MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  29 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.10.19
Михаил Кузьминов из SkyTEC Media назначен генеральным директором агентства Maxima (АДВ)
На этой должности он будет отвечать за разработку обновленной стратегии агентства

01.08.17
Кадровые назначения: Илья Куценко возглавит АДВ Benchmark
Бизнес-дивизион АДВ Benchmark, анонсированный в июне этого года, возглавит коммерческий директор Havas Media Group Илья Куценко

29.03.16
АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявляют о партнерстве
Компании сообщают о заключении договора о партнёрстве.

28.03.16
АДВ и рекламное агентство AdsforAll объявляют о партнерстве (1)
Рекламное агентство AdsforAll и Содружество коммуникационных агентств АДВ сообщают о заключении договора о партнёрстве

03.03.16
АДВ объявляет о сотрудничестве с китайским коммуникационным холдингом Hylink
26 февраля в Пекине состоялось подписание договора о сотрудничестве между российским Cодружеством агентств АДВ и китайским коммуникационным холдингом Hylink

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.05.09

Не спешите жить

Агентство McCann Erickson Москва (Группа АДВ) при содействии ГИБДД РБ провело социальную акцию в Уфе

Поводом для проведения акции послужила острая проблема смертности на дорогах России. Сложные погодные условия, неидеальное состояние дорожного полотна, нарушения скоростного режима и другие факторы дают печальную статистику: в 2008 году число погибших в результате ДТП на российских дорогах составило 29,936 тысяч человек.

Как известно, в России (как и во многих других странах), существует традиция отмечать места, где произошла автокатастрофа и погибли люди. Обычно это дорожные столбики, которые в знак памяти украшаются венками и цветами.

В рамках акции на одном из сложных участков дороги протяженностью 1500 метров, было размещено 200 траурных венков. «Дорога смерти» заканчивалась баннером с призывом «Не спешите жить». В период проведения акции средняя скорость движения автомобилей на участке, где проводилась акция, существенно снизилась. Людей шокировало появление такого количества траурных венков на знакомой дороге.

Агентство McCann Erickson планирует провести акцию «Не спешите жить» и в других регионах России.  



Состав творческой группы:
 
Креативный директор - Тревор Первис.
Автор проекта – Сергей Минадзе
Арт директор проекта – Галина Федоренко
Исполнитель проекта – Дим Муратов.

Новости за 22.05.09

Всего публикаций - 27




Tvin Product Placement 8 недель держал «ответ» перед «Скай Линк»
Ответ оказался у«Дачным»



Владелец ЖЖ втрое увеличил продажу интернет-рекламы
В 1 квартале 2009 года Sup Fabrik подписала в три раза больше контрактов на размещение рекламы



Не спешите жить
Агентство McCann Erickson Москва (Группа АДВ) при содействии ГИБДД РБ провело социальную акцию в Уфе



BSG Luxury Group объявляет о проведении нового проекта
Для премиальной табачной марки Vogue



В РА NFQ новый директор Департамента клиентского сервиса и развития
Инесса Архипенкова сменила Максима Миридонова



Fleishman-Hillard Vanguard выиграло тендер на PR-обслуживание компании Daikin
Агентство будет предоставлять PR-услуг в 2009-2010 гг



Группа Progression стала 5-кратным победителем конкурса «Серебряный Меркурий»
В финале встретились 30 агентств и 44 проекта - из 117 представленных



«Нас не обойти»
заявляет пиво «Бочкарев» от Heineken в новой рекламной кампании, созданной агентством Publicis United



«Любимую дачу» представили в регионах
Журнал открыл дачный сезон участием в выставках



Покупка Evening Standard обошлась Лебедеву в 8,3 млн фунтов
Покупателю предстоит доплатить продавцу 1,8 млн фунтов за оказанные услуги по печати и дистрибуции газеты



«Эксперт» увеличивает среднюю аудиторию одного номера (AIR)
Данные TNS Russia



«Русский репортер» - лидер сегмента общественно-политических изданий по чистому приросту аудитории
Данные TNS Russia



«Гид по красоте и здоровью» подарил себе ко дню рождения высокий читательский рейтинг
В рейтинге ExMedia журнал занимает 3-е место по охвату аудитории



Новый издатель группы журналов Elle
На должность назначена Наталья Шкулева



Обширная сеть региональных редакций АиФ «сверила время»
Состоялся семинар для региональных редакторов «АиФ» Центрального федерального округа



«МК» подведет итоги экономического форума
Обозреватели «МК» и приглашенные эксперты проанализируют основные темы



Mini делится секретами счастливых отношений на портале знакомств Mamba.ru (1)
Журнал предлагает девять актуальных советов



Журнал «Отдохни!» рекламируется каждую неделю
26 мая стартуют еженедельные рекламные кампании на «Радио Алла»



Конкурс от Сбербанка в глянцевом журнале «ТелеШоу»
Ко Дню защиты детей Сбербанк России проводит конкурс детского рисунка «Твори добро»



Новые назначения в ИД Hachette Filipacchi Shkulev/ ИнтерМедиаГруп
Алексей Овчинников стал издателем журналов Maxim, «Домой. Интерьеры плюс идеи» и «Departures»



Антикризисная программа газеты «Работа для вас» и сайта Rabota.ru
Создана мобильная версия сайта Rabota.ru



Объявлены итоги V интернационального конкурса «Имидж-директория 2009»
Среди награжденных — ученые, педагоги, историки, психологи, артисты, журналисты



Промо-работы ТНТ — в финале Promax
Сразу пять работ ТНТ вышли в финал ежегодного конкурса «Promax BDA World Gold»



Глава Росгидромета предложил создать телеканал о погоде
Александр Бедрицкий считает, что «... такой канал был бы интересен населению»



«Радио — передовой медиаресурс, а не игрушка для дилетантов»
Интервью президента ВКПМ Александра Варина

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.