MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  12 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


23.06.09

«Комстар» глазами детей

Вышел в свет новый имиджевый ролик компании

Участники конференции «Телеком 2009», прошедшей в Москве в конце мая, не смогли сдержать улыбок, когда президент Группы компаний «КОМСТАР – Объединенные ТелеСистемы» Сергей Приданцев презентовал аудитории новый имиджевый корпоративный ролик компании.

О том, что такое телефония, Интернет и телевидение (Triple Play) – базовые услуги компании – рассказывают дети. В основе видеоряда рисунки детей – участников внутрикорпоративного конкурса «Мои родители – связисты!», проведенного в Группе компаний «КОМСТАР-ОТС» в прошлом году. Разработкой креативной концепции и созданием ролика занималась компания «Меркатор».

«Мы искали универсальное решение, которое позволило бы в доступной форме донести до различных аудиторий суть нашего бизнеса и при этом не воспроизводить шаблонный образ hi-tech-компании, а создать свой, индивидуальный имидж оператора телекоммуникационных услуг «с человеческим лицом», передать зрителям тот настрой и отношение к делу, который свойствен сотрудникам компании. Подчеркну, что ролик – это органическая часть единой концепции имиджевого позиционирования компании через простые и понятные образы, созданные нашими детьми. Полученный результат показывает, что сегодня даже дети знают, что такое телеком, а это – хороший показатель деятельности любого оператора связи.

Особенно хотелось бы отметить энтузиазм и вовлеченность в проект всех членов команды «Меркатор», заинтересованность в результате и готовность идти навстречу заказчику», - отметила Елена Серегина, директор по связям с общественностью ОАО «КОМСТАР-ОТС».

О работе над озвучкой ролика говорит Мария Чемезова, руководитель проектов «Меркатор»: «Интервью с детьми требует большего внимания и включенности в разговор, чем со взрослыми. Команда «Начинаем!» не работает. Только плавное введение в разговор, пока еще идешь с маленьким диктором по коридору - спрашиваешь о его семье, любимых занятиях - позволяет вывести его на интересующие темы. Вот он садится в кресло и продолжается разговор про жизнь, и очень осторожно вовлекаешь его в нужную тему, чтоб не спугнуть. Общение с детьми принесло массу положительных эмоций и позволило получить действительно интересный продукт!».

Ролик планируется использовать на публичных площадках (конференциях, выставках, форумах, пресс-мероприятиях), внутрикорпоративных мероприятиях, в офисах и на интернет-ресурсах компании, в социальных сетях. Также возможна трансляция ролика в собственных сетях ТВ-вещания «КОМСТАР-ОТС».

Новости за 23.06.09

Всего публикаций - 22




Голосование за медиа-менеджеров России - 2009 продолжается (2)
Представлены лидеры и новые номинанты



BrandStudio оценили в Европе
Работа для бренда Lexus отмечена в категории Interactive media: Websites & DVD



Leporsky Esthetique – новый бренд от Nile Studio
Первый в России концептуальный магазин косметики и парфюмерии, созданный для мужчин



Эволюция инноваций
Компания Lenovo при поддержке Fleishman-Hillard Vanguard провела в Москве мастер-классы Мэтта Кохута



«Корал Тревел» выбирает транспорт
Размещение осуществляет оператор рынка транзитной рекламы – агентство Нью-Тон



Экстремальный перфоманс «Билайн»
Агентство Global Point организовало пресс-конференцию для компании «ВымпелКом»



«Справочник по управлению персоналом» завершил редизайн сайта
Ресурс стал удобнее в работе и обзавелся новым разделом



«Русский репортер» - лидер по суммарной продолжительности цитировании на радио и ТВ
Данные компании TNS



«Эксперт» цитируется дольше других деловых изданий
Данные компании TNS



Топы в «Хороших Новостях»
Компания «ПрессХаус» опубликовала рейтинги продаж печатной продукции за май 2009 года



Рисовали целым детсадом…
Подведены итоги конкурса детского рисунка «Я и моя семья»



«АиФ» ищет партнеров в Архангельской области
Для выпуска регионального приложения



Торжественный гала-ужин Vogue на 31-м ММКФ
Ежегодное вручение специального приза журнала



Свежие данные подписки и тенденции на рынке распространения
Собственная информация журнала «Новости СМИ» №12 2009г.



Закулисье «Эксперта ТВ»
Телеканал проводит презентации для партнеров и рекламодателей



WomanJournal.ru – информационный партнер конкурса «Серебряная нить»
Работы, представленные портными-любителями и профессионалами, оценят в 6 категориях



Коммуникационная площадка для профессионалов
Ventra Employment запускает новый проект



Определили стратегию
One Agile начала разработку корпоративного сайта для «Национального Резервного Банка»



OpenSpace.ru выходит за рамки Интернета
Порталу исполнился год



Компания iTrack обновилась в Рунете
Запущена новая расширенная версия сайта



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 15 по 21 июня



«Комстар» глазами детей
Вышел в свет новый имиджевый ролик компании



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.