MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  16 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

29.01.10
Беспроводной мир AirTies пришел в Россию
PR-поддержку выхода на российский рынок оказало Boring PR Agency

05.05.09
Редкие виды плюшевых зверей (1)
Boring PR Agency разработало рекламную концепцию для сети детских магазинов KinderLandia

05.11.08
Boring против скучных пресс-релизов
Boring PR Agency повысит шансы на публикацию

Подписка на
новости

О подписке


05.05.09

Редкие виды плюшевых зверей

Boring PR Agency разработало рекламную концепцию для сети детских магазинов KinderLandia

На рекламных щитах уютно «расположились» самые курьезные игрушки, какие только нашлись на полках – синяя собака, красная корова, белый жираф – в сопровождении заголовка «Редкие виды плюшевых зверей… для Ваших детей» и ярких авторских рисунков Михаила Петрийчука. Задача рекламы – не только повысить узнаваемость бренда, но и оживить окружающий ландшафт на радость местным жителям. Разработаны материалы для проведения промо-акций, макеты для печатных СМИ и различных наружных носителей.







В магазинах KinderLandia покупатель найдет широкий ассортимент детского питания, европейской одежды и обуви, игрушек и игр, колясок и детской мебели.

Boring PR Agency работает на российском рынке PR-услуг с 2005 года. В числе клиентов агентства логистические, транспортные, автомобильные, медицинские, туристические и IT-компании, производители продуктов питания и модной одежды: Dr.Web, Iveco, KinderLandia, Kraft Foods, MAN, Reserved, Salon du Chocolat, Stratagem, TNT Express, TopS Business Integrator, Гарант-Инвест, СиЭс Медика.

Новости за 05.05.09

Всего публикаций - 20




Dot завершает серию работ в масштабном проекте для клубного поселка АкваВилла
Агентство провело редизайн фирменного стиля клиента и запустило промо-сайт



Новый формат рекламного бизнеса
Репозиционирование от Design Group «Umbrella»



JWT Russia знает еще один повод чаще встречаться
На телевидении стартовал новый ролик бренда «Золотая Бочка Разливное»



Российское PR-образование: технологии продвижения в условиях кризиса и перемен
Круглый стол состоится 26 мая



Второй флайт рекламной кампании Prology
Креатив разработало агентство коммуникаций Arena-Magic Box (Группа АДВ)



Новое назначение в Ньютон.PR&Communications
Пост директора по развитию бизнеса заняла Оксана Тарантова



«Заряженные БрамаБанки» на нестандартных перетяжках
В центре и на основных магистралях Москвы стартовала рекламная кампания бренда Brahma



РА «Старый город» размещает наружную рекламу для сети ресторанов «Евразия Холдинг»
В кампании задействованы магистральные щиты 3×6



Редкие виды плюшевых зверей (1)
Boring PR Agency разработало рекламную концепцию для сети детских магазинов KinderLandia



Doctor Travel поддерживает весенний номер
Журнал проводит крупную рекламную кампанию в киосковых сетях Москвы



«Эксперт» опубликует цикл материалов на тему «Первые итоги кризиса» (1)
Выход спецвыпуска предваряет масштабная анонсирующая рекламная кампания



Справочник «Персональный консультант. Охрана труда» поздравляет со Всемирным днем охраны труда
Издание открывает доступ к избранным статьям



Кухня становится все более привлекательной
Аудитория журнала «АиФ Про Кухню» выросла на 7,6%



Обзор событий медиарынка
Апрель 2009



Amazing Life увеличит свою аудиторию почти вдвое
Трансляция сигнала телеканала будет осуществляться через спутник компании Eutelsat S.A. «W7»



Справочник Blizko.ru снабжает посетителей скидками
Рекламодатели сайта могут бесплатно публиковать купон-скидку на свои услуги в индивидуальных карточках предприятия



Подведены итоги инвестиционного конкурса-эксперимента «Инвест-леди»
Победительницей стала сомелье из Москвы Вианея Соловьева



Российские радиостанции возобновят выплаты музыкантам
Размер вознаграждения за использование композиций не будет превышать 1,4% от рекламных доходов радиостанции



Москва в движении
Радиостанция «Говорит Москва» и Департамент транспорта и связи города Москвы запустили совместный проект



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 27 апреля по 3 мая



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.