MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  29 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.06.15
Unite одержал победу на «Серебряном Меркурии» с проектом для Hasbro
Агентство Unite выиграло одну из самых продвинутых номинаций фестиваля «Серебряный Меркурий» — «Лучший проект по продвижению бренда в ритейле с помощью SHOP-IN-SHOP и бренд-зон»

23.03.15
Ирина Васенина: «Мы переходим от анализа эффективности к реальным результатам коммуникационной стратегии»
Ирина Васенина, президент ГК Progression Group, выступила на конференции компании РБК «Shopper-marketing: от стратегических решений к практической реализации»

16.03.15
Progression раскрыл реальные KPI при посеве вирусных видео
Агентство Progression представило свой взгляд на одну из самых актуальных тем для digital-рынка — KPI при посеве вирусных видео

18.02.15
Brandnew подготовил Nestlé к Конгрессу педиатров России
Агентство Brandnew успешно представило бренды детского питания компании Nestlé на Конгрессе педиатров России

29.01.15
Progression Group подготовит лучшие кадры рекламной индустрии
В Progression Group начался курс занятий «Специальные и Promotion мероприятия»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.05.09

Группа Progression стала 5-кратным победителем конкурса «Серебряный Меркурий»

В финале встретились 30 агентств и 44 проекта - из 117 представленных

Вчера были объявлены победители главного конкурса в индустрии маркетинговых услуг (BTL) – «Серебряный Меркурий». Церемония награждения проходила в театре «Базиллиум» в Коломенском - круглом живописном шатре, обустроенном в стиле арт-деко и вмещающем небольшую арену и зрительный зал. Перед гостями церемонии выступали мимы, циркачи, воздушные гимнасты и музыканты.

Но самое волнующее действие развернулось во время церемонии, когда представители жюри начали объявлять победителей конкурса. В финале встретились 30 агентств и 44 проекта - из 117 представленных и именно им предстояло бороться за «стройного красавца» – «Серебряного Меркурия».

Одним из таких обладателей стало агентство BrandNew (входящее в Группу Progression), завоевавшее золото в номинации: «Лучшая кампания в области событийного маркетинга» за проект «Mercedes-Benz & Dsquared2. Fashion2Fashion».

Два вторых места и одно – третье – завоевало агентство Progression, в номинациях: «Лучшая кампания b2b» - за проект «Он-лайн вечеринка Progression», «Лучший проект с использованием новых технологий» - за проект «Он-лайн вечеринка Progression» и «Лучшая социально-ориентированная кампания» - за проект «Агент Дорожной Безопасности Мишлен».

Третье место в номинации «Лучшая программа мотивации дилеров и торгового персонала» за проект «APC работает круглосуточно» получило Украинское агентство FRESH, также входящее в Группу Progression.

«В этом году жюри было щедрым на награды, мы выиграли 5 призов. Мы очень ценим такие победы, т.к. уделяем большое внимание качеству креатива проектов и их обслуживанию.
Мы благодарны нашим клиентам, которые позволяют нам реализовывать нестандартные и яркие кампании», - говорит Ирина Васенина, президент Группы компаний Progression







Всех победителей можно посмотреть на сайте: Silvermercury.ru.

Новости за 22.05.09

Всего публикаций - 27




Tvin Product Placement 8 недель держал «ответ» перед «Скай Линк»
Ответ оказался у«Дачным»



Владелец ЖЖ втрое увеличил продажу интернет-рекламы
В 1 квартале 2009 года Sup Fabrik подписала в три раза больше контрактов на размещение рекламы



Не спешите жить
Агентство McCann Erickson Москва (Группа АДВ) при содействии ГИБДД РБ провело социальную акцию в Уфе



BSG Luxury Group объявляет о проведении нового проекта
Для премиальной табачной марки Vogue



В РА NFQ новый директор Департамента клиентского сервиса и развития
Инесса Архипенкова сменила Максима Миридонова



Fleishman-Hillard Vanguard выиграло тендер на PR-обслуживание компании Daikin
Агентство будет предоставлять PR-услуг в 2009-2010 гг



Группа Progression стала 5-кратным победителем конкурса «Серебряный Меркурий»
В финале встретились 30 агентств и 44 проекта - из 117 представленных



«Нас не обойти»
заявляет пиво «Бочкарев» от Heineken в новой рекламной кампании, созданной агентством Publicis United



«Любимую дачу» представили в регионах
Журнал открыл дачный сезон участием в выставках



Покупка Evening Standard обошлась Лебедеву в 8,3 млн фунтов
Покупателю предстоит доплатить продавцу 1,8 млн фунтов за оказанные услуги по печати и дистрибуции газеты



«Эксперт» увеличивает среднюю аудиторию одного номера (AIR)
Данные TNS Russia



«Русский репортер» - лидер сегмента общественно-политических изданий по чистому приросту аудитории
Данные TNS Russia



«Гид по красоте и здоровью» подарил себе ко дню рождения высокий читательский рейтинг
В рейтинге ExMedia журнал занимает 3-е место по охвату аудитории



Новый издатель группы журналов Elle
На должность назначена Наталья Шкулева



Обширная сеть региональных редакций АиФ «сверила время»
Состоялся семинар для региональных редакторов «АиФ» Центрального федерального округа



«МК» подведет итоги экономического форума
Обозреватели «МК» и приглашенные эксперты проанализируют основные темы



Mini делится секретами счастливых отношений на портале знакомств Mamba.ru (1)
Журнал предлагает девять актуальных советов



Журнал «Отдохни!» рекламируется каждую неделю
26 мая стартуют еженедельные рекламные кампании на «Радио Алла»



Конкурс от Сбербанка в глянцевом журнале «ТелеШоу»
Ко Дню защиты детей Сбербанк России проводит конкурс детского рисунка «Твори добро»



Новые назначения в ИД Hachette Filipacchi Shkulev/ ИнтерМедиаГруп
Алексей Овчинников стал издателем журналов Maxim, «Домой. Интерьеры плюс идеи» и «Departures»



Антикризисная программа газеты «Работа для вас» и сайта Rabota.ru
Создана мобильная версия сайта Rabota.ru



Объявлены итоги V интернационального конкурса «Имидж-директория 2009»
Среди награжденных — ученые, педагоги, историки, психологи, артисты, журналисты



Промо-работы ТНТ — в финале Promax
Сразу пять работ ТНТ вышли в финал ежегодного конкурса «Promax BDA World Gold»



Глава Росгидромета предложил создать телеканал о погоде
Александр Бедрицкий считает, что «... такой канал был бы интересен населению»



«Радио — передовой медиаресурс, а не игрушка для дилетантов»
Интервью президента ВКПМ Александра Варина

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.