MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  18 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


16.06.09

Доходный Интернет

В 2009 году объем рынка интернет-рекламы в Европе увеличился на 20%, до 12,9 млрд долл.



Объем российского рынка пока не превышает 5% общеевропейского показателя, однако характеризуется более высокими темпами роста. Не взирая на кризис и падение рубля в начале года, россий?ский рынок интернет-рекламы в 2009 году может вырасти на 10% в долларовом выражении, полагают аналитики.

Рынок интернет-рекламы в Ев?ропе в 2008 году вырос на 20%, до 12,9 млрд евро. Об этом говорится в докладе компаний Interactive Advertising Bureau Europe и PricewaterhouseCoopers, передает Прайм-ТАСС. На долю топ-10 крупнейших национальных рынков интернет-рекламы в Европе приходится 93% ее общего объема. Наибольший рост в 2008 году продемонстрировали рынки интернет-рекламы в Испании — 26%, Дании и Норвегии — по 22%; наименьший — в Голландии — 9%. По оценке PricewaterhouseCoopers, 2009 год будет сложным для рынка интернет-рекламы, так как объемы зрелых рынков будут снижаться, а рост на развивающихся рынках будет ниже ранее сделанных прогнозов.

По словам представителя «Финама» Владислава Кочеткова, российский рынок интернет-рекламы в 2008 году вырос на 50%, до 600 млн долл., что составляет около 5% в Европе. По его мнению, в 2009 году российский рынок вырастет на 10% в долларовом выражении, а в рублевом еще больше. «Если такая динамика роста останется, то в ближайшие четыре-пять лет российский рынок по объемам может сравняться с крупнейшими европейскими рынками», — продолжает аналитик.

Пресс-секретарь «Рамблер Ме?диа» Марина Анисимова счи?тает, что российский рынок интернет-рекламы все еще находится в начальной стадии своего развития. По ее словам, в 2008 году на долю интернет-рекламы пришлось всего около 5-6% от общего «рекламного пирога», в то время как на более зрелых рынках на Интернет приходится до 15-20% рекламных бюджетов. «Так что перспектив у российского рынка, похоже, больше, чем у „среднеевропейского“. По данным MindShare Interaction, по итогам 2008 года рост общего объема рынка интернет-рекламы в России составил около 55%, до 590 млн долл.», — говорит г-жа Анисимова. По ее словам, рынок медийной рекламы в Интер?нете вырос на 45% по сравнению с прошлым годом и достиг объема в 233 млн долл., что составляет 40% рынка онлайн-рекламы. Объем рынка контекстной рекламы по итогам года увеличился на 61% и достиг 358 млн долл., что составляет 60% всего рынка онлайн-рекламы, продолжает эксперт.

АННА ФАДЕЕВА, АЛЕКСАНДР ДЕМЕНТЬЕВ

Источник: РБК daily

Новости за 16.06.09

Всего публикаций - 15




Депутат против рекламы пива
В Госдуму внесен законопроект, предполагающий полный запрет пивной рекламы на радио и ТВ



Доходный Интернет
В 2009 году объем рынка интернет-рекламы в Европе увеличился на 20%, до 12,9 млрд долл.



Компания LG Electronics создала глобальную PR-команду из нескольких агентств холдинга WPP
Команда LG-One будет заниматься корпоративными и продуктовыми коммуникациями на международном уровне



Адвергейм «Отскок банкира» для Ведомостей от Ксан
Игровое воплощение событий на финансовом рынке в период кризиса



«The NEW category» на фестивале рекламы в Лондоне
Лондонский фестиваль рекламы продолжает прием работ, которым «мало» традиционных номинаций



Дизайнер марки CoSTUME National посетил Москву
Официальным инфоспонсором мероприятия стал журнал Fashion Collection



MINI рекламируется на портале mail.ru
Информер журнала MINI размещен на главной странице самого популярного почтового портала



«Мой район» снова отличился газетным дизайном
Газета «Мой Район» завоевала серебро, четыре бронзовых награды и четыре «Знака отличия» на ежегодном конкурсе «Газетный дизайн»

Всероссийский конкурс «СМИ о франчайзинге»
Проводится в рамках ежегодной международной выставки по франчайзингу



Трансформируйся с Бригадой У!
Победителям игры в эфире Европа Плюс дарит поездку на двоих в Дубай



В LiveJournal начались выборы
В LiveJournal 15 июня началось выдвижение блогеров - кандидатов в члены Наблюдательного совета ресурса



VIII Антикризисная Конференция региональных вещателей ВКПМ
С 8 по 11 июня в Турции прошла VIII Антикризисная Конференция региональных вещателей ВКПМ



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 8 по 14 июня



«Трудовые резервы» Aif.ru
Газеты «Труд» и «Аргументы и Факты» представляют новый совместный Интернет- проект – Rabota.aif.ru



«АиФ» ищет партнеров в Великом Новгороде
для выпуска регионального приложения к еженедельнику «Аргументы и факты»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.