MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  05 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

23.01.12
Теперь и в России
Большая Книга Больших идей

28.05.10
Peugeot: красота не может быть сильной
В начале мая началась новая рекламная кампания Peugeot 308

24.12.09
Названа европейская коммуникационная группа 2009 года
Les Agences de l'Année присвоила титул Euro RSCG

11.06.09
Назначения в Euro RSCG
Наталья Романенко назначена Генеральным директором Euro RSCG Znamenka

19.05.09
«Самая Интересная Академия» от Dos Equis
Euro RSCG New York продолжает развивать концепцию «Самый Интересный Мужчина в Мире»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


11.06.09

Назначения в Euro RSCG

Наталья Романенко назначена Генеральным директором Euro RSCG Znamenka



Группа Havas объявляет о назначении Натальи Романенко Генеральным директором агентства Euro RSCG Znamenka.
Данное назначение стало очередным этапом организационного оформления структуры агентств Группы Havas в России.

«Россия является одним из ключевых стратегических рынков, где мы намерены продолжить развитие, уделяя особое внимание усилению команды и расширению спектра предлагаемых коммуникационных услуг. После недавнего открытия Digital агентства, нам особенно приятно сообщить о слиянии агентства маркетинговых коммуникаций Znamenka с Группой Euro RSCG и о пополнении в нашей команде — Наталья Романенко становится Генеральным Директором Euro RSCG Znamenka. У нее есть опыт, энергия и умение построить эффективную коммуникацию», — говорит Жиль Беруа, Генеральный директор по Европе Euro RSCG Worldwide (Gilles Berouard, Managing Director for Europe, Euro RSCG Worldwide).

«Я очень признательна за доверие и горда тем, что присоединяюсь к команде Euro RSCG Worldwide. Для меня это особенно почетно, поскольку сеть Euro RSCG Worldwide названа „Сетью Года“ („Network of the Year“) согласно рейтингу изданий Advertising Age и Campaign. Четкое видение, присущее команде, возможность использовать уникальные бизнес-инструменты позволяют команде Euro RSCG способствовать устойчивому росту бизнеса клиентов агентства на российском рынке. Команда АМК Znamenka обладает очень сильной экспертизой в области креатива, и я уверена, что данный союз еще больше усилит возможности агентства», — комментирует Наталья Романенко.

До прихода в Euro RSCG Наталья Романенко занимала позицию Генерального директора одного из крупнейших российских креативных агентств LOWE ADVENTA, входящего в ТОП-10 на российском рынке. Агентство LOWE ADVENTA обладатель наград Effie, неоднократный победитель различных рекламных форумов и фестивалей. В 2003 году Наталья Романенко пришла в LOWE ADVENTA на должность Chief Account Director на проекты SUN Interbrew, в 2005 году заняла позицию Client Service Director, работала с ведущими международными, российскими компаниями и брендами: Билайн, Coca-Cola, InBev, Johnson & Johnson, Nestle, Unilever и многие другие.

После окончания МГИМО(У) МИД России (факультет международных отношений, отделение мировой политики и экономики) в 1997 году Наталья Романенко начала свою профессиональную деятельность в агентстве Bates VIAG Saatchi&Saatchi, работая с компаниями Procter & Gamble (Ariel, Comet, Old Spice, Pampers), Hewlett-Packard и др.

Группа Havas в России
Группа Havas в России
представлена рекламным агентством Euro RSCG Moradpour, агентством Euro RSCG Life, ориентированным на обслуживание фармацевтических и медицинских брендов, агентством MPG, оказывающим полный перечень услуг в медиапланировании и медиабаинге, а также PR-агентством Euro RSCG PR и Digital агентством Euro RSCG 4D, открывшимися совсем недавно.

О Группе Havas Havas (Euronext Paris: HAV.PA) — глобальная рекламно-коммуникационная группа. Штаб-квартира Группы Havas находится в Париже. Осуществляет свою деятельность через две бизнес единицы (Business Unit — термин, который теперь будет использоваться вместо термина Division — подразделение): Havas Worldwide и Havas Media. Это позволяет добиваться синергии и укрепляет позиции Havas как одного из самых интегрированных ведущих холдингов. Havas Worldwide включает в себя глобальную сеть Euro RSCG Worldwide и ряд региональных агентств: Arnold в США, Великобритании и Италии, H and W&Cie во Франции, Palm+Havas в Канаде. Havas Media объединяет MPG, Arena, сети Havas Sports & Entertainment и Havas Digital.
Группа Havas представлена в 75 странах сетью локальных агентств и аффилированных компаний. Группа предоставляет широкий спектр услуг в области маркетинговых коммуникаций, включая рекламу, директ-маркетинг, медиапланирование и медиабаинг, корпоративные коммуникации, сейлзпромоушн, дизайн, услуги в области управления персоналом, спортивный маркетинг, интерактивные коммуникации и связи с общественностью. Сегодня в Havas работает около 14 700 человек. Подробную информацию Вы можете найти на сайте компании www.havas.com


Новости за 11.06.09

Всего публикаций - 14




VII Московский фестиваль прессы
12 июня. Поклонная гора - Парк Победы



XIII Фестивале «Дни PR в Москве»
Генеральный директор PR-агентства «ИМА - консалтинг» Вартан Саркисов принял участие в фестивале



Назначения в Euro RSCG
Наталья Романенко назначена Генеральным директором Euro RSCG Znamenka



Журнал «Наука и жизнь» - официальный информационный партнер МАКСа (1)
C 18 по 23 августа 2009 года в подмосковном городе Жуковский пройдет IХ МАКС



Bluetooth на книжном фестивале
Холдинг «Акция масс-медиа» установит bluetooth-передатчики в ЦДХ



Летят утки
Олег Иванов комментирует состояние дел ИД «Венето»



ICONS поддержал новый телеканал (1)
Журнал выступил информационным партнером будущего телеканала «Дождь»



Miss MAXIM 2009! (1)
Стартовало голосование самого жаркого конкурса страны

Distripress проводит пресс-конферецию впервые в России
19 июня с.г. в РИА «Новости»



«Вечеринка Ретро FM»: ударная пятилетка!
Финал празднования пятилетия московской «Вечеринки Ретро FM» состоялся



RT в эфире CNN
Телеканалы CNN и RT объявляют о начале редакционного сотрудничества



«Бегун» опубликовал список самых дорогих ключевых фраз
Самая дорогая ключевая фраза оказалась «раскрутка сайт цены»



«Медиа-менеджер России - 2009»
С 10 по 22 июня проходит II тур - голосование Экспертного Совета



Радиостанция Business FM продолжает экспансию в регион
Business FM начанает вещание в Екатеринбурге



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.