MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  17 октября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

16.02.16
Креаторы Arena Magic Box настроились на Седальгин® “Блюз”
Фармацевтическая компания Actavis и команда Arena Magic Box создали музыкальное произведение для продвижения препарата от боли «Седальгин® Плюс»

15.02.16
«Ростелеком» запускает кампанию первого коробочного продукта - «Интерактивного ТВ 2.0»
Сегодня «Ростелеком» запускает рекламную кампанию первого коробочного OTT-решения «Интерактивное телевидение 2.0»

01.02.16
Победа настоящего шоколада
Кондитерская фабрика «Победа» выпустила новые рекламные ролики в рамках маркетинговой концепции «Страсть к настоящему»

03.11.15
LG Electronics порадует увлекательными спонсорскими интеграциями в новом шоу телеканала «Пятница!»
Компания LG Electronics сообщают о старте спонсорской кампании в новом телешоу «Верю не верю»

20.10.15
Arena Magic Box и Havas Sports & Entertainment реализовали нестандартный проект для бренда «Дезал»
Arena Magic Box и Havas Sports & Entertainment обеспечила партнерское участие фармацевтической компании Actavis на IV Московском международном фестивале садов и цветов

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.05.09

Второй флайт рекламной кампании Prology

Креатив разработало агентство коммуникаций Arena-Magic Box (Группа АДВ)

Кампания стартовала 18 апреля в рамках спонсорства телепрограмм «Главная дорога» и Quattrorute на телеканале НТВ под слоганом «Prology — КИНОМОБИЛЬНО!». Коммуникация ориентирована на дальнейшее формирование имиджа бренда, увеличение его узнаваемости и наращивание доли мультимедийных центров Prology на российском рынке.

Продвижение бренда Prology основывается на ранее избранном позиционировании продукта, как яркой, нестандартной технологической новинки, которая дарит своему покупателю массу положительных эмоций, драйва и острых ощущений. Потребитель Prology тянется ко всему новому и современному. Он не боится провокаций, готов принять вызов, призвав на помощь оптимизм и чувство юмора. Ядром целевой аудитории Prology являются преимущественно мужчины от 20 до 35 лет, так называемые «продвинутые» владельцы новых отечественных автомобилей и иномарок, готовые потратить средства на тюнинг автомобиля, в том числе на аудио и видеотехнику. Зачастую автомобиль для них — это некое «средство самовыражения». Женщины — потенциальные покупательницы Prology, это современные дамы — владельцы собственного автомобиля, составляющие на дорогах крупных городов около 30% водителей. Женщины стремятся к комфорту везде и всегда, поэтому мультимедийная техника Prology, сочетающая в себе удобство, стильный дизайн и многофункциональность может привлечь их внимание.

Именно поэтому первый ролик под названием «Парочка», который вышел под слоганом «Prology — КИНОМОБИЛЬНО!» в ноябре 2008 года, был таким динамичным и молодым по духу, под стать своей аудитории. Второй флайт рекламной кампании 2009 года выдержан в аналогичном стиле. ТВ-ролик под названием «Менеджер» наполнен чувственной провокацией, которая задевает за живое, заставляя потребителей каждым нервом ощутить преимущества мультимедийного центра Prology. «Ну же, смелее, прикоснись ко мне!» — слышит герой ролика, и вздрагивает от чувства реальности происходящего на сенсорном экране видеолы... У него захватывает дух и мгновенно включается воображение. В конце просмотра герой ролика находится на эмоциональном подъеме. «Да, детка!», — кричит он. Кажется, покупка удалась на славу!



Команда, работавшая над проектом:

Arena-Magic Box


Галина Абрамкина — account-директор
Юля Морева — account-менеджер
Оля Лойко — продюсер

Продакшен: AC Production

Автор сценария и режиссер — Тигран Бежанов
Оператор — Роман Васьянов
Художник-постановщик — Сергей Роднов
Композитор — Константин Мальцев
ТВ-продюсер продакшена — Виктория Русанова
Пост-продакшен продюсер — Игорь Логвиненко

Prology — один из лидеров в рынка car audio и multimedia, ведущий бренд американской компании Saturn High-Tech. Prology — это аудио и видеотехника преимущественно для среднего класса, сочетающая в себе высокое качество изготовления, надежность, яркий индивидуальный дизайн и при этом доступную цену. Более 12 лет назад, в 1997 году, в России появились первые акустические системы, сабвуферы, головные устройства и усилители Prology. Позднее ассортимент пополнился DVD/CD/MP3-ресиверами, ЖК-мониторами, телевизорами, навигационными системами и разнообразными аксессуарами Prology. Торговая марка Prology одной из первых на российском рынке предложила потребителям такой многофункциональный продукт как мультимедийный центр, сочетающий в себе возможности ЖК монитора, телевизора, радио, DVD/CD/MP3 ресивера, навигатора и даже гарнитуры Hands Free.

