MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  28 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


05.05.09

Новый формат рекламного бизнеса

Репозиционирование от Design Group «Umbrella»

С 5 мая дизайн студия «Umbrella» уходит в интерактивный формат и будет осуществлять взаимодействие со своими сотрудниками только через Интернет.

«Идея такого репозиционирования на мой взгляд, логичное событие для любого рынка оказавшегося в такой ситуации как рынок рекламы сейчас. — Говорит Тупикин Евгений, директор студии. — Игроки начинают искать пути выхода, кто-то умирает, кто-то снижает цены и издержки. Это нормальный процесс, когда речь идет о выживании в условиях кризиса. К сожалению, для всех просто снизить цены на порядок, при этом сохранить качество работ на высоком уровне практически невозможно, чем-то придется поступиться и это обязательно отразится на качестве работ».

Мы нашли альтернативную возможность сохранения высокого качества работ при значительном снижении цен — виртуальный офис компании. Это стало возможным благодаря переведению большинства схем взаимодействия сотрудников в сеть. Современные интернет технологии позволяют организовать взаимодействие между сотрудниками в online режиме, при том, что физически сотрудники удалены друг от друга. Это позволило существенно сократить затраты компании, сохранить команду высококлассных специалистов и одновременно снизить стоимость наших услуг.

Все это дает нам огромное преимущество — наши цены выглядят значительно привлекательней без потери уровня качества работ. По сути, мы стали осуществлять невозможную прежде схему «Красиво/за разумные деньги/в срок». Мы уверены, что наш поступок вызовет интерес к нашим услугам со стороны потенциальных заказчиков. Особенно тем, кто по-прежнему нуждается в высоком уровне обслуживания, но не может себе это позволить в силу дефицита бюджета. Теперь клиент платит исключительно за задействованный в проекте персонал, а не за затраты нашей компании за «офис и электроэнергию».

Design Group «Umbrella» выражает особую благодарность XXI веку за возможность использования современных технологий и внесения неоценимого вклада в наше развитие.

Новости за 05.05.09

Всего публикаций - 20




Dot завершает серию работ в масштабном проекте для клубного поселка АкваВилла
Агентство провело редизайн фирменного стиля клиента и запустило промо-сайт



Новый формат рекламного бизнеса
Репозиционирование от Design Group «Umbrella»



JWT Russia знает еще один повод чаще встречаться
На телевидении стартовал новый ролик бренда «Золотая Бочка Разливное»



Российское PR-образование: технологии продвижения в условиях кризиса и перемен
Круглый стол состоится 26 мая



Второй флайт рекламной кампании Prology
Креатив разработало агентство коммуникаций Arena-Magic Box (Группа АДВ)



Новое назначение в Ньютон.PR&Communications
Пост директора по развитию бизнеса заняла Оксана Тарантова



«Заряженные БрамаБанки» на нестандартных перетяжках
В центре и на основных магистралях Москвы стартовала рекламная кампания бренда Brahma



РА «Старый город» размещает наружную рекламу для сети ресторанов «Евразия Холдинг»
В кампании задействованы магистральные щиты 3×6



Редкие виды плюшевых зверей (1)
Boring PR Agency разработало рекламную концепцию для сети детских магазинов KinderLandia



Doctor Travel поддерживает весенний номер
Журнал проводит крупную рекламную кампанию в киосковых сетях Москвы



«Эксперт» опубликует цикл материалов на тему «Первые итоги кризиса» (1)
Выход спецвыпуска предваряет масштабная анонсирующая рекламная кампания



Справочник «Персональный консультант. Охрана труда» поздравляет со Всемирным днем охраны труда
Издание открывает доступ к избранным статьям



Кухня становится все более привлекательной
Аудитория журнала «АиФ Про Кухню» выросла на 7,6%



Обзор событий медиарынка
Апрель 2009



Amazing Life увеличит свою аудиторию почти вдвое
Трансляция сигнала телеканала будет осуществляться через спутник компании Eutelsat S.A. «W7»



Справочник Blizko.ru снабжает посетителей скидками
Рекламодатели сайта могут бесплатно публиковать купон-скидку на свои услуги в индивидуальных карточках предприятия



Подведены итоги инвестиционного конкурса-эксперимента «Инвест-леди»
Победительницей стала сомелье из Москвы Вианея Соловьева



Российские радиостанции возобновят выплаты музыкантам
Размер вознаграждения за использование композиций не будет превышать 1,4% от рекламных доходов радиостанции



Москва в движении
Радиостанция «Говорит Москва» и Департамент транспорта и связи города Москвы запустили совместный проект



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 27 апреля по 3 мая



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.