MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  25 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


08.05.09

Основные российские телеканалы будут транслироваться в кабельных сетях бесплатно

Владельцы же первого мультиплекса предоставят операторам свой контент на безвозмездной основе


Останкинская телебашня. Кадр телеканала НТВ

Минкомсвязи предлагает транслировать основные российские телеканалы в сетях кабельных операторов бесплатно. Об этом пишет в пятницу, 8 мая, «Коммерсант».

В свою очередь, владельцы первого мультиплекса (обязательные для распространения в России 8 телеканалов и 3 радиостанции в цифровом формате) должны предоставлять операторам свой контент на безвозмездной основе.

«Коммерсант» отмечает, что по действующему законодательству канал платит оператору за вход в его сеть, либо оператор делится абонентской платой с телекомпаниями. По мнению министерства, с одной стороны, новый закон позволит сетям избежать претензий налоговых органов, а с другой — лишит каналы возможности навязывать операторам «пакетные предложения».

Как сообщает «Коммерсант», Минкомсвязи подготовило поправки к законам «О лицензировании отдельных видов деятельности» и «О связи». Согласно федеральной целевой программе «Развитие цифрового телерадиовещания на 2009-2015 годы», владельцы каналов первого мультиплекса («Первый канал», «Россия», «Культура», «Спорт», «Вести 24», «Пятый канал», НТВ, а также детский телеканал, созданный на основе каналов «Бибигон» и «Теленяня», радиостанции «Радио России», «Вести FM» и «Маяк») обязаны бесплатно предоставлять их в сети ТВ-операторов, а последние — бесплатно их распространять.

Источник: Lenta.ru

Новости за 08.05.09

Всего публикаций - 19




Объявлены имена финалистов «Радиомании-2009»
В «РИА Новости» состоялась пресс-конференция организаторов премии



Эффективный Интернет для крыши
Продвижение сайтов через сочетание механик поисковой оптимизации и контекстной рекламы



Twiga Touch посылает на hh.ru
Агентство Twiga Touch разработало интегрированную идею для ведущего игрока на рынке онлайн-рекрутинга



JWT Russia займется рекламой Holsten
Агентство выиграло креативный тендер на разработку рекламной кампании бренда Holsten на 2009 год



Новая версия Рисоваськи 1.5
Теперь общаться с друзьями смогут и пользователи Маc



Об итогах 37 Всемирного журнального конгресса
Делегация Ассоциации распространителей печатной продукции приняла участие в работе FIPP



Результаты опроса ИД «Ридерз Дайджест» «Марка Доверия. Зеленая планета» (1)
Бренды-победители, заслужившие наибольшее доверие в области охраны окружающей среды



ИД «МедиаЛайн» расширяет сотрудничество с «Группой РЕСО»
Компании выпустили совместно подготовленный 23-й номер внутрикорпоративной газеты холдинга «Группы РЕСО»



Спецпредложение по приобретению первичного контента от журнала «Теленеделя»
В период с 30 апреля по 1 июня 2009 года



«ТЕЛЕНЕДЕЛЯ Краснодар» меняется к лучшему
С 6 мая издание переходит на более удобный журнальный формат А4



Выпуск журнала Smart Money приостановлен
ИД Independent Media рассматривает идею запуска нового ежемесячника



«Аргументы и Факты. На даче» украсят жизнь любого дачника
Вместе с очередным номером газеты можно будет приобрести и семена цветов



«Комстар» открыл книжный магазин на портале Стрим24
Каждый месяц на виртуальных полках будут выкладываться около 2 тысяч изданий



Этим летом треть владельцев приусадебных участков установят беседки (1)
Самые популярные варианты обустройства по данным Remontblizko.ru



Проекты ВКПМ в финале «Радиомании 2009»
13 радиопроектов «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» стали финалистами



Dkvartal.ru меняет контент-модель и дизайн (1)
Читатели будут в курсе самых важных событий дня

Виртуальная кузница
В неясном свете долгосрочных финансовых перспектив гораздо ярче и притягательнее засверкало интренет-пространство



Основные российские телеканалы будут транслироваться в кабельных сетях бесплатно
Владельцы же первого мультиплекса предоставят операторам свой контент на безвозмездной основе



Телерекламодатели перенесли расходы на вторую половину года
Падение рекламных доходов на телевидении продолжится



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.