MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
понедельник,  02 августа

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

07.07.09
«Газпром» тренирует информационщиков
В Геленджике состоялся 2-й этап тренинга для представителей департаментов «Газпрома»

Подписка на
новости

О подписке


07.07.09

«Газпром» тренирует информационщиков

В Геленджике состоялся 2-й этап тренинга для представителей департаментов «Газпрома»

Тренинг организовал Центр Коммуникационных Стратегий (ЦКС).
Первый этап всероссийского семинара для PR-специалистов профсоюзных организаций Газпрома состоялся осенью 2008 года в Москве. На корпоративной программе присутствовали профсоюзные информационщики ООО «Газпром Трансгаз Москва», ООО «Газпром добыча Ямбург», ООО «Газпромэнерго», ООО «Газпром Трансгаз Саратов», ООО «Газпром добыча Надым», ООО «Газпром Трансгаз Казань» и других компаний. На фоне черноморских красот и набережной, воссозданной для горожан и гостей города Геленджик, с помощью одной из Газпромовских региональных структур, участники погрузились в изучение информационных технологий, мотивационных программ и вопросов конфликтологии.

«Информационной подготовке специалистов профсоюзных организаций, активно работающих в крупных российских и зарубежных корпорациях, мало кто из руководителей уделяет серьезное внимание. В то же время роль профсоюзов в бурные кризисные времена трудно переоценить. Это те внутренние резервы, которые могут и должны работать на стабилизацию кризисной ситуации внутри трудовых коллективов. Однако профсоюзам нужно не только работать в интересах сотрудников и руководства компании, но и важно уметь рассказать о своих достижениях. Именно этому мы и обучаем наших коллег из профсоюзных PR-структур», — подчеркнула генеральный директор ЦКС Елена Юрьева.

Программа тренинга была нацелена на решение проблем, с которыми профсоюзные работники сталкиваются в постоянном рабочем режиме. Одна из первых актуальных задач — партнерское взаимодействие с HR-специалистами для совместного решения внутренних проблем в компаниях. Кроме того, обсуждался особенно сложный для профсоюзов вопрос повышения мотивации профсоюзного членства.

Не остались без внимания практика работы с целевой профсоюзной информацией и информационная поддержка процесса согласования и утверждения колдоговоров в газпромовских трудовых коллективах. В ходе тренинга по прикладной конфликтологии группа изучила методы и инструменты предотвращения и управления конфликтами, возникающими в реальной профсоюзной жизни постоянно. Энтузиазм у участников вызвали тренинг по работе с репутацией, коммуникациями и информацией от имени профсоюзных организаций в период кризиса. «Вся полученная на тренинге информация понятна и абсолютно применима на практике. Важно для каждого из нас и получение удостоверения о повышении квалификации. В результате совместной работы определены самые перспективные направления информационной работы, а также появилось понимание дальнейших командных и корпоративных целей и задач», — подытожил результаты работы семинара Дмитрий Давыдов, ведущий специалист службы по связям с общественностью и СМИ ООО «Газпром добыча Астрахань».

Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз — первая в России специализированная образовательная структура, созданная в 1991 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских специалистов по связям с общественностью. В 2002 г. для реализации комплексных образовательно-консультационных программ создан Центр Коммуникационных Стратегий. В настоящее время обе структуры входят в Группу Компаний ЦКС. Генеральный директор ЦКС — к.с.н. Елена Юрьева, с 1991 по 2002 гг. являлась испольнительным директором РАСО.
Выпускниками Центров за прошедшие 18 лет стали свыше 2700 специалистов по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Эстонии, Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии, Франции, Великобритании.


Новости за 07.07.09

Всего публикаций - 20




9 июля − пятая годовщина со дня гибели Павла Хлебникова
Панихида пройдет в Храме Христа Спасителя



Кризис в мировой рекламной индустрии закончится в 2010 году
Глобальный рынок рекламы достиг своего дна и начнет восстанавливаться в следующем году



В Edelman Imageland новый директор Департамента Pharma
На должность назначен Алексей Калёнов



Компания News Outdoor стала победителем фестиваля «Жгучий перец» во Владимире
В двух номинациях

Мировой рекламный рынок проходит надир
ZenithOptimedia понизило свой глобальный прогноз на 2009 год с -6,9% до -8,5%



Ex Libris вступило в AMEC
Агентство стало первым полноправным членом Ассоциации из России



Грандиозная вечеринка Playmate of the year 2009 состоялась
Девушкой года стала Playmate октябрьского номера Инна Попенко



Танцуют все!
Журнал «Теленеделя-Волгоград» провел летний праздник в День молодежи



«Водный базар» - прорыв года
Яхтенное сообщество отметило журнал «Водный базар» специальной наградой



В Милан с Grazia
Журнал проводит конкурс совместно со школой иностранных языков BKC



Кто не платит московским полиграфистам, поплатится
Московский Полиграфический Союз опубликует список злостных неплательщиков



Победы «Московского комсомольца»
Редактор «МК» в Томске» Анастасия Демина стала лучшим репортером Сибири



«Газпром» тренирует информационщиков
В Геленджике состоялся 2-й этап тренинга для представителей департаментов «Газпрома»



Коммуникационная площадка для профессионалов
Edelman Imageland Interactive запустила новый онлайн-проект для Ventra Employment



Чемпионат.ру становится лидером среди спортивных ресурсов
Ежемесячный охват аудитории составил около двух млн человек



В Беларуси состоится фестиваль «Славянский базар в Витебске»
Телерадиокомпания «Мир» вручит победителю свой приз



Без галстуков
Для участников Церемонии вручения премии «Медиа-Менеджер России-2009» пройдет незабываемое after party



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 29 июня по 5 июля



В Воронеже открылся новый дилерский центр Kia
В шоу-руме площадью 500 кв м представлен весь модельный ряд Kia Motors



Volkswagen в России
Доля российского рынка по итогам января-июня 2009 составила 3.0%



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.