MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.12.12
Hungry Boys и ŠKODA предлагают крушить лед всем фанатам хоккея
Креативное агентство Hungry Boys разработало и запустило онлайн игру Ice Battle для компании ŠKODA AUTO Россия

29.10.12
Уроки Безопасности от ŠKODA
В школах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода была проведена серия образовательных мероприятий для детей «ŠKODA Кроха. Уроки Безопасности»

13.07.11
Пикник «Афиши» 2011 поддержит ŠKODA AUTO Россия
Развлекательное мероприятие пройдет в музее-заповеднике «Коломенское»

04.02.11
Очередная победа Škoda в Trophee Andros
1-е место у Франка Лагорса

16.08.10
Мировые и российские продажи Škoda Auto продолжили рост
В июле доля российского рынка марки составила 3.1%

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


07.05.09

Škoda Auto завершила первый квартал с прибылью

В период с января по март 2009 Škoda реализовала 143 079 автомобилей

Несмотря на мировой финансовый кризис, крупнейший чешский автопроизводитель Škoda Auto смог завершить первый квартал с операционной прибылью в размере 28 миллионов евро.

В период с января по март 2009 Škoda реализовала 143 079 автомобилей. По сравнению с тем же периодом прошлого года объем продаж уменьшился на 17,5%. Мировой автомобильный рынок, находящийся на спаде, потерял 20,7% за этот же период.

Тем не менее, количество заказов на автомобили Škoda увеличивается; в Европе количество заказов, полученных в январе-марте, увеличилось на 27% по сравнению с прошлым годом. Особенно большой рост показали рынки Германии, Австрии, Чехии, Словакии и Польши. Также вырос объем заказов в Китае – по сравнению с предыдущим годом рост составил 14%.

Сегодня покупатели проявляют особый интерес к Škoda Fabia и Škoda Roomster, а также к автомобилям, оснащенным экономичными моторами объемом 1,2 литра. Экологичность автомобилей Škoda и возможность участвовать в программах утилизации автомобилей, принятых в ряде европейских стран для поддержания автомобильной промышленности, стали важными преимуществами Škoda.

Презентация на Женевском автосалоне Škoda Yeti, нового компактного SUV, стала еще одним положительным моментом для компании. Первые поставки клиентам запланированы на конец третьего – начало четвертого квартала 2009 года. Škoda Yeti наносит минимальный урон окружающей среде, компактен и более экономичен по сравнению с «классическими» кроссоверами.

«Первая четверть 2009 года была очень непростой – влияние мирового финансового кризиса отразилось и на чешской компании. Однако благодаря тому, что модельная линейка марки состоит из современных и экологичных автомобилей, нам удалось увеличить нашу долю на таких важных рынках, как Германия и Китай.
Положительная тенденция сохраняется также и в отношении объема новых заказов. Более того, мы предприняли ряд специальных мер, направленных на долгосрочную перспективу, чтобы обезопасить экономическое положение Škoda и чтобы выйти из нынешнего кризиса еще более сильными, чем прежде», - говорит председатель Совета директоров Škoda Auto Рейнхард Юнг (Reinhard Jung).

В первом квартале 2009 года вклад Škoda Auto в общий бюджет Volkswagen Group составил 28,2 миллиона евро. На локальном уровне операционная прибыль Škoda Auto составила 787,4 миллиона чешских крон.

Движение денежных средств увеличилось до 6,5 миллиардов чешских крон (+30.1%).

«Мы знаем, что 2009 год станет довольно сложным как для нас, так и для всей автомобильной индустрии в целом. Результаты первого квартала немного превзошли наши ожидания, в частности, благодаря программам в ряде стран по финансовой поддержке лиц, сдающих свои старые автомобили в утиль и приобретающих новые. Тем не менее, перспективы дальнейшего развития пока что неясны и связаны с определенным риском. Однако я уверен, что мы преуспеем в поддержании нашей финансовой устойчивости и стабильности, и даже в условиях экономического кризиса сумеем добиться роста прибыли», подытожил Хольгер Кинтчер (Holger Kintscher), член Совета директоров Škoda Auto, ответственный за финансы.

Новости за 07.05.09

Всего публикаций - 17




Это радио будет вечно
В будущее государственные и частные станции смотрят по-разному



Агентство Rose показывает жемчужину Средиземноморья
К сезону отпусков начато проведение масштабной интегрированной кампании для Национального бюро по туризму Туниса



«МК-Евровидение-2009» - официальный спецвыпуск «Евровидения»
8 мая выйдет в свет первый номер



«Эксперт» лидирует по индексу цитируемости
Данные компании «Медиалогия»



«Жилая среда» совершенствуется
Журнал изменил систему распространения и увеличил тираж



Газета «Труд» заваривает солдатскую кашу
9 мая у Музея вооруженных сил состоится празднование великого Дня победы



Портные-любители и профессионалы покажут мастерство на конкурсе «Серебряная нить – ШиК, Diana Moden»
В Ярославле уже прошел отборочный тур



Новый генеральный директор «АиФ в Перми»
Эдуард Филин возглавил дочернее предприятие «Аргументов и Фактов»



Дорога на «Евровидение»
WomanJournal.ru разыгрывает билеты на финал конкурса



Проведение «Евровидения» в Москве разбавит поток плохих новостей в интернет-СМИ
Компания Webscan® Technologies определила наиболее освещаемые события



Справочный портал Allinform запустил PDA-версию
Версия для КПК содержит актуальную информацию о компаниях России



Mk.ru теперь в новом дизайне
Популярный информационный портал предстал перед своими посетителями обновленным



Дмитрий Широков стал «живым» рекламным носителем
Программный директор радио «Добрые Песни» открыл новый способ продвижения собственного бренда



Скандал на Всероссийских конкурсах «Радиомания-2009» и «Премия Попова-2009» (5)
К участию принимают работы радиостанций с нелегально используемой авторской музыкой



9-11 мая состоится слет любителей автомобилей Volkswagen Touareg
Информационную поддержку оказывает журнал «Автомир»



Вышел свежий номер вестника «Жизнь в „России“»
За март — апрель 2009 года



Škoda Auto завершила первый квартал с прибылью
В период с января по март 2009 Škoda реализовала 143 079 автомобилей



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.