05.05.09
Dot завершает серию работ в масштабном проекте для клубного поселка АкваВилла |
 |
 |
Агентство провело редизайн фирменного стиля клиента и запустило промо-сайт
Первым шагом в работе был редизайн существующего фирменного стиля клиента.
Результатом стал бренд-бук и технический справочник общим объемом 110 страниц, подробно описывающий все элементы стиля поселка — от логотипа до оформления подъездной группы.
Следующим логическим этапом стал запуск красивого информационного промо-сайта Avilla.ru, описывающего преимущества круглогодичного владения домом в поселке АкваВилла: летом можно ходить на яхте по отрытой воде, зимой наслаждаться горнолыжными спусками в Волене или Сорочанах.
На сайте помимо прочего можно посмотреть трехмерные пролеты по поселку и вокруг домов, а также индивидуальные 3D видео презентации для каждого коттеджа. Это стало отличительной особенностью данного проекта: специалистами студии Dot были созданы с нуля детализированные трехмерные изображения поселка, домов и округи, а потом смонтированы видео-ролики в формате HD. Пример видеопролета над поселком можно посмотреть здесь.
Следующим шагом будет выпуск сезонного буклета и интерактивных дисков для просмотра на HDTV.
Рекламное агентство Dot - одна из сильнейших команд на рынке маркетинговых интернет-услуг - основано в 1997 году. Его клиентами являются ведущие российские и мировые компании: Procter & Gamble, Johnson & Johnson, Toyota, Sony, Novartis, Объединенные кондитеры, Coca-Cola и многие другие.
|