технологии.

Об этом и многом другом расскажут ведущие эксперты, имеющие опыт коммуникаций и продвижения брендов в Интернет: управляющий партнер агентства «Социальные сети» Денис Терехов, начальник отдела социальных проектов компании «МегаФон» Елена Тимошкина, менеджер по корпоративным коммуникациям компании «Байер»,Мария Колокнева, блог-секретарь Nokia Евразия Марина Акулич, директор по маркетингу компании «3М Россия» Ирина Полякова, творческий директор и партнер агентства «Новый интернет» Константин Максимюк, заместитель генерального директора агентства «Социальные сети» Елена Ашарапова, Евгений Григорьев, директор по маркетингу и развитию компании «Медиалайн», Никита Халявин, основатель Professionali.ru.

Модератор круглого стола — председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский.

«Сегодня мы уделяем особое внимание инновационным форматам коммуникаций, — говорит В. Лащевский. — В последние годы мир вокруг нас очень сильно изменился, Интернет стал для современных людей новой информационной реальностью. Грамотное применение интерактивных инструментов и рычагов, предоставляемых Интернетом, часто помогает добиться потрясающих результатов. Коммуникации в сети Интернет стали особенно актуальны именно в период кризиса, в период, когда PR-бюджеты сокращаются, а достигнутых результатов терять не хочется. Именно благодаря использованию новых коммуникационных технологий мы можем значительно увеличить целевую аудиторию всего за несколько часов. Задача круглого стола — обозначить круг „работающи“ технологий, наиболее пригодных для решения стоящих перед PR-специалистами задач».

Регистрация участников XIII Фестиваля «Дни PR в Москве» продлится до 21 мая.

Новости за 04.05.09

Всего публикаций - 18




Россия остается одной из наиболее опасных для СМИ стран
174 место по итогам рейтинга Freedom House



Как управлять Всемирной паутиной
Состоится круглый стол «Коммуникации в Internet: новая реальность, или PR прямого действия»



«Сказка для взрослых» любителей пива «Три медведя» (1)
Рекламная кампания известного пивного бренда реализована агентством Publicis United



Природа, которая создаёт. Реклама, которая продаёт
Коммуникационная группа LBL разработала рекламную кампанию для бренда Nutrilite



Всеобщая мобилизация
В свет вышел 3-й номер журнала «Всегда женщина»



На Дне рождения нижегородского «Blizko Ремонт» создавали шедевры
Рекламодатели журнала пробовали себя в роли художников и дизайнеров



«D'» является абсолютным лидером своего сегмента по доле мужской аудитории
Данные компании TNS Russia



«Эксперт» делает новый шаг к улучшению
Журнал меняет качество бумаги



Регата «Банзай Покоряет Мир 2009» завершена (1)
Стали известны имена победителей



Охотник за фантазиями (1)
Мужской сайт Maximonline.ru и концерн Wrigley запустили новый online-проект



Звёзды бодибилдинга ответят на все вопросы
У пользователей сайта журнала BBF появилась возможность получать консультации экспертов online



«Blizko Ремонт» проанализировал практику продвижения ростовских оконных компаний
Читатели отдают предпочтение бесплатным печатным СМИ



Совместная акция ИД «Венето» и «Центра Дистрибуции Прессы»
Журнал Shape продолжает проведение рекламных кампаний



«АиФ Здоровье» открывает сезон отпусков
Еженедельник будет распространяться в Турции



Телеканал «Звезда» спас акцию «Георгиевская ленточка» в Волгограде
Всероссийская акция оказалась под угрозой срыва из-за нерасторопности чиновников



PR как источник дохода для издания
Тренинг состоится 25-26 мая 2009 г., в Москве



«Автомир–Nissan» признан лучшим дилерским центром России
По итогам 2008 года



В Питере открылся один из самых больших автосалонов KIA
Будет представлена вся линейка авто, предназначенных для российского рынка



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.