MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  17 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Аргументы и факты»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

24.01.17
Главным редактором еженедельника «Аргументы и факты» назначен Игорь Черняк
Редакцию еженедельника «Аргументы и факты» возглавит Игорь Черняк

10.01.17
В «АиФ» сменится главный редактор
30 декабря 2016 г. Николай Зятьков ушел по соглашению сторон с должности главного редактора и президента еженедельника «Аргументы и факты»

01.11.16
Не прибыли ради. Государство финансирует социальные проекты в СМИ
Роспечать завершила распределение средств федерального бюджета на государственную поддержку социально значимых проектов в печатных СМИ

08.07.16
Руководители «АиФ» - лауреаты премии «Медиа-менеджер России-2016»
7 июля 2016 года состоялась церемония вручения 16-й национальной премии «Медиа-Менеджер России-2016»

21.06.16
Продукты ИД «Аргументы и факты» -
лидеры по рекламным бюджетам в сегменте «Медицина»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.05.09

Кухня становится все более привлекательной

Медиа-кит: «Аргументы и факты»

Аудитория журнала «АиФ Про Кухню» выросла на 7,6%

По последним данным TNS Россия в марте и апреле московская аудитория журнала «АиФ Про Кухню», издаваемого «Аргументами и фактами», выросла на 7,6 % по сравнению с последним замером (декабрь 2008-февраль 2009).

Журнал только отметил год своей жизни, но уже стал востребован как читателем, так и рекламодателем. Кризис, несмотря на общее падение рынка печатных СМИ, дал изданию новое преимущество — читатели стали больше ценить не блеск глянца, а потребительские характеристики, и в этом ракурсе «АиФ Про Кухню» при сохранение внешнего привлекательного вида, обладает содержательным и прикладным контентом.

«В последнее время на медийном рынке наблюдается следующая тенденция: после бума деловых газет и глянцевых журналов наступает период активного запуска потребительских изданий, которые отвечают интересам читателей в период кризиса. По оценке экспертов, в ближайшее время наибольшая читательская активность будет заметна в сегменте кулинарных журналов. Объективно, АиФ Про Кухню — один из ярчайших представителей этого сегмента. Поэтому и рост аудиторных показателей совсем не удивляет», — прокомментировал новость руководитель журналов «АИФ ПРО» Богдан Курилко.


Медиа-кит издания

Новости за 05.05.09

Всего публикаций - 20




Dot завершает серию работ в масштабном проекте для клубного поселка АкваВилла
Агентство провело редизайн фирменного стиля клиента и запустило промо-сайт



Новый формат рекламного бизнеса
Репозиционирование от Design Group «Umbrella»



JWT Russia знает еще один повод чаще встречаться
На телевидении стартовал новый ролик бренда «Золотая Бочка Разливное»



Российское PR-образование: технологии продвижения в условиях кризиса и перемен
Круглый стол состоится 26 мая



Второй флайт рекламной кампании Prology
Креатив разработало агентство коммуникаций Arena-Magic Box (Группа АДВ)



Новое назначение в Ньютон.PR&Communications
Пост директора по развитию бизнеса заняла Оксана Тарантова



«Заряженные БрамаБанки» на нестандартных перетяжках
В центре и на основных магистралях Москвы стартовала рекламная кампания бренда Brahma



РА «Старый город» размещает наружную рекламу для сети ресторанов «Евразия Холдинг»
В кампании задействованы магистральные щиты 3×6



Редкие виды плюшевых зверей (1)
Boring PR Agency разработало рекламную концепцию для сети детских магазинов KinderLandia



Doctor Travel поддерживает весенний номер
Журнал проводит крупную рекламную кампанию в киосковых сетях Москвы



«Эксперт» опубликует цикл материалов на тему «Первые итоги кризиса» (1)
Выход спецвыпуска предваряет масштабная анонсирующая рекламная кампания



Справочник «Персональный консультант. Охрана труда» поздравляет со Всемирным днем охраны труда
Издание открывает доступ к избранным статьям



Кухня становится все более привлекательной
Аудитория журнала «АиФ Про Кухню» выросла на 7,6%



Обзор событий медиарынка
Апрель 2009



Amazing Life увеличит свою аудиторию почти вдвое
Трансляция сигнала телеканала будет осуществляться через спутник компании Eutelsat S.A. «W7»



Справочник Blizko.ru снабжает посетителей скидками
Рекламодатели сайта могут бесплатно публиковать купон-скидку на свои услуги в индивидуальных карточках предприятия



Подведены итоги инвестиционного конкурса-эксперимента «Инвест-леди»
Победительницей стала сомелье из Москвы Вианея Соловьева



Российские радиостанции возобновят выплаты музыкантам
Размер вознаграждения за использование композиций не будет превышать 1,4% от рекламных доходов радиостанции



Москва в движении
Радиостанция «Говорит Москва» и Департамент транспорта и связи города Москвы запустили совместный проект



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 27 апреля по 3 мая



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.