MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  24 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.06.09

OpenSpace.ru выходит за рамки Интернета

Порталу исполнился год

Год назад в России еще не было ни одного по-настоящему заметного ресурса, в котором велась бы живая полемика на темы культуры и общества. Были и есть «отделы культуры» и листинговые «афишные» источники. Но OpenSpace.Ru – это не набор рецензий. Ресурс не описывает события, а выясняет, как они зарождаются и как влияют на мир вокруг нас.

Аудитория портала – взрослые, состоявшиеся интеллектуалы – все те, кто определяют будущее, для кого традиционная подача культурных событий устарела, а пространство блогосферы слишком замусорено. Цель ресурса – столкнуть друг с другом разные мнения, спровоцировать открытую дискуссию о самых злободневных и важных темах.

Этот подход интересен не только редакции OpenSpace.Ru (30 человек в штате плюс около 100 приглашенных авторов), но и сформировавшемуся вокруг сайта читательскому сообществу. На сегодняшний день у OpenSpace.Ru миллион уникальных пользователей в месяц.

Самыми популярными публикациями сайта за год (их посмотрели по 300 000 человек) стали эксклюзивные материалы о фильме «Россия-88», и премьеры клипов «перпендикулярного» отечественному шоу-бизнесу певца Коли Воронова.

За время своего существования OpenSpace.Ru вышел далеко за рамки интернета, получив признание не только сетевой общественности, но и традиционных СМИ.

В конце 2008 года OpenSpace.Ru был признан «отделом культуры» года по версии журнала «Афиша»; по цитируемости в интернете (по данным blogs.yandex.ru) OpenSpace.Ru регулярно входит в 15 ведущих источников, опережая таких «монстров», как, например, «МК».

С конца 2008 года активность OpenSpace.Ru направлена и в оффлайн – ресурс проводил и проводит круглые столы, фестивали, публичные диспуты, концерты. Только что на Открытом Книжном Фестивале портал устраивал «Бои OpenSpace.Ru» и акцию «Самиздат OpenSpace.Ru».

Наши планы на будущее максимально амбициозны. Сайт намерен стать главным сетевым источником для людей, интересующихся культурным контекстом окружающего нас мира в самом широком и самом живом понимании этого слова.

Главный редактор OpenSpace.Ru Мария Степанова, а также ведущие редакторы OpenSpace.Ru Екатерина Деготь, Денис Бояринов, Михаил Ратгауз, Екатерина Бирюкова, Глеб Морев открыты для интервью и комментариев.

Новости за 23.06.09

Всего публикаций - 22




Голосование за медиа-менеджеров России - 2009 продолжается (2)
Представлены лидеры и новые номинанты



BrandStudio оценили в Европе
Работа для бренда Lexus отмечена в категории Interactive media: Websites & DVD



Leporsky Esthetique – новый бренд от Nile Studio
Первый в России концептуальный магазин косметики и парфюмерии, созданный для мужчин



Эволюция инноваций
Компания Lenovo при поддержке Fleishman-Hillard Vanguard провела в Москве мастер-классы Мэтта Кохута



«Корал Тревел» выбирает транспорт
Размещение осуществляет оператор рынка транзитной рекламы – агентство Нью-Тон



Экстремальный перфоманс «Билайн»
Агентство Global Point организовало пресс-конференцию для компании «ВымпелКом»



«Справочник по управлению персоналом» завершил редизайн сайта
Ресурс стал удобнее в работе и обзавелся новым разделом



«Русский репортер» - лидер по суммарной продолжительности цитировании на радио и ТВ
Данные компании TNS



«Эксперт» цитируется дольше других деловых изданий
Данные компании TNS



Топы в «Хороших Новостях»
Компания «ПрессХаус» опубликовала рейтинги продаж печатной продукции за май 2009 года



Рисовали целым детсадом…
Подведены итоги конкурса детского рисунка «Я и моя семья»



«АиФ» ищет партнеров в Архангельской области
Для выпуска регионального приложения



Торжественный гала-ужин Vogue на 31-м ММКФ
Ежегодное вручение специального приза журнала



Свежие данные подписки и тенденции на рынке распространения
Собственная информация журнала «Новости СМИ» №12 2009г.



Закулисье «Эксперта ТВ»
Телеканал проводит презентации для партнеров и рекламодателей



WomanJournal.ru – информационный партнер конкурса «Серебряная нить»
Работы, представленные портными-любителями и профессионалами, оценят в 6 категориях



Коммуникационная площадка для профессионалов
Ventra Employment запускает новый проект



Определили стратегию
One Agile начала разработку корпоративного сайта для «Национального Резервного Банка»



OpenSpace.ru выходит за рамки Интернета
Порталу исполнился год



Компания iTrack обновилась в Рунете
Запущена новая расширенная версия сайта



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 15 по 21 июня



«Комстар» глазами детей
Вышел в свет новый имиджевый ролик компании



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.