MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  01 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

21.06.10
Не бизнес, а благотворительность
Так Лебедев называет свои вложения в СМИ

15.06.09
Александр Лебедев не ведет переговоры о покупке британской газеты
Он опроверг сообщения о намерении купить The Independent

22.05.09
Покупка Evening Standard обошлась Лебедеву в 8,3 млн фунтов
Покупателю предстоит доплатить продавцу 1,8 млн фунтов за оказанные услуги по печати и дистрибуции газеты

06.05.09
Александр Лебедев откроет в Москве деловую радиостанцию (2)
Основную часть эфира займут интервью, аналитические сюжеты и ток-шоу

31.03.09
Александр Лебедев засудит Forbes
Российский бизнесмен заявил о намерении подать в суд на журнал Forbes за публикацию

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.05.09

Покупка Evening Standard обошлась Лебедеву в 8,3 млн фунтов

Покупателю предстоит доплатить продавцу 1,8 млн фунтов за оказанные услуги по печати и дистрибуции газеты

Покупка британской газеты Evening Standard в январе 2009 года обошлась главе Национальной резервной корпорации Александру Лебедеву в 8,3 миллиона фунтов стерлингов, пишет «Коммерсант» в пятницу, 22 мая.

Издание называет сумму, ссылаясь на отчетность прежнего владельца газеты Daily Mail and General Trust. Более того, покупателю предстоит доплатить продавцу 1,8 миллиона фунтов за оказанные услуги по печати и дистрибуции газеты (по состоянию на 29 марта 2009 года). Как отмечает «Коммерсант», ранее Лебедев признавал, что издание требует серьезных инвестиций — до 30 миллионов фунтов.

21 января 2009 года британская медиагруппа Daily Mail and General Trust (DMGT) продала 75,1 процента акций газеты Evening Standard, выручив за них наличными 8,3 миллиона фунтов, говорится в опубликованном 21 мая финансовом отчете DMGT за полугодие, закончившееся 29 марта.

В январе DMGT объявила, что входящая в группу компания Associated Newspapers Ltd согласилась продать мажоритарную долю в Evening Standard компании Evening Press Ltd, учрежденной Александром Лебедевым и его сыном Евгением. Сообщалось, что в результате сделки газета перейдет на баланс компании Evening Standard Ltd, в которой у Associated Newspapers будет 24,9 процента. Сделка была закрыта 27 февраля 2009 года.

Газета была продана за символическую сумму, официально заявляла в январе DMGT. Британская пресса сообщала об одном фунте. Сам Александр Лебедев эту сумму тогда не подтверждал, уточняя, что взял на себя обязательство покрывать убытки Evening Standard. Как отмечает «Коммерсант», вырученные от продажи 8,3 миллиона фунтов были реинвестированы. Александр Лебедев не стал комментировать изданию названную DMGT сумму.

«Я сделал определенные инвестиции в Evening Standard Ltd, которые DMGT как миноритарий может по своему усмотрению отражать в своей бухгалтерской отчетности», — пояснил бизнесмен изданию. В DMGT не ответили на просьбу «Коммерсанта» уточнить финансовые взаимоотношения с Лебедевым.

Объявляя о продаже Evening Standard, DMGT пообещала новому собственнику газеты оказывать в переходный период услуги по ее печати и дистрибуции. Соответствующий договор между группой и Evening Standard Ltd был заключен по рыночным расценкам. На 29 марта выставленный новому владельцу издания счет за оказанные услуги равняется 1,8 миллиона фунтов.

Став собственником Evening Standard, Лебедев поменял ее редакционную команду. В феврале 2009 года руководившую с 2002 года редакцией Веронику Уодли сменил Джорджи Грейг, ранее возглавлявший журнал о светской жизни The Tatler.

В мае руководство Evening Standard перезапустило газету (новое название издания — London Evening Standard) и запустило рекламную кампанию, в ходе которой издание извинилось перед жителями Лондона за свою прежнюю редакционную политику.

Источник: Lenta.ru

Новости за 22.05.09

Всего публикаций - 27




Tvin Product Placement 8 недель держал «ответ» перед «Скай Линк»
Ответ оказался у«Дачным»



Владелец ЖЖ втрое увеличил продажу интернет-рекламы
В 1 квартале 2009 года Sup Fabrik подписала в три раза больше контрактов на размещение рекламы



Не спешите жить
Агентство McCann Erickson Москва (Группа АДВ) при содействии ГИБДД РБ провело социальную акцию в Уфе



BSG Luxury Group объявляет о проведении нового проекта
Для премиальной табачной марки Vogue



В РА NFQ новый директор Департамента клиентского сервиса и развития
Инесса Архипенкова сменила Максима Миридонова



Fleishman-Hillard Vanguard выиграло тендер на PR-обслуживание компании Daikin
Агентство будет предоставлять PR-услуг в 2009-2010 гг



Группа Progression стала 5-кратным победителем конкурса «Серебряный Меркурий»
В финале встретились 30 агентств и 44 проекта - из 117 представленных



«Нас не обойти»
заявляет пиво «Бочкарев» от Heineken в новой рекламной кампании, созданной агентством Publicis United



«Любимую дачу» представили в регионах
Журнал открыл дачный сезон участием в выставках



Покупка Evening Standard обошлась Лебедеву в 8,3 млн фунтов
Покупателю предстоит доплатить продавцу 1,8 млн фунтов за оказанные услуги по печати и дистрибуции газеты



«Эксперт» увеличивает среднюю аудиторию одного номера (AIR)
Данные TNS Russia



«Русский репортер» - лидер сегмента общественно-политических изданий по чистому приросту аудитории
Данные TNS Russia



«Гид по красоте и здоровью» подарил себе ко дню рождения высокий читательский рейтинг
В рейтинге ExMedia журнал занимает 3-е место по охвату аудитории



Новый издатель группы журналов Elle
На должность назначена Наталья Шкулева



Обширная сеть региональных редакций АиФ «сверила время»
Состоялся семинар для региональных редакторов «АиФ» Центрального федерального округа



«МК» подведет итоги экономического форума
Обозреватели «МК» и приглашенные эксперты проанализируют основные темы



Mini делится секретами счастливых отношений на портале знакомств Mamba.ru (1)
Журнал предлагает девять актуальных советов



Журнал «Отдохни!» рекламируется каждую неделю
26 мая стартуют еженедельные рекламные кампании на «Радио Алла»



Конкурс от Сбербанка в глянцевом журнале «ТелеШоу»
Ко Дню защиты детей Сбербанк России проводит конкурс детского рисунка «Твори добро»



Новые назначения в ИД Hachette Filipacchi Shkulev/ ИнтерМедиаГруп
Алексей Овчинников стал издателем журналов Maxim, «Домой. Интерьеры плюс идеи» и «Departures»



Антикризисная программа газеты «Работа для вас» и сайта Rabota.ru
Создана мобильная версия сайта Rabota.ru



Объявлены итоги V интернационального конкурса «Имидж-директория 2009»
Среди награжденных — ученые, педагоги, историки, психологи, артисты, журналисты



Промо-работы ТНТ — в финале Promax
Сразу пять работ ТНТ вышли в финал ежегодного конкурса «Promax BDA World Gold»



Глава Росгидромета предложил создать телеканал о погоде
Александр Бедрицкий считает, что «... такой канал был бы интересен населению»



«Радио — передовой медиаресурс, а не игрушка для дилетантов»
Интервью президента ВКПМ Александра Варина

 
12


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.