MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  02 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

30.05.17
«Эффект Promobot»: российское агентство Ex Libris стало призером международного AMEC Awards 2017
Призёры премии были объявлены 17 мая в ходе Глобального саммита Международной Ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) в Бангкоке

25.11.16
AMEC: 5 шагов к эффективным медиаизмерениям в каждой компании
Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC), подводя предварительные итоги 2016 года, выпустила резолюцию на 2017 год

22.09.16
AMEC Measurement Month: PR News расскажет о бенчмаркинге в медиааналитике
В рамках AMEC Measurement Month, стартовавшего 1 сентября, медиааналитические компании Ex Libris и PR News проведут три бесплатных вебинара

16.09.16
AMEC Measurement Month: до первого русскоязычного вебинара осталась неделя
Открытый вебинар «AMEC Integrated Evaluation Framework: обзор инструмента оценки эффективности коммуникаций»

06.09.16
AMEC Measurement Month в России:
серия общедоступных вебинаров об эффективности PR

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


07.07.09

Ex Libris вступило в AMEC

Агентство стало первым полноправным членом Ассоциации из России

Агентство медийных исследований Ex Libris, специализирующееся на медиаанализе, оценке PR и построении успешной информационной стратегии, стало полноправным членом Международной Ассоциации по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (AMEC) с июня 2009 года.

Ассоциация AMEC была основана в Лондоне в 1996 году и является крупнейшей международной организацией и профессиональным институтом для компаний, предлагающих услуги в области медианализа и оценки коммуникаций.

Сегодня в AMEC входят различные компании и организации из 23 стран, включая: Германию, Францию, Испанию, США, Швецию, Швейцарию, Аргентину, Австралию, Хорватию, Венгрию, Исландию, Ирландию, Италию, Португалию, Нидерланды и другие.

Суть работы Ассоциации заключается в аккумулировании профессионального опыта, объединении ведущих игроков со всего мира, развитии наших услуг, рынка и его понимания, проведении исследований, опросов, общих заседаний.

«Сегодня российский рынок анализа традиционных, социальных СМИ и других медианосителей не имеет общих стандартов и системы показателей. Это означает, что бизнесу сложно или невозможно получить оценку результатов своей работы, работы конкурентов либо какого-то информационного события в цифрах, понятных всем на рынке. Компании сотрудничают с разными агентствами, которые, в свою очередь, используют различные методики и способы подсчета показателей, имеют различные ресурсы.

Важнейшей целью своей работы мы считаем достижение мировой известности в качестве российского лидера рынка медиаизмерений и оценки PR, и основание подобной системы на нашем рынке. Это стало главной причиной и целью нашего вступления в ассоциацию», — прокомментировала директор по развитию агентства Кондратова Анастасия.

Стать полноправным членом ассоциации оказалось не так уж и просто — агентству пришлось выдержать серьезный аудит по всем направлениям: качеству продуктов, качеству работы с клиентом, профессионализму сотрудников и их обучению, идейным взглядам по многим профессиональным вопросам, стратегии развития агентства, прибыльности бизнеса.

Барри Леггеттер, исполнительный директор AMEC, лично поприветствовал нас как полноправного и первого из России члена ассоциации и выразил уверенность плодотворности совместной работы: «Ex Libris — молодое агентство, которое показало удивительно динамичный и качественный рост на рынке коммуникаций. Во время кризиса бизнесу, как никогда, нужно доказывать/проверять работоспособность своих коммуникационных кампаний, и это — возможность для Ex Libris. Наши последние исследования показали, что все больше и больше компаний нуждаются в программах оценки коммуникаций для отражения эффективности своей работы перед руководством. Мы уверены, — сказал Леггеттер, — что Ex Libris продолжит активно развиваться, потому что обеспечивает клиентов ключевым пониманием того, как видят данную компанию на рынке».

Руководитель исследовательского направления Ex Libris Николай Григорьев сказал: «Бизнес может быть национальным, но знание интернационально. Открытое обсуждение методик, совместный творческий поиск, единые и понятные стандарты измерений — все это придает ответственности и доверия отрасли, вступающей в пору зрелости. И в конечном счете, увеличит ценность отношений с нашими клиентами».

Новости за 07.07.09

Всего публикаций - 20




9 июля − пятая годовщина со дня гибели Павла Хлебникова
Панихида пройдет в Храме Христа Спасителя



Кризис в мировой рекламной индустрии закончится в 2010 году
Глобальный рынок рекламы достиг своего дна и начнет восстанавливаться в следующем году



В Edelman Imageland новый директор Департамента Pharma
На должность назначен Алексей Калёнов



Компания News Outdoor стала победителем фестиваля «Жгучий перец» во Владимире
В двух номинациях

Мировой рекламный рынок проходит надир
ZenithOptimedia понизило свой глобальный прогноз на 2009 год с -6,9% до -8,5%



Ex Libris вступило в AMEC
Агентство стало первым полноправным членом Ассоциации из России



Грандиозная вечеринка Playmate of the year 2009 состоялась
Девушкой года стала Playmate октябрьского номера Инна Попенко



Танцуют все!
Журнал «Теленеделя-Волгоград» провел летний праздник в День молодежи



«Водный базар» - прорыв года
Яхтенное сообщество отметило журнал «Водный базар» специальной наградой



В Милан с Grazia
Журнал проводит конкурс совместно со школой иностранных языков BKC



Кто не платит московским полиграфистам, поплатится
Московский Полиграфический Союз опубликует список злостных неплательщиков



Победы «Московского комсомольца»
Редактор «МК» в Томске» Анастасия Демина стала лучшим репортером Сибири



«Газпром» тренирует информационщиков
В Геленджике состоялся 2-й этап тренинга для представителей департаментов «Газпрома»



Коммуникационная площадка для профессионалов
Edelman Imageland Interactive запустила новый онлайн-проект для Ventra Employment



Чемпионат.ру становится лидером среди спортивных ресурсов
Ежемесячный охват аудитории составил около двух млн человек



В Беларуси состоится фестиваль «Славянский базар в Витебске»
Телерадиокомпания «Мир» вручит победителю свой приз



Без галстуков
Для участников Церемонии вручения премии «Медиа-Менеджер России-2009» пройдет незабываемое after party



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 29 июня по 5 июля



В Воронеже открылся новый дилерский центр Kia
В шоу-руме площадью 500 кв м представлен весь модельный ряд Kia Motors



Volkswagen в России
Доля российского рынка по итогам января-июня 2009 составила 3.0%



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.