MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  22 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

25.09.19
На заводе Volkswagen Group Rus в Калуге стартовало мероприятие «Неделя поставщиков»
В мероприятии приняли участие представители 50 компаний

26.12.18
Volkswagen Group Rus
демонстрирует рекордные показатели производства

22.02.18
В январе продажи концерна Volkswagen увеличились на 10,1%
По всему миру было реализовано 898 700 автомобилей марок концерна

21.02.18
Марка Volkswagen Коммерческие автомобили передала 5 новых пикапов Amarok
московской службе «Дорожный патруль»

20.12.17
В ноябре продажи концерна Volkswagen увеличились на 11,1%
995 900 автомобилей было реализовано в ноябре 2017 года

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


07.07.09

Volkswagen в России

Доля российского рынка по итогам января-июня 2009 составила 3.0%

Доля рынка марки Volkswagen в России в 2009 году выросла более чем в 2 раза и удерживается на более высоком уровне, чем в 2008.

Рост продаж марки Volkswagen за первые 6 месяцев 2009 составил 4% (в сравнении с 6 месяцами 2008).

Несмотря на сложную экономическую ситуацию, доля рынка марки Volkswagen в России в 2009 году удерживается на более высоком уровне, чем в 2008. По итогам первых 6 месяцев 2009 года она составила 3.0%.

В условиях мирового экономического кризиса наиболее важным показателем деятельности марки является именно показатель доли рынка, т.к. даже в условиях сокращения общего спроса на автомобили и снижения темпа роста продаж доля рынка может расти, что отчетливо наблюдается на примере марки Volkswagen в мире в целом и в России.

За первые 6 месяцев 2009 года на российском рынке через официальных дилеров было реализовано 21 467 легковых автомобилей марки Volkswagen. По сравнению с тем же периодом 2008 года, рост продаж составил 4%.

Таким образом, на фоне общего снижения продаж на российском автомобильном рынке в январе-июне 2009 около 50%, марке Volkswagen удалось по итогам 6 месяцев не только удержать продажи на уровне прошлого года, но и показать результат на 4% выше прошлогоднего.

Результаты продаж марки Volkswagen — первое полугодие

Лидером первого полугодия 2009 года стал Volkswagen Passat — 6 246 автомобилей (включая 330 автомобилей Passat Variant).

Второе место занимает Volkswagen Jetta — 4 249 автомобилей.

Третье место занял внедорожник класса люкс Volkswagen Touareg — 3 460 автомобилей.

Результаты продаж марки Volkswagen — июнь

В июне 2009 года было реализовано 3 292 легковых автомобиля Volkswagen.
Несмотря на заметный спад на российском автомобильном рынке, Volkswagen Passat занимает первое место по итогам продаж шестого месяца 2009 года. За июнь 2009 года было продано 993 автомобиля этой модели (включая 40 автомобилей Passat Variant).

В июне 2009 продано также 120 автомобилей Passat CC (продажи Passat CC стартовали в ноябре 2008 г.).

Второе место по продажам в модельном ряду Volkswagen занимает популярный кроссовер Volkswagen Tiguan — 671 автомобиль.

Третье место занимает седан — Volkswagen Jetta — 670 автомобилей.

Продолжает пользоваться популярностью внедорожник класса люкс Volkswagen Touareg (за июнь 2009 был реализован 291 автомобиль) и семейство Volkswagen Golf — реализован 401 автомобиль, включая 68 автомобилей Volkswagen Golf шестого поколения (продажи Golf VI стартовали 27 июня 2009г.).

Фото с сайта Auto-prokat.od.ua

Новости за 07.07.09

Всего публикаций - 20




9 июля − пятая годовщина со дня гибели Павла Хлебникова
Панихида пройдет в Храме Христа Спасителя



Кризис в мировой рекламной индустрии закончится в 2010 году
Глобальный рынок рекламы достиг своего дна и начнет восстанавливаться в следующем году



В Edelman Imageland новый директор Департамента Pharma
На должность назначен Алексей Калёнов



Компания News Outdoor стала победителем фестиваля «Жгучий перец» во Владимире
В двух номинациях

Мировой рекламный рынок проходит надир
ZenithOptimedia понизило свой глобальный прогноз на 2009 год с -6,9% до -8,5%



Ex Libris вступило в AMEC
Агентство стало первым полноправным членом Ассоциации из России



Грандиозная вечеринка Playmate of the year 2009 состоялась
Девушкой года стала Playmate октябрьского номера Инна Попенко



Танцуют все!
Журнал «Теленеделя-Волгоград» провел летний праздник в День молодежи



«Водный базар» - прорыв года
Яхтенное сообщество отметило журнал «Водный базар» специальной наградой



В Милан с Grazia
Журнал проводит конкурс совместно со школой иностранных языков BKC



Кто не платит московским полиграфистам, поплатится
Московский Полиграфический Союз опубликует список злостных неплательщиков



Победы «Московского комсомольца»
Редактор «МК» в Томске» Анастасия Демина стала лучшим репортером Сибири



«Газпром» тренирует информационщиков
В Геленджике состоялся 2-й этап тренинга для представителей департаментов «Газпрома»



Коммуникационная площадка для профессионалов
Edelman Imageland Interactive запустила новый онлайн-проект для Ventra Employment



Чемпионат.ру становится лидером среди спортивных ресурсов
Ежемесячный охват аудитории составил около двух млн человек



В Беларуси состоится фестиваль «Славянский базар в Витебске»
Телерадиокомпания «Мир» вручит победителю свой приз



Без галстуков
Для участников Церемонии вручения премии «Медиа-Менеджер России-2009» пройдет незабываемое after party



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 29 июня по 5 июля



В Воронеже открылся новый дилерский центр Kia
В шоу-руме площадью 500 кв м представлен весь модельный ряд Kia Motors



Volkswagen в России
Доля российского рынка по итогам января-июня 2009 составила 3.0%



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.