MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  29 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

30.09.09
Читательницы «Гида по красоте и здоровью» и в кризис хотят быть ухоженными
Велнес-журнал провел опрос

17.08.09
«Гид по красоте и здоровью» - №1
На рынке рекламы стоматологий, салонов красоты и spa

22.05.09
«Гид по красоте и здоровью» подарил себе ко дню рождения высокий читательский рейтинг
В рейтинге ExMedia журнал занимает 3-е место по охвату аудитории

22.04.09
Рекламодатели делают выбор в пользу «Гида по красоте и здоровью»
В марте свою рекламу в журнале разместили 135 компаний

27.03.09
«Гид по красоте и здоровью» запускает новые рекламные формы
C апреля 2009 года компании Екатеринбурга смогут за невысокую стоимость разместить свои предложения в двух новых рубриках

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.05.09

«Гид по красоте и здоровью» подарил себе ко дню рождения высокий читательский рейтинг

В рейтинге ExMedia журнал занимает 3-е место по охвату аудитории

К своему двухлетию велнес-журнал «Гид по красоте и здоровью»* сделал себе подарок, поднявшись на третье место по охвату аудитории** в рейтинге ExMedia***. Это означает, что по данным ежемесячного исследования, в апреле 2009 года «Гид по красоте и здоровью» хотя бы один раз прочитали 29 900 человек.

«Гид по красоте и здоровью» стартовал в Екатеринбурге 15 мая 2007 года. За два года работы журнал зарекомендовал себя как востребованный и полезный навигатор по рынку красоты и здоровья, а также эффективный канал продвижения, ориентированный на женскую аудиторию. Об этом говорит тот факт, что 16,9% рекламных бюджетов велнес-индустрии Екатеринбурга были направлены именно в «Гид по красоте и здоровью»****. Таким образом, журнал занял второе место по этому показателю среди печатных СМИ Екатеринбурга. В этом году порядка 250 игроков рынка выбрали «Гид по красоте и здоровью» в качестве канала продвижения своих товаров и услуг.

Алена Зыкова, руководитель проекта «Гид по красоте и здоровью»: «Гид» – первый велнес-журнал в Екатеринбурге. Создавая его, мы, безусловно, рассчитывали на успех, который и демонстрируют сейчас наши показатели. Мы намерены укрепить свои лидерские позиции. Для этого есть все основания - реклама в журнале работает и действительно помогает нашим клиентам поддерживать и развивать бизнес в это нелегкое время.
Мы постоянно совершенствовали модель нашего журнала и в результате сделали его эффективным для продвижения товаров и услуг для женской аудитории. Об этом говорит тот факт, что нашими клиентами стали не только компании, которые работают на рынке красоты и здоровья, но и которые в целом видят своей целевой аудиторией прекрасную половину человечества».

Игорь Пенягин, директор салона красоты «Тонус-клуб»: «Гид по красоте и здоровью BLIZKO» работает лучше всех тех печатных изданий, в которых мы размещаемся. Он позволяет охватить нашу целевую аудиторию – женщин, которые следят за своей красотой и здоровьем. Мы измеряем эффективность рекламы по приходу в наш клуб новых клиентов. Мы ведем опрос и тех, кто покупает абонементы, и тех, кто звонит и интересуется. Около 30 % клиентов приходится на читателей журнала «Гид по красоте и здоровью BLIZKO». Мы нашли для себя что-то среднее между крупным и мелким размещением – и по цене, и по качеству. Информация подается читаемо и понятно. Мне и самому журнал очень нравится. Постоянно его пролистываю и в каждом номере нахожу для себя что-то новое и интересное».

* «Гид по красоте и здоровью BLIZKO» - первый велнес-журнал в Екатеринбурге. Выпускается ИД «АБАК-ПРЕСС». Тираж: 15 000 экз., сертифицирован Национальной тиражной службой. Периодичность: 2 раза в месяц.

