Media Guide портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
Кампания стартовала 18 апреля в рамках спонсорства телепрограмм «Главная дорога» и Quattrorute на телеканале НТВ под слоганом «Prology — КИНОМОБИЛЬНО!». Коммуникация ориентирована на дальнейшее формирование имиджа бренда, увеличение его узнаваемости и наращивание доли мультимедийных центров Prology на российском рынке.
Продвижение бренда Prology основывается на ранее избранном позиционировании продукта, как яркой, нестандартной технологической новинки, которая дарит своему покупателю массу положительных эмоций, драйва и острых ощущений. Потребитель Prology тянется ко всему новому и современному. Он не боится провокаций, готов принять вызов, призвав на помощь оптимизм и чувство юмора. Ядром целевой аудитории Prology являются преимущественно мужчины от 20 до 35 лет, так называемые «продвинутые» владельцы новых отечественных автомобилей и иномарок, готовые потратить средства на тюнинг автомобиля, в том числе на аудио и видеотехнику. Зачастую автомобиль для них — это некое «средство самовыражения». Женщины — потенциальные покупательницы Prology, это современные дамы — владельцы собственного автомобиля, составляющие на дорогах крупных городов около 30% водителей. Женщины стремятся к комфорту везде и всегда, поэтому мультимедийная техника Prology, сочетающая в себе удобство, стильный дизайн и многофункциональность может привлечь их внимание.
Именно поэтому первый ролик под названием «Парочка», который вышел под слоганом «Prology — КИНОМОБИЛЬНО!» в ноябре 2008 года, был таким динамичным и молодым по духу, под стать своей аудитории. Второй флайт рекламной кампании 2009 года выдержан в аналогичном стиле. ТВ-ролик под названием «Менеджер» наполнен чувственной провокацией, которая задевает за живое, заставляя потребителей каждым нервом ощутить преимущества мультимедийного центра Prology. «Ну же, смелее, прикоснись ко мне!» — слышит герой ролика, и вздрагивает от чувства реальности происходящего на сенсорном экране видеолы... У него захватывает дух и мгновенно включается воображение. В конце просмотра герой ролика находится на эмоциональном подъеме. «Да, детка!», — кричит он. Кажется, покупка удалась на славу!
Автор сценария и режиссер — Тигран Бежанов
Оператор — Роман Васьянов
Художник-постановщик — Сергей Роднов
Композитор — Константин Мальцев
ТВ-продюсер продакшена — Виктория Русанова
Пост-продакшен продюсер — Игорь Логвиненко
Prology — один из лидеров в рынка car audio и multimedia, ведущий бренд американской компании Saturn High-Tech. Prology — это аудио и видеотехника преимущественно для среднего класса, сочетающая в себе высокое качество изготовления, надежность, яркий индивидуальный дизайн и при этом доступную цену. Более 12 лет назад, в 1997 году, в России появились первые акустические системы, сабвуферы, головные устройства и усилители Prology. Позднее ассортимент пополнился DVD/CD/MP3-ресиверами, ЖК-мониторами, телевизорами, навигационными системами и разнообразными аксессуарами Prology. Торговая марка Prology одной из первых на российском рынке предложила потребителям такой многофункциональный продукт как мультимедийный центр, сочетающий в себе возможности ЖК монитора, телевизора, радио, DVD/CD/MP3 ресивера, навигатора и даже гарнитуры Hands Free.
Мультимедийные центры Prology имеют яркий и контрастный сенсорный ЖК экран с сенсорным управлением, встроенный DVD/CD/MP3/JPEG проигрыватель, цифровой PLL тюнер, систему Bluetooth нового поколения со стереозвуком, встроенный ТВ-тюнер, позволяющий принимать до 60 телепрограмм и пульт дистанционного управления. Кроме этого, большинство моделей имеет встроенный модуль GPS навигации, слот для карт памяти SD и USB интерфейс.
Arena-Magic Box — агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, основанное в 2008 г. путем слияния медийного агентства Arena и независимого агентства коммуникаций Magic Box. Входит в Группу маркетинговых коммуникаций АДВ. Компания предоставляет полный спектр коммуникационных услуг. В клиентский портфель агентства Arena — Magic Box, входят такие российские и международные бренды, как «Балтика», КампоМос, Кредит Европа Банк, «Лукойл», ПромСвязьБанк, «Фосборн Хоум», Эвалар, Karcher, Kraftway, Prology, PUIG, Virgin Connect, Кредит Европа Банк, Veka, Virgin Connect, YSL Beaute, ММВЗ и др.