MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  31 июля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


01.07.09

Видеоавтомат превращает обычные сделки во взаимодействие с брендом

Реклама интерактивного автомата «Кока-Кола» получила золото на «Каннских львах»

Реклама нового интерактивного автомата по продаже напитков Кока-Кола с сенсорным экраном большого формата и возможностями Bluetooth завоевала «Золотого льва» в категории «Точка продаж» на Международном фестивале рекламы «Каннские львы» 2009. Фестиваль, который считается титульным мировым событием в области рекламы и дизайна, закрылся в прошедшие выходные в Каннах (Франция).

Видеоавтомат, дебютировавший на Олимпийских играх в Пекине в 2008 году и установленный в отдельных торговых центрах компании «Саймон Проперти Групп», представляет собой автомат по продаже напитков Кока-Кола со встроенным сенсорным ЖК-экраном диагональю 46 дюймов. Большой дисплей в сочетании с флэш-технологией, анимированной графикой, видео высокой четкости изображения и технологией Bluetooth для мобильного скачивания создает для покупателей уникальную возможность погружения.

«Видеоавтомат сочетает в себе визуальный образ, звук и анимированную графику, которые позволяют трансформировать общение с автоматом для продаж из обычной покупки в настоящее взаимодействие», — говорит Энтони Филлипс (Anthony Phillips), менеджер по глобальному маркетингу компании «Кока-Кола».

Новые автоматы были разработаны компанией «Кока-Кола» в содружестве с компанией «Самсунг», ведущим разработчиком инновационных технологий, и агентством интерактивного маркетинга «Сапиент».

Дэвид Батлер (David Butler) вице-президент подразделения глобального дизайна «Кока-Кола», заявил: «Видео-автомат является отличным примером нашего подхода к созданию ценностей и инноваций в дизайне. Мы создали удобный для пользования интерфейс с сенсорным экраном, который может, когда нам нужно, быть исключительно функциональным, а может и вызывать эмоциональную связь с нашими брендами».

Приз фестиваля является очередным признанием успехов «Кока-Кола» в области дизайна, продолжающих успех на «Каннских львах» в 2008 году, когда компания получила гран-при в категории «Дизайн» — высшую награду фестиваля — за новую систему визуального образа компании. Прошлый год стал первым, когда в программу наград была включена категория «Дизайн».

Дэвид Батлер говорит: «Мы рады, что наши работы в области дизайна получили высокое признание на одном из самых престижнейших фестивалей в области рекламы. Мы нацелены, используя обширный опыт в области дизайна, получить конкурентные преимущества для наших брендов».

Наряду с впечатляющим успехом в категории «Дизайн» компания «Кока-Кола» была отмечена за высокие достижения в области маркетинга по широкому спектру СМИ, включая рекламу on-line, наружную рекламу и кинорекламу. В частности, «Золотого льва» в категории «Вирусный маркетинг» получил 12-минутный видеоролик напитка «Швеппс». Видеоролик «Знаки» рассказывает простую историю любви двух людей, которые общаются друг с другом из разных офисов через улицу с помощью знаков и слов, написанных на бумаге. За несколько недель после появления ролика на сервисе YouTube его посмотрели более полумиллиона раз, и он вошел в мировую десятку самых часто просматриваемых «вирусных» фильмов на YouTube.

Джонатан Милденхолл (Jonathan Mildenhall), руководитель подразделения «Кока-Кола» по глобальным стратегиям рекламы и креативу, который проводил семинар для подающих надежды креативных работников, отметил: «Создание убедительных коммуникаций для одного из самых ценных брендов в мире в разных СМИ требует точного соотношения искусства и науки. Мы считаем такую высокую оценку нашей работы признанием нацеленности компании на творческий подход, результат которой привлекает, волнует и располагает к себе миллионы людей, которые каждый день покупают нашу продукцию».

Полный список призов «Кока-Кола» на Международном фестивале рекламы «Каннские львы» 2009:

Золотой лев — «Дизайн, Точка продаж» — Мультимедийный автомат по продаже напитков
Золотой лев — «Вирусная реклама», «Швеппс», «Знаки»
Серебряный лев — «Лучшее использование других СМИ», «Фанта», «Скрытый звук»
Бронзовый лев — «Фильм», «Кока-Кола», «Встреча»
Бронзовый лев — «Вэб-сайты и микросайты», «Кока-Кола», «Встреча»
Бронзовый лев — «Лучшее использование альтернативных СМИ (окружающей среды): Большой формат», «Кока-Кола», «Освещение Милана»
Бронзовый лев — «СМИ», «Кока-Кола», «Открой крышку».

Новости за 01.07.09

Всего публикаций - 21




Путин поручил ФАС подготовить Всемирный рекламный конгресс
Проведение мероприятия планируется на 2010 год



Видеоавтомат превращает обычные сделки во взаимодействие с брендом
Реклама интерактивного автомата «Кока-Кола» получила золото на «Каннских львах»



Петербургские outdoor-операторы не хотят выходить на остановках
Власти Северной столицы проведут открытый конкурс на право установки и эксплуатации остановочных павильонов



Владимир Макаров обвинил рекламщиков в неэтичности
Реклама рядом с «неприкосновенными» объектами исчезнет уже в 2010 году



Народная журналистика на «Университет-ТВ»
Clear Vision Group продолжает расширять свои возможности



Открыта регистрация на 5 турнир по пляжному волейболу AdLife Beach Volleyball Cup
Участвуют представители СМИ и рекламного рынка



Jingle.ru для Qatar Airways
Завершен проект по адаптации новой серии имиджевых роликов для телеканала Euronews



В журнале Marie Claire новый арт-директор
С 1 июля 2009 года на должность назначен Антон Бизяев



Новые назначения в ИД Hachette Filipacchi Shkulev / ИнтерМедиаГруп (1)
Арт-директором журнала Elle стал Сергей Пахомов



Подведены итоги подписной кампании газеты «Жизнь» на 2-е полугодие 2009 г.
Аудитория выросла на 3%



«Литературная Россия» теряет читателей и покупателей (1)
В еженедельнике появились публикации с обвинениями в адрес компании «Центропечать»



Светский прием на открытом воздухе
Журнал «Отдохни!» выступит инфоспонсором Благотворительного бала на траве



Подарки каждый день
От журнала «Домой. Интерьеры плюс идеи» и радиостанции «Моя семья»



Глянцевый телегид «ТелеШоу» на конкурсе «Мисс Екатеринбург-2009»
Читатели выберут свою Мисс



Новый проект от «МегаФона» и Promo Interactive
Весь сайт на футбольном поле



Первый канал и Цифровое Телесемейство начинают вещание на Кипре
«Сhannel One Russia» будет доступен в сетях IPTV оператора PrimeTel



Мистер Паркер станет «современным Салтыковым-Щедриным»
Телеканал НТВ готовит новую программу



Правительство доплатит за ТВ
Доставка телесигнала будет частично субсидироваться



Фестиваль шансона в Твери прошел под проливным дождем
И с полным аншлагом



Жизнь в стиле Martini
Запущен новый интернет-проект «All that glam»



Началась рассылка персональных VIP-приглашений
гостям IX церемонии вручения Премии «Медиа-Менеджер России - 2009»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.