MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  05 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.01.12
Теперь и в России
Большая Книга Больших идей

28.05.10
Peugeot: красота не может быть сильной
В начале мая началась новая рекламная кампания Peugeot 308

24.12.09
Названа европейская коммуникационная группа 2009 года
Les Agences de l'Année присвоила титул Euro RSCG

11.06.09
Назначения в Euro RSCG
Наталья Романенко назначена Генеральным директором Euro RSCG Znamenka

19.05.09
«Самая Интересная Академия» от Dos Equis
Euro RSCG New York продолжает развивать концепцию «Самый Интересный Мужчина в Мире»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


19.05.09

«Самая Интересная Академия» от Dos Equis

Euro RSCG New York продолжает развивать концепцию «Самый Интересный Мужчина в Мире»



Концепция разработана для пива «Dos Equis» (принадлежит компании Heineken) в 2007 году в США.
Вслед за ТВ кампанией был разработан сайт Staythirstymyfriends.com (оставайтесь жаждущими, мои друзья). Уже через 3 месяца сайт набрал 4.5 миллиона посещений (900,000 за первую неделю запуска сайта). Кампания инициировала создание новых блогов / записей в блогах, появление многочисленных видео и даже сайтов, сделанных потребителями.

Пол Смайлс, бренд директор Dos Equis, прокомментировал: «Если посмотреть на Самого Интересного Мужчину в Мире, то он, безусловно, вдохновляет и заряжает на творчество».

Теперь Dos Equis дает шанс потребителю стать как минимум более интересным (для окружающих). Компания учредила «Самую Интересную Академию» (СИА). СИА предлагает своим слушателям on-line форму обучения. Все уроки, как обещают основатели академии, будут проходить в легкой для запоминания форме, временами даже сатирической.

В штат преподавателей были зачислены такие известные и уважаемые представители научных кругов, как Эдвард Майкл Гриллс (он же «Медведь», он же — известный британский путешественник, он же — специалист по экстремальным путешествиям, он же — ведущий программы «Выжить любой ценой) и не менее именитый Крис Фишер, путешественник, который исходил планету Земля вдоль и поперек.

Оба преподавателя (другие сотрудники преподавательского состава держатся пока в секрете) будут делиться со слушателями курса «Как же мне стать интереснее?» своими инсайтами с помощью online видео (в том числе будут и живые видеотрасляции). Конечно, как и в любом учебном заведении, студентов будут ждать проверочные задания.
Пол Смайлс говорит: «СИА — проект, который помогает потребителям прочувствовать бренд и вести с ним прямой диалог».

В рамках курса предусмотрены занятия по следующим дисциплинам: «Путешествия по земному шару», «Искусство блефа», «Управление царством животных», «Выживание в современном мире», «Церемонии путешествий».

Серия интерактивных лекций на тему «Искусство блефа» научит, как и когда блефовать, как распознавать блеф других, а также поможет развить такие качества, как восприятие, настойчивость и уверенность.

Пол Смайлс говорит: «Наш бренд помогает тем, кто хочет жить более интересной жизнью. СИА — это действия, а не пустые обещания. Мы работаем над следующими курсами. И, уверен, на этом мы не закончим».

Dosequis.com/academy

«Euro RSCG Worldwide» — международная сеть агентств интегрированных маркетинговых коммуникаций. Состоит из 233 офисов, которые работают в 75 странах мира. Входит в глобальный коммуникационный холдинг HAVAS. По отчету Advertising Age была названа крупнейшей международной рекламной сетью по количеству обслуживаемых клиентов в мире. Штаб-квартира сети находится в Нью-Йорке. В России представлена интегрированной группой «Euro RSCG Worldwide Russia».


Новости за 19.05.09

Всего публикаций - 18




РА «Старый город» реализует комплекс работ для «Соларекс»
Рекламные модули размещаются в прессе и Интернете



В рекламном агентстве NFQ новое назначение
Креативным директором стал Вадим Петров



BSG Luxury Group открывает новое направление деятельности
Группа компаний BSG Luxury Group презентовала новое направление - частные мероприятия уровня ultra-luxury



Агентство BC Communications запускает проект PROF PR
Раздел для профессионалов, студентов в области коммуникаций, а также всех интересующихся предметом



В i-Media два новых руководителя
Руководителем отдела по работе с клиентами назначена Ирина Кувыркова, директором по продажам стал Никита Салихов



Необоснованная паника
Операторы наружной рекламы ждут скидок от города



Комитет маркетинговых услуг (BTL) АКАР подвел итоги
Рынок претерпит значительные изменения, сместятся акценты и задачи



«Самая Интересная Академия» от Dos Equis
Euro RSCG New York продолжает развивать концепцию «Самый Интересный Мужчина в Мире»



L`Occitane раскрывает подлинную красоту вместе с MediaCom
Медиапланированием и закупками во всех СМИ в период 2009 – 2010 гг. для компании L`Occitane будет заниматься агентство MediaCom



SHAPE - инфоспонсор XV Международного фестиваля физкультуры и спорта World Class
В рамках мероприятия пройдет выставка, где журнал представит свой стенд



Мораль и благосостояние: две стороны одного общества
Инициаторами дискуссии выступили журнал National Business и информационное агентство «ИТАР-ТАСС-Урал»



Журнал GQ представляет выставку «Пять» (2)
Третий выставочный проект BAIBAKOV art projects



Playboy — инфопартнер фестиваля иллюстрации
Музей современного искусства и Андрей Бартенев представят работы начинающих и опытных художников



Мастер-класс от журнала «Лиза. Мой уютный дом» и IKEA (1)
Участников научат правильному уходу за растениями и вручат подарки



Стартовал портал бесплатных объявлений Dmir.ru
Проект планирует собрать одну из самых больших в Рунете баз бесплатных объявлений



Леонид Бершидский открыл деловую «фабрику мнений»
В понедельник, 18 мая, начал работу новый интернет-портал, посвященный деловой тематике, Slon.ru



В Смоленске открылся новый дилерский центр KIA
Шоу-рум площадью 460 м², позволит продемонстрировать весь модельный ряд KIA



Volkswagen провел обучающий тест-драйв Multivan Experience
Участники мероприятия смогли протестировать автомобили на совершенно новой внедорожной трассе



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.