MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  05 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

17.04.14
Trends Newsletter Q1 2014: Сочные тренды
Trends Newsletter, подготовленный̆ агентством GRAPE, расскажет об основных цифрах, событиях, технологиях, приложениях, кейсах

18.02.14
Спортмастер и GRAPE расскажут, что такое «ПОБЕДА»
Спортивный гигант запустил патриотичный digital-проект

05.07.13
CRM-digest: примеры, практики и прогнозы от GRAPE
GRAPE подготовил CRM-digest с примерами, прогнозами и практиками от экспертов, успешно использующих данные по клиентам

07.02.11
"Рынок SMM: игроки и тренды"
10-11 февраля 2011 года в Москве состоится i-COMference

30.10.09
Из России с любовью - SoDA на Российской Интернет Неделе
Тони Квин, руководитель IQ Interective

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


18.06.09

Все в ШОКЕ, а ТЫ в ШОКОЛАДЕ!

РА Грэйп разработало сайт для Nestle

Клиент: Nestle
Торговая марка: ШОК
Проект: Все в ШОКЕ, а ТЫ в ШОКОЛАДЕ!
Исполнитель: РА ГРЭЙП

Задача
В рамках общей коммуникативной стратегии «Все в ШОКЕ, а ТЫ в ШОКОЛАДЕ!» создать интернет площадку для закрепления за брендом имиджа прогрессивной молодежной марки (общая ЦА — 13-18 лет, ядро ЦА 13-15 лет).

Идея
Используя механики интерактивного вовлечения, реализовать интернет пространство принадлежности к «звездности» и юношеского стремления быть первым, выделяться среди других.

Воплощение



Базис сайта — сверкающий неоновыми огнями VIP город, где каждый подросток в центре внимания. Здесь любой мальчик (или девочка) может стать супер звездой, побыть героем сегодняшнего дня, и только здесь все внимание сосредотачивается исключительно на нем.



Для удобства совершенствования собственного звездного образа созданы ШОКофишки:
ШОК-гардероб — здесь каждый может примерить на себя или своих друзей самые звездные фишки.
ШОК-шоу — помогает девчонкам и мальчишкам создавать свои собственные звездные истории. Созданные слайд шоу можно загрузить на свой компьютер в качестве заставки или отправить друзьям.
ШОК-мир — эта фишка позволяет пользователям побывать в новой для себя звездной роли, будь то: королева подиума, рок-звезда или великий мотогонщик.
ШОК-диджей — эта фишка поможет осуществить мечту всех грезящих о славе всемирно известного DJ.
ШОК-звезда — загрузив свое фото, можно присоединиться к другим участникам аллеи славы.
Шок-стар — закачав любое фото и придумав название своему творению, пользователь получает крутой ШОК-Мульт с собой в главной роли.
Позднее, в рамках развития проекта в 2009 году, были добавлены ШОК-поздравление и возможность организовать свой ШОК-класс: именно в таком классе, собранном из настоящих друзей, хотелось бы учиться каждому пареньку или девчонке.

Поддерживая юношеское внимание к позитивному тщеславию, был создан мультипликационный ролик с возможностью персонализации главного героя. Каждый пользователь имеет возможность, закачав свое фото, создать собственный мультфильм.



Вся стилистика ролика выполнены по аналогии с популярным у подростков мульт-сериалом «South Park», благодаря чему и визуальный ряд, и специально записанная для него песня весьма лаконично вписались в предпочтения и снискали признание целевой аудитории.

В 2009 году история про супер подростков продолжилась в формате Шоковидео: персонализованный новостной репортаж о неожиданной удаче — невероятном выигрыше.

Безусловно, не обошлось и без конкурса, в рамках которого пользователи в течение 3-х недель путем открытого голосования за фотографии друзей определили победителя. Им стал — Саша Грохлин, который в качестве супер приза снялся в ТВ ролике шоколадного батончика «ШОК» для рекламной кампании 2009 года, а еще 10 счастливчиков получили ценные призы от бренда.



В конце весны 2009 года, был создан ШОК-Топ (рейтинг пользовательской активности), который стартовал отдельно от офлайн промо кампании. Поводом для создания ШОК-Топа послужила необходимость разместить внутри проекта простую игровую модель, основная задача которой воспитание у пользователей привязанности к сайту, а в долгосрочной перспективе, построение виртуального сообщества под эгидой бренда «ШОК».

