Media Guide портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
Агентство McCann Erickson Москва (Группа АДВ) при содействии ГИБДД РБ провело социальную акцию в Уфе
Поводом для проведения акции послужила острая проблема смертности на дорогах России. Сложные погодные условия, неидеальное состояние дорожного полотна, нарушения скоростного режима и другие факторы дают печальную статистику: в 2008 году число погибших в результате ДТП на российских дорогах составило 29,936 тысяч человек.
Как известно, в России (как и во многих других странах), существует традиция отмечать места, где произошла автокатастрофа и погибли люди. Обычно это дорожные столбики, которые в знак памяти украшаются венками и цветами.
В рамках акции на одном из сложных участков дороги протяженностью 1500 метров, было размещено 200 траурных венков. «Дорога смерти» заканчивалась баннером с призывом «Не спешите жить». В период проведения акции средняя скорость движения автомобилей на участке, где проводилась акция, существенно снизилась. Людей шокировало появление такого количества траурных венков на знакомой дороге.
Агентство McCann Erickson планирует провести акцию «Не спешите жить» и в других регионах России.
Состав творческой группы:
Креативный директор - Тревор Первис.
Автор проекта – Сергей Минадзе
Арт директор проекта – Галина Федоренко
Исполнитель проекта – Дим Муратов.