Мультимедийные центры Prology имеют яркий и контрастный сенсорный ЖК экран с сенсорным управлением, встроенный DVD/CD/MP3/JPEG проигрыватель, цифровой PLL тюнер, систему Bluetooth нового поколения со стереозвуком, встроенный ТВ-тюнер, позволяющий принимать до 60 телепрограмм и пульт дистанционного управления. Кроме этого, большинство моделей имеет встроенный модуль GPS навигации, слот для карт памяти SD и USB интерфейс.

Arena-Magic Box — агентство интегрированных маркетинговых коммуникаций, основанное в 2008 г. путем слияния медийного агентства Arena и независимого агентства коммуникаций Magic Box. Входит в Группу маркетинговых коммуникаций АДВ. Компания предоставляет полный спектр коммуникационных услуг. В клиентский портфель агентства Arena — Magic Box, входят такие российские и международные бренды, как «Балтика», КампоМос, Кредит Европа Банк, «Лукойл», ПромСвязьБанк, «Фосборн Хоум», Эвалар, Karcher, Kraftway, Prology, PUIG, Virgin Connect, Кредит Европа Банк, Veka, Virgin Connect, YSL Beaute, ММВЗ и др.

Новости за 05.05.09

Всего публикаций - 20




Dot завершает серию работ в масштабном проекте для клубного поселка АкваВилла
Агентство провело редизайн фирменного стиля клиента и запустило промо-сайт



Новый формат рекламного бизнеса
Репозиционирование от Design Group «Umbrella»



JWT Russia знает еще один повод чаще встречаться
На телевидении стартовал новый ролик бренда «Золотая Бочка Разливное»



Российское PR-образование: технологии продвижения в условиях кризиса и перемен
Круглый стол состоится 26 мая



Второй флайт рекламной кампании Prology
Креатив разработало агентство коммуникаций Arena-Magic Box (Группа АДВ)



Новое назначение в Ньютон.PR&Communications
Пост директора по развитию бизнеса заняла Оксана Тарантова



«Заряженные БрамаБанки» на нестандартных перетяжках
В центре и на основных магистралях Москвы стартовала рекламная кампания бренда Brahma



РА «Старый город» размещает наружную рекламу для сети ресторанов «Евразия Холдинг»
В кампании задействованы магистральные щиты 3×6



Редкие виды плюшевых зверей (1)
Boring PR Agency разработало рекламную концепцию для сети детских магазинов KinderLandia



Doctor Travel поддерживает весенний номер
Журнал проводит крупную рекламную кампанию в киосковых сетях Москвы



«Эксперт» опубликует цикл материалов на тему «Первые итоги кризиса» (1)
Выход спецвыпуска предваряет масштабная анонсирующая рекламная кампания



Справочник «Персональный консультант. Охрана труда» поздравляет со Всемирным днем охраны труда
Издание открывает доступ к избранным статьям



Кухня становится все более привлекательной
Аудитория журнала «АиФ Про Кухню» выросла на 7,6%



Обзор событий медиарынка
Апрель 2009



Amazing Life увеличит свою аудиторию почти вдвое
Трансляция сигнала телеканала будет осуществляться через спутник компании Eutelsat S.A. «W7»



Справочник Blizko.ru снабжает посетителей скидками
Рекламодатели сайта могут бесплатно публиковать купон-скидку на свои услуги в индивидуальных карточках предприятия



Подведены итоги инвестиционного конкурса-эксперимента «Инвест-леди»
Победительницей стала сомелье из Москвы Вианея Соловьева



Российские радиостанции возобновят выплаты музыкантам
Размер вознаграждения за использование композиций не будет превышать 1,4% от рекламных доходов радиостанции



Москва в движении
Радиостанция «Говорит Москва» и Департамент транспорта и связи города Москвы запустили совместный проект



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 27 апреля по 3 мая



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.