MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  31 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

01.07.09
«Литературная Россия» теряет читателей и покупателей (1)
В еженедельнике появились публикации с обвинениями в адрес компании «Центропечать»

Подписка на
новости

О подписке


01.07.09

«Литературная Россия» теряет читателей и покупателей

В еженедельнике появились публикации с обвинениями в адрес компании «Центропечать»

В последнее время в еженедельнике «Литературная Россия» появился ряд публикаций с обвинениями, которые были направлены в адрес компании «Центропечать». Весьма резко и негативно высказывался про распространителей главный редактор издания, выражал недовольство, связанное с тем, что издание отсутствует в киосках по продаже прессы.

ЗАО «Центропечать» отмечает, что «Литературная Россия», выступая с обвинениями компании-распространителя, в свою очередь не выполняет договорных обязательств, нарушает финансовую дисциплину во взаиморасчетах, а также нарушает установленные нормы в сотрудничестве хозяйствующих субъектов, предусмотренных Гражданским Кодексом РФ.

Несмотря на то, что многие киосковые сети пытаются использовать индивидуальный подход в распространении издания, газета не является изданием с высоким спросом.
Спрос на еженедельник носит избирательный характер.

По данным компании «Центропечать» средние продажи по номеру еженедельника составляли не более 100-110 экземпляров в более чем 300 киосках предприятия за период с ноября 2007 г. по сентябрь 2008 г. Показатели динамики продаж «Литературной России» дают основание считать газету изданием со стабильно низкими продажами.

«Литературная Россия», к сожалению, не пользуется спросом на рынке СМИ. Реализация газеты в сетях розничного распространения прессы, а именно в киосках печати, вызывает трудности у дистрибуторов. С подтверждением о плохой реализации «Литературной России» выступили, по нашим данным, и другие операторы рынка розничного распространения прессы, такие как «ДМ-Distribution», «Наша Пресса» и др.

Принимая во внимание даже то, что «Литературная Россия» выпускается с 1958 года и имела в прошлом в своем активе интересные публикации и уважаемых авторов, положительных подвижек в ее распространении и общей заинтересованности на сегодняшний день на рынке не наблюдается – газета теряет массовых читателей и покупателей.

Таким образом, можно вполне обоснованно утверждать, что претензии «Литературной России» к ЗАО «Центропечать» являются несостоятельными и предвзятыми.

Пресс-служба ЗАО «Центропечать»

Новости за 01.07.09

Всего публикаций - 21




Путин поручил ФАС подготовить Всемирный рекламный конгресс
Проведение мероприятия планируется на 2010 год



Видеоавтомат превращает обычные сделки во взаимодействие с брендом
Реклама интерактивного автомата «Кока-Кола» получила золото на «Каннских львах»



Петербургские outdoor-операторы не хотят выходить на остановках
Власти Северной столицы проведут открытый конкурс на право установки и эксплуатации остановочных павильонов



Владимир Макаров обвинил рекламщиков в неэтичности
Реклама рядом с «неприкосновенными» объектами исчезнет уже в 2010 году



Народная журналистика на «Университет-ТВ»
Clear Vision Group продолжает расширять свои возможности



Открыта регистрация на 5 турнир по пляжному волейболу AdLife Beach Volleyball Cup
Участвуют представители СМИ и рекламного рынка



Jingle.ru для Qatar Airways
Завершен проект по адаптации новой серии имиджевых роликов для телеканала Euronews



В журнале Marie Claire новый арт-директор
С 1 июля 2009 года на должность назначен Антон Бизяев



Новые назначения в ИД Hachette Filipacchi Shkulev / ИнтерМедиаГруп (1)
Арт-директором журнала Elle стал Сергей Пахомов



Подведены итоги подписной кампании газеты «Жизнь» на 2-е полугодие 2009 г.
Аудитория выросла на 3%



«Литературная Россия» теряет читателей и покупателей (1)
В еженедельнике появились публикации с обвинениями в адрес компании «Центропечать»



Светский прием на открытом воздухе
Журнал «Отдохни!» выступит инфоспонсором Благотворительного бала на траве



Подарки каждый день
От журнала «Домой. Интерьеры плюс идеи» и радиостанции «Моя семья»



Глянцевый телегид «ТелеШоу» на конкурсе «Мисс Екатеринбург-2009»
Читатели выберут свою Мисс



Новый проект от «МегаФона» и Promo Interactive
Весь сайт на футбольном поле



Первый канал и Цифровое Телесемейство начинают вещание на Кипре
«Сhannel One Russia» будет доступен в сетях IPTV оператора PrimeTel



Мистер Паркер станет «современным Салтыковым-Щедриным»
Телеканал НТВ готовит новую программу



Правительство доплатит за ТВ
Доставка телесигнала будет частично субсидироваться



Фестиваль шансона в Твери прошел под проливным дождем
И с полным аншлагом



Жизнь в стиле Martini
Запущен новый интернет-проект «All that glam»



Началась рассылка персональных VIP-приглашений
гостям IX церемонии вручения Премии «Медиа-Менеджер России - 2009»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.