MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  19 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «РБК»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

28.08.09
Назначены новые главреды газеты «РБК daily» и журнала «РБК»
Ими стали Петр Кирьян и Владислав Серегин

28.08.09
Главный редактор «РБК daily» и журнала «РБК» Петр Власов подал в отставку
Из-за невозможности создать «конкурентоспособный продукт»

29.05.09
«РБК daily» пошла путем «Ведомостей»
Сотрудников газеты предупредили о «четырехдневке»

02.03.09
«РБК daily» меняет формат и количество полос (3)
Со 2 марта газета будет выходить на 20 полосах в формате 350×587 мм

21.11.08
«РБК Daily» стала самой популярной финансовой газетой в Москве
По результатам последнего исследования TNS Россия

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


29.05.09

«РБК daily» пошла путем «Ведомостей»

Медиа-кит: «РБК daily»

Сотрудников газеты предупредили о «четырехдневке»

РБК daily С июня редакция «РБК daily» сократит рабочий график. Издание вынуждено перейти на четырехдневную неделю из-за финансовых трудностей. Недавно подобным образом оптимизировало затраты и руководство «Ведомостей». Аналитики признают, падение рекламных доходов ставит некоторые печатные СМИ на грань выживания.

Журналистам «РБК daily» предложили выходной, от которого нельзя отказаться, сообщил Sostav.ru осведомленный источник. По его словам, вместе с переходом на «четырехдневку», будет сокращена зарплата. «Приблизительно на 17%», — добавил он. При этом расписание выхода газеты (с понедельника по пятницу ежедневно) останется прежним.

В медиахолдинге РБК, которому принадлежит издание, опровергают информацию о переходе на сокращенную рабочую неделю. Его представитель Павел Миронов заявил Sostav.ru, что график работы сотрудников газеты, как и всего издательского дома, меняться не будет.

«Сегодня все СМИ из-за резкого сокращения рекламных бюджетов переживают не лучшие времена», — признает в беседе с Sostav.ru коммерческий директор ИД «Коммерсант» Павел Филенков. Однако если им приходится вводить четырехдневную неделю, то это либо не сильно, либо совсем не сказывается на контенте, думает он.

Вполне ожидаемым называет решение РБК один из участников медиарынка, пожелавший остаться неназванным. «Следуя логике последних событий, когда руководство холдинга пытается всеми силами удержаться у руля, блокируя возможную продажу инвестору, можно было ожидать очередной волны сокращения издержек», — считает он.

«РБК daily» станет вторым крупным деловым изданием, сотрудники которого перейдут на «четырехдневку». В начале апреля об аналогичной оптимизации затрат сообщили представители «Ведомостей». По информации Sostav.ru, другая влиятельная газета «Коммерсант» — при существующем положении дел не намерена прибегать к сокращению рабочей недели.

Согласно данным аналитического центра «Видео Интернешнл», падение рекламных объемов газет в течении I квартала 2009 года еще не достигло дна. В апреле объемы этого сегмента упали на 38% (в марте — на 36%). За период январь-апрель доходы от рекламы ежедневных газет сократились более чем на 46% к аналогичному периоду 2008 года и составили 632 миллиона рублей (с НДС).

Дмитрий Захаркин

Источник: Sostav.ru


Медиа-кит издания

Новости за 29.05.09

Всего публикаций - 20




Первая мобильная коммуникация в России для Volvo
Phonevalley и ARC WW Russia запускают сайт для продвижения нового кроссовера Volvo ХС60



«МедиаПартнер» подводит итоги развития
Восемь лет коммуникационной Группе компаний «МедиаПартнер»



Global Point объявил о выходе на общемировой рынок
Общий объем инвестиций составит около $ 4.000.000



Конкурс «PR на страницах российской прессы» завершен
Названы победители



Вкус Испании притягивает как магнит
PR&M Group воплотило в жизнь федеральную BTL-акцию по продвижению испанского вина «Дон де Суэло» и «Амеласио»



«РБК daily» пошла путем «Ведомостей»
Сотрудников газеты предупредили о «четырехдневке»



«Теленеделя» в Радужном
Теперь эксклюзивные материалы журнала будут читать в городе Радужный, Ханты-Мансийского АО



«Деловой Петербург» принимает поздравления
16 лет успешному изданию



Журнал «Любимая Дача» в эфире радиостанций
Имиджевые ролики издания звучат на радио «Моя семья»



Итоги 2008: стабильное плавание по бурному морю
Hubert Burda Media берет курс на 2010 год



Жизнь в цвете
FreeТайм_Москва и картинная галерея Les Oreades встречали гостей



Вышел 100-й номер журнала Golf Digest
В России журнал издается более 10 лет



Россия: лучшие города для бизнеса
Forbes проанализировал ситуацию в 30 крупнейших населенных пунктах



Новый образ «Красоты и Здоровья» в Интернете
Под брендом одноименного журнала запущен портал KiZ.ru



Дети нарисовали газету «Мой район»
Юные петербуржцы поделились своей радостью с окружающими



На сайте RuTube открылся брендированный канал Electronic Arts
Раздел регулярно пополняется трейлерами и видеороликами компьютерных игр



Вещание «Первого» в Украине
«Первый канал» и Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания достигли соглашения



Кому квартиру с видом на парк?
На Domania.ru введен поиск по геопараметрам



На портале 101.RU запущен 101-й музыкальный канал
С 27 мая в разделе «NRJ+» работает новый канал «NRJ Russian Dance»



Оргкомитет Премии «Медиа-Менеджер России – 2009» продолжает принимать заявки на соискание
На 28.05 выдвинуто более 50 номинантов



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.