** Охват (Reach) за определенный период — количество людей, обращавшихся к данному средству хотя бы раз за данный период в процентах от всего населения Екатеринбурга старше 12 лет. Охват характеризует объем бесповторной аудитории СМИ, т.е. учитывает особенности ее накопления. Иначе говоря, если средства имеют одинаковые рейтинги, то у СМИ к которому постоянно обращаются одни и те же люди, охват будет меньше, чем у СМИ, аудитория которого меняется.

*** Центр «ExMedia» - крупнейшая в Екатеринбурге исследовательская фирма, имеющая богатый опыт обеспечения заказчиков из различных регионов России достоверной информацией об Уральском рынке.

**** По данным мониторинговой службы ИД «АБАК-ПРЕСС» на март 2009 года в Екатеринбурге.

Новости за 22.05.09

Всего публикаций - 27




Tvin Product Placement 8 недель держал «ответ» перед «Скай Линк»
Ответ оказался у«Дачным»



Владелец ЖЖ втрое увеличил продажу интернет-рекламы
В 1 квартале 2009 года Sup Fabrik подписала в три раза больше контрактов на размещение рекламы



Не спешите жить
Агентство McCann Erickson Москва (Группа АДВ) при содействии ГИБДД РБ провело социальную акцию в Уфе



BSG Luxury Group объявляет о проведении нового проекта
Для премиальной табачной марки Vogue



В РА NFQ новый директор Департамента клиентского сервиса и развития
Инесса Архипенкова сменила Максима Миридонова



Fleishman-Hillard Vanguard выиграло тендер на PR-обслуживание компании Daikin
Агентство будет предоставлять PR-услуг в 2009-2010 гг



Группа Progression стала 5-кратным победителем конкурса «Серебряный Меркурий»
В финале встретились 30 агентств и 44 проекта - из 117 представленных



«Нас не обойти»
заявляет пиво «Бочкарев» от Heineken в новой рекламной кампании, созданной агентством Publicis United



«Любимую дачу» представили в регионах
Журнал открыл дачный сезон участием в выставках



Покупка Evening Standard обошлась Лебедеву в 8,3 млн фунтов
Покупателю предстоит доплатить продавцу 1,8 млн фунтов за оказанные услуги по печати и дистрибуции газеты



«Эксперт» увеличивает среднюю аудиторию одного номера (AIR)
Данные TNS Russia



«Русский репортер» - лидер сегмента общественно-политических изданий по чистому приросту аудитории
Данные TNS Russia



«Гид по красоте и здоровью» подарил себе ко дню рождения высокий читательский рейтинг
В рейтинге ExMedia журнал занимает 3-е место по охвату аудитории



Новый издатель группы журналов Elle
На должность назначена Наталья Шкулева



Обширная сеть региональных редакций АиФ «сверила время»
Состоялся семинар для региональных редакторов «АиФ» Центрального федерального округа



«МК» подведет итоги экономического форума
Обозреватели «МК» и приглашенные эксперты проанализируют основные темы



Mini делится секретами счастливых отношений на портале знакомств Mamba.ru (1)
Журнал предлагает девять актуальных советов



Журнал «Отдохни!» рекламируется каждую неделю
26 мая стартуют еженедельные рекламные кампании на «Радио Алла»



Конкурс от Сбербанка в глянцевом журнале «ТелеШоу»
Ко Дню защиты детей Сбербанк России проводит конкурс детского рисунка «Твори добро»



Новые назначения в ИД Hachette Filipacchi Shkulev/ ИнтерМедиаГруп
Алексей Овчинников стал издателем журналов Maxim, «Домой. Интерьеры плюс идеи» и «Departures»



Антикризисная программа газеты «Работа для вас» и сайта Rabota.ru
Создана мобильная версия сайта Rabota.ru



Объявлены итоги V интернационального конкурса «Имидж-директория 2009»
Среди награжденных — ученые, педагоги, историки, психологи, артисты, журналисты



Промо-работы ТНТ — в финале Promax
Сразу пять работ ТНТ вышли в финал ежегодного конкурса «Promax BDA World Gold»



Глава Росгидромета предложил создать телеканал о погоде
Александр Бедрицкий считает, что «... такой канал был бы интересен населению»



«Радио — передовой медиаресурс, а не игрушка для дилетантов»
Интервью президента ВКПМ Александра Варина

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.