Media Guide портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
Витамины Супрадин. Энергия вашей жизни В конце ноября в эфире национальных телеканалов стартовал новый яркий ролик, разработанный JWT Russia для бренда Супрадин компании Bayer
Nokia и JWT Russia отстреливаются от зомби В рамках рекламной кампании по продвижению игровых сервисов Nokia Lumia агентство JWT Russia разработало 375 оригинальных рекламных сообщений для стикеров
05.06.12
Говорит и показывает желудок В эфире телеканалов стартовал новый ролик, подготовленный JWT Russia для бренда «Ренни» на базе оригинального ролика, разработанного JWT Poland
На телевидении стартовал новый ролик бренда «Золотая Бочка Разливное»
1 мая на национальных и региональных каналах, среди которых ОРТ, РТР, НТВ, СТС, ТВ-центр, ТВ3, ТНТ, а также на спутниковом телевидении стартовал новый ролик, выполненный рекламным агентством JWT Russia для бренда «Золотая Бочка Разливное».
Перед агентством были поставлены задачи: заявить новый сорт «Золотой Бочки», рассказать о его особенностях и свойствах, стимулировать потребителей попробовать новое пиво, поддержать интерес аудитории к бренду в целом. Коммуникация направлена на мужскую аудиторию, 30-35 лет, потребителей российского премиального пива.
«Золотая Бочка» вернулась к теме, с которой начиналась успешная жизнь бренда на российском рынке, — теме мужской дружбы. Креативное решение заключалось в создании теплой и искренней атмосферы мужского дружеского общения за бокалом пива под девизом «Еще один повод чаще встречаться».
Ярослав Кучеров, генеральный директор JWT Russia, комментирует работу над съемками ролика: «Нам хотелось максимально полно донести до зрителей свои ощущения от новой „Золотой Бочки“ — богатый вкус, неспешный отдых в компании друзей. Мне кажется, удалось. Особенно хочется поблагодарить нашего давнего партнера, уникального „пивного стилиста“ Тони Фьори, за то, что благодаря ему продукт выглядит живым, солнечным и „вкусным“. Также хочется выделить профессионализм южноафриканского оператора, сумевшего передать расслабленную атмосферу летнего заката, и мужество режиссера, выделывавшего на вертолете пируэты над рекой, ловя наиболее эффектный ракурс заходящего солнца».
Творческая группа
ООО «САБМиллер РУС»: Томас Фрезард (Thomas Fresard) — руководитель бренд-группы
Юлия Савонина — старший бренд-менеджер
Николай Филин — младший бренд-менеджер
JWT Russia: Ярослав Кучеров — генеральный директор
Иван Чимбуров — главный творческий директор
Илья Бакеркин — арт-директор
Андрей Каштанов — копирайтер
Анастасия Шамаро — продюсер
Игорь Ефимов — руководитель департамента стратегического планирования
Кирилл Ляпин — руководитель отдела по работе с клиентами
Дмитрий Тарновский — старший менеджер по работе с клиентами
Park Production: Ричард де Арагес (Richard de Aragues) — режиссер
Пол Гилпин (Paul Gilpin) — оператор
Найоби Нойсет (Naiobe Noisette) — художник
Тони Фьори (Toni Fiori) — бир-стилист
Наталья Горбенко-Германова — продюсер
Сергей Чекрыжов — композитор
Артем Кретов — диктор
JWT Russia является частью рекламной сети JWT Worldwide, входящей в коммуникационный холдинг WPP Group. Агентство занимает первую позицию в США и третью в мире. В творческих рейтингах, составленных по результатам международных фестивалей и конкурсов, в 2006 году сеть JWT занимает четвертое место. Основными клиентами JWT в России являются: Bayer, DIAGEO, Dirol Cadbury, HSBC, Google, Johnson&Johnson, Kraft Foods, Kimberly-Clark, Mazda, Nestle, Nokia, SABMiller, Shell, Unilever, МТС.
ООО «САБМиллер РУС» — российское подразделение одной из крупнейших пивоваренных компаний в мире SABMiller plc. Доля компании на российском рынке в денежном выражении составляет 10%, в натуральном — 6% (по данным AC Nielsen, 2008 год). В портфеле компании на сегодняшний день 11 торговых марок, среди которых такие известные международные бренды как Miller Genuine, Grolsch, локальные бренды «Золотая Бочка», а также лицензионные Velkopopovicky Kozel, Redd’s и Amsterdam Navigator.
«Золотая Бочка» — лидирующая локальная марка пива компании «САБМиллер РУС». В апреле 1999 года с конвейера сошла первая бутылка сорта пива «Золотая Бочка». Пиво «Золотая Бочка» было разработано на основе мирового опыта с учетом вкусовых предпочтений российских потребителей. С февраля 2009 года в линейке бренда запущен новый продукт — «Золотая Бочка Разливное». Новый сорт «Золотой Бочки» — это настоящее разливное пиво в бутылке, обладающее натуральным и насыщенным вкусом.