ШОК-Топ представляет из себя систему начисления бонусных баллов, которая мотивирует пользователей на участие в жизни сайта путем начисления их за различные активности: создание Шокофишек со своей фотографией, лидирующие позиции в голосованиях за Шокофишки, просмотр и голосование за профайлы других пользователей, регистрация кода продукта через сайт и т.д.



Лидеру каждой из 5-ти недель прохождения акции и 9-ти следующим за ним в рейтинге участникам ШОК-Топа были вручены ценные призы.



Комментарии победителей ШОК-Топа:
«Я очень Рад стать победителем № 1 в Шок-Топе.
Это большая честь. мне приятно не только ваша продукция, но и выигрыш!»
(Васильев Дмитрий)

«Спасибо за замечательный конкурс и вкусный „ШОК“!»
(Терехин Николай)

Итоги активности пользователей (июнь 2009):
Количество регистраций — 13102
Принявших участие в акции ШОК-звезда: 9013
Создано роликов и видео: 1853
Создано различных ШОКофишек: 1519

Самый важный для нас итог: на протяжении всей кампании уровень отказов посетителей не превышал 8 %(!) — что является показателем точного попадания проекта в целевую аудиторию.

Команда проекта:
Арт-директор: Екатерина Гусева, Александр Тихонов
Дизайнеры: Александр Сердунич
Иллюстратор: Екатерина Гусева
Проджект-менеджер: Кирилл Кобылянский и Юлия Холодова
Аккаунт-менеджеры: Михаил Кузьминов и Аля Габдурахманова

Огромное спасибо команде бренда: Евгению Капустину, Анатолию Медынскому, Инне Францевой.

Отдельные слова благодарности креативному агентству RAPP Moscow: Елене Ермаковой, Елене Семенченко, Елене Евстратовой.


Новости за 18.06.09

Всего публикаций - 22




«Медиа-Менеджер России – 2009» на финишной прямой
Подводятся итоги голосования



Advance Group обеспечивает размещение рекламы Peugeot
в бизнес-центрах



Российская социальная реклама представлена в Нью-Йорке (2)
Впервые в США была показана российская социальная реклама



Кризис маркетинговым исследованиям не помеха
«Олимп» продолжает оценивать эффективность рекламы в московском метро



Все в ШОКЕ, а ТЫ в ШОКОЛАДЕ! (3)
РА Грэйп разработало сайт для Nestle



Новый главный редактор журнала «Современная торговля»
Главным редактором журнала «Современная торговля» назначена Евгения Трушина



Газета «Мой район» (СПб) в новом офисе
С 22 июня офис газеты «Мой район» находится по новому адресу



Журнал SHAPE ИД «Венето». 10 лет с вами
Рекламная кампания на телевидении в честь своего десятилетия



«Расти, первоклашка!» для будущих мам, детей и их родителей
Официальный информационный партнер 4-й Московского семейного фестиваля товаров и услуг «BabyTime. Время материнства и детства»



Газета «Труд» готовит традиционную спортивную акцию
Легкоатлетический Международный Полумарафон на призы газеты «Труд»



За честный тираж
Журнал «Современный дом и офис» проводит акцию



«Комсомольская правда» покорила Великую Китайскую стену
Издательский дом «Комсомольская правда» расширяет свое присутствие за рубежом



Журнал HELLO! представляют традиционную вечеринку в рамках ММКФ
24 июня состоится традиционная вечеринка журнала на Московском Кинофестивале



Закрылся журнал «Русская жизнь»
Об этом заявил главный редактор издания Дмитрий Ольшанский



Успех ТНТ на Promax
Телеканал дважды вошел в тройку лучших на ежегодном конкурсе Promax BDA World Gold



Студенческое телевидение
Clear Vision Group расширила адресную прорамму «Университет-ТВ»



Медиагруппа «ЗВЕЗДА» прошла реорганизацию
На основании Указа Президента Российской Федерации преобразована в открытое акционерное общество



Интернет-журналистов оценили
В Рунете появились первые рейтинги популярности и активности авторов, публикующихся в интернет-СМИ



На WomanJournal.ru перемены
Новый директор по продажам обещает увеличить доходы портала в два раза



Мисс Русское радио - 2009: как это было
Состоялась торжественная церемония вручения наград Международного конкурса красоты



«Медиа3» вернул деньги
Холдинг объявляет о полном погашении облигационного займа на 1,5 млрд. рублей



Компания «Натур Продукт» выводит новинки
на российский фармацевтический рынок


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.