MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  28 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

28.12.12
Витамины Супрадин. Энергия вашей жизни
В конце ноября в эфире национальных телеканалов стартовал новый яркий ролик, разработанный JWT Russia для бренда Супрадин компании Bayer

26.09.12
Nokia Asha: если не видно разницы, зачем платить больше?
Nokia совместно с JWT Russia запустили продуктовую кампанию, посвященную анонсу нового смартфона Nokia по цене обычного телефона

23.07.12
JWT Russia — третий раз в «Российской Книге Рекордов»
Команда JWT Russia получило долгожданный диплом, свидетельствующий об очередном рекорде агентства

13.06.12
Nokia и JWT Russia отстреливаются от зомби
В рамках рекламной кампании по продвижению игровых сервисов Nokia Lumia агентство JWT Russia разработало 375 оригинальных рекламных сообщений для стикеров

05.06.12
Говорит и показывает желудок
В эфире телеканалов стартовал новый ролик, подготовленный JWT Russia для бренда «Ренни» на базе оригинального ролика, разработанного JWT Poland

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


05.05.09

JWT Russia знает еще один повод чаще встречаться

На телевидении стартовал новый ролик бренда «Золотая Бочка Разливное»

1 мая на национальных и региональных каналах, среди которых ОРТ, РТР, НТВ, СТС, ТВ-центр, ТВ3, ТНТ, а также на спутниковом телевидении стартовал новый ролик, выполненный рекламным агентством JWT Russia для бренда «Золотая Бочка Разливное».

Перед агентством были поставлены задачи: заявить новый сорт «Золотой Бочки», рассказать о его особенностях и свойствах, стимулировать потребителей попробовать новое пиво, поддержать интерес аудитории к бренду в целом. Коммуникация направлена на мужскую аудиторию, 30-35 лет, потребителей российского премиального пива.

«Золотая Бочка» вернулась к теме, с которой начиналась успешная жизнь бренда на российском рынке, — теме мужской дружбы. Креативное решение заключалось в создании теплой и искренней атмосферы мужского дружеского общения за бокалом пива под девизом «Еще один повод чаще встречаться».

Ярослав Кучеров, генеральный директор JWT Russia, комментирует работу над съемками ролика: «Нам хотелось максимально полно донести до зрителей свои ощущения от новой „Золотой Бочки“ — богатый вкус, неспешный отдых в компании друзей. Мне кажется, удалось. Особенно хочется поблагодарить нашего давнего партнера, уникального „пивного стилиста“ Тони Фьори, за то, что благодаря ему продукт выглядит живым, солнечным и „вкусным“. Также хочется выделить профессионализм южноафриканского оператора, сумевшего передать расслабленную атмосферу летнего заката, и мужество режиссера, выделывавшего на вертолете пируэты над рекой, ловя наиболее эффектный ракурс заходящего солнца».



Творческая группа

ООО «САБМиллер РУС»:

Томас Фрезард (Thomas Fresard) — руководитель бренд-группы
Юлия Савонина — старший бренд-менеджер
Николай Филин — младший бренд-менеджер

JWT Russia:
Ярослав Кучеров — генеральный директор
Иван Чимбуров — главный творческий директор
Илья Бакеркин — арт-директор
Андрей Каштанов — копирайтер
Анастасия Шамаро — продюсер
Игорь Ефимов — руководитель департамента стратегического планирования
Кирилл Ляпин — руководитель отдела по работе с клиентами
Дмитрий Тарновский — старший менеджер по работе с клиентами

Park Production:
Ричард де Арагес (Richard de Aragues) — режиссер
Пол Гилпин (Paul Gilpin) — оператор
Найоби Нойсет (Naiobe Noisette) — художник
Тони Фьори (Toni Fiori) — бир-стилист

Наталья Горбенко-Германова — продюсер
Сергей Чекрыжов — композитор
Артем Кретов — диктор

JWT Russia является частью рекламной сети JWT Worldwide, входящей в коммуникационный холдинг WPP Group. Агентство занимает первую позицию в США и третью в мире. В творческих рейтингах, составленных по результатам международных фестивалей и конкурсов, в 2006 году сеть JWT занимает четвертое место. Основными клиентами JWT в России являются: Bayer, DIAGEO, Dirol Cadbury, HSBC, Google, Johnson&Johnson, Kraft Foods, Kimberly-Clark, Mazda, Nestle, Nokia, SABMiller, Shell, Unilever, МТС.

