MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  22 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

15.11.11
WomanJournal.ru представляет 4-ю часть мистической саги «Сумерки»
Мировая премьера фильма состоится в «Кронверк Синема» Лефортово

26.10.11
WomanJournal.ru заявит о себе
Женский портал запустил масштабную рекламную кампанию

14.07.11
У женского портала WomanJournal.ru новый главный редактор
На этом посту Елену Хромову сменила Екатерина Писарева

14.02.11
WomanJournal.ru — новая версия
Женский портал обновил дизайн

03.02.11
Весь 2010-й год в лицах, событиях и скандалах
WomanJournal.ru подвел итоги спецпроекта «Звездные рейтинги»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.05.09

Подведены итоги инвестиционного конкурса-эксперимента «Инвест-леди»

Победительницей стала сомелье из Москвы Вианея Соловьева

Организаторами конкурса выступили порталы WomanJournal.ru, Инвест-ГУРУ и АЭИ ПРАЙМ-ТАСС.

Вместе с двумя остальными финалистками – Юлией Гончаровой из Камышина и Альмирой Сайфутдиновой из Уфы – Вианея Соловьева в течение трех месяцев играла на ММВБ под руководством личного наставника – аналитика-консультанта ЗАО «Финанс Инвест» Максима Зайцева. Впечатлениями от работы на бирже, удачами и ошибками девушки делились в своих блогах на портале Инвест-ГУРУ и в отчетных статьях на страницах портала WomanJournal.ru и ИнвестГУРУ.

«Я всегда думала, что игра на бирже это очень интересно, мне хотелось попробовать, но останавливала боязнь рисковать собственными деньгами. Поэтому, когда представилась возможность поучаствовать в конкурсе «Инвест-леди», я, не задумываясь, ввязалась в эту авантюру. Консультант компании «Финанс Инвест» очень мне помог мне, освежив мои знания об акциях, облигациях и пр. Он рассказал об основах технического и фундаментального анализа, показал законы рынка, ну и, конечно, научил пользоваться терминалом для торговли, - комментирует победительница конкурса-эксперимента Вианея Сорловьева. - Изначально я пользовалась консервативной инвестиционной стратегией: фиксировала прибыль на разных уровнях, вкладывала только часть средств, диверсифицировала средства. После того, как мне стало понятно, что рынок активно растет, я перешла к агрессивной стратегии: уменьшила количество бумаг в портфеле и начала вкладывать все имеющиеся средства. По окончании конкурса я собираюсь продолжить биржевую торговлю, но, скорее всего, соберу портфель для длительного роста, т.к. дневная торговля требует очень много свободного времени».

«Изначально, профессия трейдер на фондовой бирже считалась исключительно мужской. Это было связано не только с определенными предрассудками, но и с технологией проведения торгов. До сих пор отдельные фондовые биржи в США, сохраняя традиции, проводят торги между участниками в биржевой яме. Для торговли в таких условиях не последнюю роль играет громкий голос и высокая степень стрессоустойчивости. При торговле посредством интернет-трейдинга никаких препятствий для женщин нет. Более того, некоторые качества в большей степени присущие женщинам позволяют им успешно конкурировать с мужчинами. Как правило, женщины более осторожно относятся к риску, в меньшей степени азартны и не стремятся сразу отыграть потери, рискуя еще больше. Недаром, несмотря на пока еще относительно небольшое число женщин-трейдеров, среди них есть уже немало тех, на кого могут равняться остальные трейдеры независимо от пола, - говорит Максим Зайцев, наставник Вианеи, аналитик-консультант ЗАО «Финанс-Инвест». - При обучении Вианеи я старался дать максимум информации за то время, которое нам было отведено. Моей целью было дать не готовые рецепты, а научить ее придумывать свои».

