MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  16 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.12.12
Hungry Boys и ŠKODA предлагают крушить лед всем фанатам хоккея
Креативное агентство Hungry Boys разработало и запустило онлайн игру Ice Battle для компании ŠKODA AUTO Россия

29.10.12
Уроки Безопасности от ŠKODA
В школах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода была проведена серия образовательных мероприятий для детей «ŠKODA Кроха. Уроки Безопасности»

13.07.11
Пикник «Афиши» 2011 поддержит ŠKODA AUTO Россия
Развлекательное мероприятие пройдет в музее-заповеднике «Коломенское»

04.02.11
Очередная победа Škoda в Trophee Andros
1-е место у Франка Лагорса

16.08.10
Мировые и российские продажи Škoda Auto продолжили рост
В июле доля российского рынка марки составила 3.1%

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


10.07.09

Результаты продаж Škoda Auto в России

В 1-м полугодии 2009 года официальными дилерами Škoda было реализовано более 19 тысяч автомобилей

Первое место по количеству проданных автомобилей марки занимает Octavia Tour, в первом полугодии 2009 г. было реализовано 6835 машин. По результатам первых шести месяцев 2009 г. Škoda Octavia Tour вошла в 25 наиболее продаваемых моделей легковых автомобилей в России.

Škoda Fabia в первом полугодии также пользовалась большой популярностью у покупателей. За первые шесть месяцев этого года было реализовано 6462 автомобилей, что на 40% больше, чем в прошлом году (за январь-июнь 2008 г. было продано 3862 Fabia).

За январь-июнь 2009 года было реализовано 5 104 Octavia – по сравнению с аналогичным периодом 2008 года рост продаж составил 7% (в I полугодии 2008 продано 4761 Octavia).

Рекордный рост продаж показала флагманская модель марки – Škoda Superb. По сравнению с первым полугодием 2008 года продажи Superb увеличились на 51%.

За первое полугодие 2009 г. покупателями Roomster стали 313 человек, а Praktik – 56.

Несмотря на сложную экономическую ситуацию в мире, Škoda Auto Russia удается удерживать твердые позиции на отечественном автомобильном рынке. По результатам первого полугодия 2009 г. доля марки Škoda на российском рынке достигла 2,5% (в I полугодии 2008 г. – 1,6%).

Увеличение доли марки на отечественном автомобильном рынке удалось достичь благодаря многим важным факторам. Škoda Auto Russia активно развивает дилерскую сеть по всей стране. Каждый месяц в России появляется минимум один новый дилер Škoda. На сегодняшний день автомобили марки реализуют 77 дилерских центров. Российская сборка наиболее популярных моделей – Fabia, Octavia и Octavia Tour – позволяют компании сохранять привлекательное для покупателей соотношение цена-качество, которое остается одним из самых конкурентоспособных на нашем рынке. Также Škoda возлагает большие надежды на новые модели, которые будут выведены на отечественный рынок в этом году. Ближе к концу года официальные дилеры Škoda начнут принимать заказы на новый компактный внедорожник Yeti. А уже этой осенью российским покупателям станут доступны спортивная Octavia RS и универсальная Octavia Scout.

Новости за 10.07.09

Всего публикаций - 18




Церемония вручения премии «Медиа-Менеджер России-2009» состоялась
Определились лауреаты



Компания Руперта Мердока не смогла оспорить претензии московских налоговиков
ФНС отклонила апелляцию News Outdoor



News Outdoor заинтересовалась покупкой Gallery
Компания ведет переговоры о выкупе долгов своего главного конкурента



Черноморская Ривьера ждет
РА «Старый город» разработало сайт для элитного жилого комплекса The Hill Club



Открой собственный бар Heineken дома
В эфир федеральных телеканалов вышел рекламный ролик BeerTender



КГ Point Passat проведет аукцион
В рамках всероссийской конференции «ОБойМА»



PR-специалисты играют джаз
Российское PR-сообщество отметит профессиональный праздник



«Издательский бизнес выйдет из кризиса обновленным»
Интервью с президентом ИД «Hachette Filipacchi Shkulev и Интермедиагруп» Виктором Шкулевым



Татьяна Гурова признана лучшим медиа-менеджером России
Премия присуждена за запуск журнала «Русский репортер»

15-летие журнала «Cosmopolitan»
Приглашаем лучших светских репортеров на торжество, которое состоится 15 июля в ресторане «La Terrasse» в 19.00



«Продвижение продовольствия. Prod&Prod» откроет осенний сезон
Журнал станет лицом РА Habeas Corpus на выставке в «Экспоцентре»



Программа контентной поддержки региональных СМИ «Федеральный информационный пакет»
Об итогах первого месяца работы



Кумира проводили достойно
Трансляция церемонии прощания с Майклом Джексоном на MTV Россия собрала рекордную аудиторию



«Медиалогия» составила рейтинги цитируемости российских федеральных СМИ
Июнь 2009



ТНТ продолжает быть первым среди молодежи
Сразу несколько проектов стали лидерами своих слотов по итогам полугодовых измерений телесмотрения



В Выборге пройдет главное событие российского автоспорта
«Авторадио-СПб» выступит генеральным инфоспонсором «Ралли России»



Подарки в день рождения «Акадо»
«Клуб 100» проводит акцию для всех абонентов



Результаты продаж Škoda Auto в России
В 1-м полугодии 2009 года официальными дилерами Škoda было реализовано более 19 тысяч автомобилей



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.