ООО «САБМиллер РУС» — российское подразделение одной из крупнейших пивоваренных компаний в мире SABMiller plc. Доля компании на российском рынке в денежном выражении составляет 10%, в натуральном — 6% (по данным AC Nielsen, 2008 год). В портфеле компании на сегодняшний день 11 торговых марок, среди которых такие известные международные бренды как Miller Genuine, Grolsch, локальные бренды «Золотая Бочка», а также лицензионные Velkopopovicky Kozel, Redd’s и Amsterdam Navigator.

«Золотая Бочка» — лидирующая локальная марка пива компании «САБМиллер РУС». В апреле 1999 года с конвейера сошла первая бутылка сорта пива «Золотая Бочка». Пиво «Золотая Бочка» было разработано на основе мирового опыта с учетом вкусовых предпочтений российских потребителей. С февраля 2009 года в линейке бренда запущен новый продукт — «Золотая Бочка Разливное». Новый сорт «Золотой Бочки» — это настоящее разливное пиво в бутылке, обладающее натуральным и насыщенным вкусом.

Новости за 05.05.09

Всего публикаций - 20




Dot завершает серию работ в масштабном проекте для клубного поселка АкваВилла
Агентство провело редизайн фирменного стиля клиента и запустило промо-сайт



Новый формат рекламного бизнеса
Репозиционирование от Design Group «Umbrella»



JWT Russia знает еще один повод чаще встречаться
На телевидении стартовал новый ролик бренда «Золотая Бочка Разливное»



Российское PR-образование: технологии продвижения в условиях кризиса и перемен
Круглый стол состоится 26 мая



Второй флайт рекламной кампании Prology
Креатив разработало агентство коммуникаций Arena-Magic Box (Группа АДВ)



Новое назначение в Ньютон.PR&Communications
Пост директора по развитию бизнеса заняла Оксана Тарантова



«Заряженные БрамаБанки» на нестандартных перетяжках
В центре и на основных магистралях Москвы стартовала рекламная кампания бренда Brahma



РА «Старый город» размещает наружную рекламу для сети ресторанов «Евразия Холдинг»
В кампании задействованы магистральные щиты 3×6



Редкие виды плюшевых зверей (1)
Boring PR Agency разработало рекламную концепцию для сети детских магазинов KinderLandia



Doctor Travel поддерживает весенний номер
Журнал проводит крупную рекламную кампанию в киосковых сетях Москвы



«Эксперт» опубликует цикл материалов на тему «Первые итоги кризиса» (1)
Выход спецвыпуска предваряет масштабная анонсирующая рекламная кампания



Справочник «Персональный консультант. Охрана труда» поздравляет со Всемирным днем охраны труда
Издание открывает доступ к избранным статьям



Кухня становится все более привлекательной
Аудитория журнала «АиФ Про Кухню» выросла на 7,6%



Обзор событий медиарынка
Апрель 2009



Amazing Life увеличит свою аудиторию почти вдвое
Трансляция сигнала телеканала будет осуществляться через спутник компании Eutelsat S.A. «W7»



Справочник Blizko.ru снабжает посетителей скидками
Рекламодатели сайта могут бесплатно публиковать купон-скидку на свои услуги в индивидуальных карточках предприятия



Подведены итоги инвестиционного конкурса-эксперимента «Инвест-леди»
Победительницей стала сомелье из Москвы Вианея Соловьева



Российские радиостанции возобновят выплаты музыкантам
Размер вознаграждения за использование композиций не будет превышать 1,4% от рекламных доходов радиостанции



Москва в движении
Радиостанция «Говорит Москва» и Департамент транспорта и связи города Москвы запустили совместный проект



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 27 апреля по 3 мая



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.