«Основной целью нашего инвестиционного эксперимента было повысить финансовую грамотность женской половины Рунета, познакомить девушек с инструментами получения дополнительного финансового дохода. Уверена, мы не только максимально приблизились к достижению этой цели, но и вдохновили многих других участников медиабизнеса на освещение этой тематики, а, значит, и всестороннюю пропаганду», - подчеркивает Наталья Дмитриева, директор по маркетингу и продажам портала WomanJournal.ru.

«Цель, которую мы хотели достичь - показать, что закрытых для женщин областей в бизнесе не существует. Отсутствие опыта не помешало нашим участницам закончить проект с положительным результатом. Наши участницы с блеском доказали, что многие вещи лишь кажутся сложными», - сказал Игорь Тихий, руководитель проекта «Инвест-леди».

В связи с удачным проведением проекта, организаторы планируют его продолжение и готовят старт конкурса-эксперимента «Инвест-леди-2», участницами которого будут звездные леди – рискованные представительницы отечественного шоу-биза, готовые осваивать биржевые реалии.

Спонсорами и профессиональными консультантами проекта выступили: ЗАО «Финанс-Инвест»; ГК «АЛОР»; ИК «ЦЕРИХ Кэпитал Менеджмент».

Информационную поддержку проекту оказали: радиостанция Business FM; портал Smotri.com; портал ПРО Кризис.ру; журнал Финанс.; телеканал PRO Деньги.

Новости за 05.05.09

Всего публикаций - 20




Dot завершает серию работ в масштабном проекте для клубного поселка АкваВилла
Агентство провело редизайн фирменного стиля клиента и запустило промо-сайт



Новый формат рекламного бизнеса
Репозиционирование от Design Group «Umbrella»



JWT Russia знает еще один повод чаще встречаться
На телевидении стартовал новый ролик бренда «Золотая Бочка Разливное»



Российское PR-образование: технологии продвижения в условиях кризиса и перемен
Круглый стол состоится 26 мая



Второй флайт рекламной кампании Prology
Креатив разработало агентство коммуникаций Arena-Magic Box (Группа АДВ)



Новое назначение в Ньютон.PR&Communications
Пост директора по развитию бизнеса заняла Оксана Тарантова



«Заряженные БрамаБанки» на нестандартных перетяжках
В центре и на основных магистралях Москвы стартовала рекламная кампания бренда Brahma



РА «Старый город» размещает наружную рекламу для сети ресторанов «Евразия Холдинг»
В кампании задействованы магистральные щиты 3×6



Редкие виды плюшевых зверей (1)
Boring PR Agency разработало рекламную концепцию для сети детских магазинов KinderLandia



Doctor Travel поддерживает весенний номер
Журнал проводит крупную рекламную кампанию в киосковых сетях Москвы



«Эксперт» опубликует цикл материалов на тему «Первые итоги кризиса» (1)
Выход спецвыпуска предваряет масштабная анонсирующая рекламная кампания



Справочник «Персональный консультант. Охрана труда» поздравляет со Всемирным днем охраны труда
Издание открывает доступ к избранным статьям



Кухня становится все более привлекательной
Аудитория журнала «АиФ Про Кухню» выросла на 7,6%



Обзор событий медиарынка
Апрель 2009



Amazing Life увеличит свою аудиторию почти вдвое
Трансляция сигнала телеканала будет осуществляться через спутник компании Eutelsat S.A. «W7»



Справочник Blizko.ru снабжает посетителей скидками
Рекламодатели сайта могут бесплатно публиковать купон-скидку на свои услуги в индивидуальных карточках предприятия



Подведены итоги инвестиционного конкурса-эксперимента «Инвест-леди»
Победительницей стала сомелье из Москвы Вианея Соловьева



Российские радиостанции возобновят выплаты музыкантам
Размер вознаграждения за использование композиций не будет превышать 1,4% от рекламных доходов радиостанции



Москва в движении
Радиостанция «Говорит Москва» и Департамент транспорта и связи города Москвы запустили совместный проект



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 27 апреля по 3 мая



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.