MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  29 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «HEARST SHKULEV MEDIA/ИнтерМедиаГруп»

Подписка на
новости

О подписке


22.05.09

Новые назначения в ИД Hachette Filipacchi Shkulev/ ИнтерМедиаГруп

Алексей Овчинников стал издателем журналов Maxim, «Домой. Интерьеры плюс идеи» и «Departures»

Алексей Овчинников работает в издательском доме Hachette Filipacchi Shkulev с октября 2005 года. Занимал должность Директора по маркетингу ИД АФС. В июне 2007 года в ходе структурной реформы управления бизнесом АФС/ИМГ получил позицию корпоративного директора по маркетингу ИД Hachette Filipacchi Shkulev/ИнтерМедиаГруп.

Лауреат Рейтинга «1000 самых профессиональных менеджеров России» в 2007 и 2008г.

С 12 мая 2009 года Алексей Овчинников издатель журналов MAXIM, «ДОМОЙ. Интерьеры плюс идеи» и «Departures».

Издатель журналов MAXIM, «ДОМОЙ. Интерьеры плюс идеи» и «Departures» подчиняется первому вице-президенту/ Издателю группы АФС/ИМГ - Жану Эммануэлю де Витту.

Алексей Овчинников в 1994 году окончил Московский государственный институт международных отношений по специальности «Маркетинг и внешнеэкономическая реклама», факультета международных экономических отношений. С 1991 по 1992 год прошел обучение и получил диплом в Институте маркетинга (Хельсинки, Финляндия). С 1994 по 1996 год работал в компании Unilever в отделе продаж. С 1996 года – бренд-менеджер компании Danone-Большевик. C 1997 по 2003 работал в BiC Group, прошел путь от старшего бренд-менеджера до директора по маркетингу России и стран СНГ. С 2004 года возглавлял департамент маркетинга компании «Русский продукт». С октября 2005 года работает в ИД АФС/ИМГ.

Новости за 22.05.09

Всего публикаций - 27




Tvin Product Placement 8 недель держал «ответ» перед «Скай Линк»
Ответ оказался у«Дачным»



Владелец ЖЖ втрое увеличил продажу интернет-рекламы
В 1 квартале 2009 года Sup Fabrik подписала в три раза больше контрактов на размещение рекламы



Не спешите жить
Агентство McCann Erickson Москва (Группа АДВ) при содействии ГИБДД РБ провело социальную акцию в Уфе



BSG Luxury Group объявляет о проведении нового проекта
Для премиальной табачной марки Vogue



В РА NFQ новый директор Департамента клиентского сервиса и развития
Инесса Архипенкова сменила Максима Миридонова



Fleishman-Hillard Vanguard выиграло тендер на PR-обслуживание компании Daikin
Агентство будет предоставлять PR-услуг в 2009-2010 гг



Группа Progression стала 5-кратным победителем конкурса «Серебряный Меркурий»
В финале встретились 30 агентств и 44 проекта - из 117 представленных



«Нас не обойти»
заявляет пиво «Бочкарев» от Heineken в новой рекламной кампании, созданной агентством Publicis United



«Любимую дачу» представили в регионах
Журнал открыл дачный сезон участием в выставках



Покупка Evening Standard обошлась Лебедеву в 8,3 млн фунтов
Покупателю предстоит доплатить продавцу 1,8 млн фунтов за оказанные услуги по печати и дистрибуции газеты



«Эксперт» увеличивает среднюю аудиторию одного номера (AIR)
Данные TNS Russia



«Русский репортер» - лидер сегмента общественно-политических изданий по чистому приросту аудитории
Данные TNS Russia



«Гид по красоте и здоровью» подарил себе ко дню рождения высокий читательский рейтинг
В рейтинге ExMedia журнал занимает 3-е место по охвату аудитории



Новый издатель группы журналов Elle
На должность назначена Наталья Шкулева



Обширная сеть региональных редакций АиФ «сверила время»
Состоялся семинар для региональных редакторов «АиФ» Центрального федерального округа



«МК» подведет итоги экономического форума
Обозреватели «МК» и приглашенные эксперты проанализируют основные темы



Mini делится секретами счастливых отношений на портале знакомств Mamba.ru (1)
Журнал предлагает девять актуальных советов



Журнал «Отдохни!» рекламируется каждую неделю
26 мая стартуют еженедельные рекламные кампании на «Радио Алла»



Конкурс от Сбербанка в глянцевом журнале «ТелеШоу»
Ко Дню защиты детей Сбербанк России проводит конкурс детского рисунка «Твори добро»



Новые назначения в ИД Hachette Filipacchi Shkulev/ ИнтерМедиаГруп
Алексей Овчинников стал издателем журналов Maxim, «Домой. Интерьеры плюс идеи» и «Departures»



Антикризисная программа газеты «Работа для вас» и сайта Rabota.ru
Создана мобильная версия сайта Rabota.ru



Объявлены итоги V интернационального конкурса «Имидж-директория 2009»
Среди награжденных — ученые, педагоги, историки, психологи, артисты, журналисты



Промо-работы ТНТ — в финале Promax
Сразу пять работ ТНТ вышли в финал ежегодного конкурса «Promax BDA World Gold»



Глава Росгидромета предложил создать телеканал о погоде
Александр Бедрицкий считает, что «... такой канал был бы интересен населению»



«Радио — передовой медиаресурс, а не игрушка для дилетантов»
Интервью президента ВКПМ Александра Варина

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.