MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  11 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.06.15
Новые номинации PROBA-IPRA GWA 2015
Новые номинации: «Лучший инновационный проект в области коммуникаций» и «Лучший проект с применением интегрированных коммуникаций»

05.08.13
В Санкт-Петербурге выберут лучший студенческий PR-проект
Двенадцатая международная студенческая конференция в области коммуникаций Baltic Weekend объявляет о старте конкурса

02.08.13
Южные PR-щики опровергли мифы о профессии
31 июля в г. Ростове-на-Дону состоялась праздничная публичная акция в честь Дня PR-специалиста

10.06.13
Южные маркетологи выбирают искренность
В г. Ростове-на-Дону завершился четвертый коммуникационный форум «Дни PR и маркетинга на Юге

21.03.13
Обзор медиасобытий
Февраль 2013 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


25.05.09

«PR на страницах российской прессы» готов подвести итоги

26 мая состоится церемония награждения победителей конкурса

26 мая, в помещении Академии труда и социальных отношений (АТ и СО), в рамках фестиваля «Дни PR в Москве», состоится церемония награждения победителей пятого Всероссийского конкурса «PR на страницах российской прессы».

Пятый всероссийский конкурс «PR на страницах российской прессы» проводился с 1 октября 2008 года по 31 декабря 2008 года. Эксперты и жюри, состоящее из известных PR-профессионалов, выбрали лучшие публикации в номинациях «Публикация, посвященная развитию индустрии связей с общественностью», «Публикация, посвященная связям с общественностью в сфере бизнеса», «Публикация, посвященная роли PR в становлении гражданского общества», «Популяризатор профессии».

«PR на страницах российской прессы» - ежегодный конкурс на лучшую публикацию в непрофильных печатных и интернет-изданиях, посвященную развитию сферы связей с общественностью. Участники: профессиональные журналисты, штатные и нештатные сотрудники СМИ – авторы материалов о проблемах и тенденциях развития отечественного рынка коммуникационных услуг, значении современных гуманитарных технологий для достижения общественного согласия и социально-экономического прогресса в России.

«Конкурс – это не просто раздача призов с целью поощрить наиболее объективных и профессиональных представителей СМИ. Его результатом со временем должно стать большее понимание, и, как следствие, изменение в лучшую сторону отношения широкой общественности к PR-индустрии и РR-технологиям. И важная роль в этом процессе принадлежит профессиональным  журналистам, ретранслятору и источнику информации, заслуживающему максимального доверия», - считает президент РАСО, генеральный директор Группы компаний «НЬЮТОН» Алексей Глазырин.

Конкурс «PR на страницах российской прессы», поддерживая журналистов, пишущих о PR и отмечая лучшие статьи, способствует формированию более объективного представления о PR и рынке связей с общественностью, профессиональному освещению процессов, происходящих в отрасли.

В этом году конкурс прошёл при поддержке всех отечественных отраслевых коммуникационных объединений: Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) и российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC).

Оргкомитет также выражает признательность всем, кто поддержал конкурса в нынешнем году: Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС),  Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), агентства «НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS», компании «Бритиш Американ Тобакко Россия», компании «ЦентрТелеком», Интернет-библиотеке СМИ Public.ru, компании  Integrum, компании «Медиалогия», Региональному общественному центру Интернет-технологий (РОЦИТ), ИД «Аргументы и факты», журналу «Пресс-служба», порталу RWR.ru. Конкурс проводится по инициативе журнала «Советник» и Портала Sovetnik.ru.

Новости за 25.05.09

Всего публикаций - 15




Вместо поддержки - гонения на дистрибуторов прессы (1)
Заявление Правления АРПП



Znamenka: Питер сквозь пиво (1)
Компания Heineken вновь продвигает свой бренд «Степан Разин»



ANR - «Чистая реклама»
В России появилось рекламное агентство, специализирующееся на экологичной рекламе



«PR на страницах российской прессы» готов подвести итоги
26 мая состоится церемония награждения победителей конкурса



Исследование ICCO выявило стабильные позиции глобального рынка PR в 2008 году
Россия – мировой лидер по темпам роста



«Inflight Review»: в мае с новым дизайном
Официальный бортовой журнал ГТК «Россия» приобрел еще более современный вид

Презентация нового номера журнала «Зиновьев» (1)
Москва, 28 мая 2009 года, Литературный институт имени А.М.Горького



«АиФ Про Здоровье» и «АиФ Про Кухню» — за здоровый образ жизни
Издания выступили инфопартнерами специализированной выставки



В ИД Hachette Filipacchi Shkulev/ ИнтерМедиаГруп новое назначение
Анастасия Ткачева стала исполнительным редактором Корпоративного департамента



«АиФ в Восточной Сибири»: новый гендиректор
Дочернее предприятие «Аргументов и Фактов» в Иркутске возглавила Наталья Яблонская



Сайт бонусов банка «Уралсиб»
Новый ресурс разработан компаниями iTrack и D2B



Отдыхаем с телеканалом «Детский» (1)
Семейный праздник в «Сокольниках» пройдет в преддверии международного дня защиты детей



Премия «Медиа-Менеджер России – 2009»
Оргкомитет продолжает знакомить с номинантами



ТНТ на первом, Первый – на втором
Телеканал ТНТ вышел в лидеры по популярности



Радио Energy приглашает на «Ночь анимации 2×2»
На мероприятии будут представлены победители международных фестивалей



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.