MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  17 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

26.07.16
PR2B Group разработала бренд для финансового магазина
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для финансового магазина – BOGGAT

05.07.16
Belydrozd: как назвать магазин и превратить его в бренд
Объединенное пиар и брендинговое агентство PR2B Group разработало торговую марку для сети магазинов женской одежды - Belydrozd

05.08.15
Австрийские студенты учатся русскому брендингу
Двадцать студентов австрийского вуза прошли стажировку в московском пиар и брендинговом агентстве PR2B Group

14.07.15
Нейминг от PR2B Group: как назвать микрофинансовую организацию?
Нейминговое агентство PR2B Group разработало название торговой марки для микрофинансовой организации (МФО) - MONEYSTO

18.05.15
PR2B Group: нейминг для дорожно-строительной техники
Специализированное нейминговое агентство PR2B Group разработало название FERATA для дилера дорожно-строительной спецтехники

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


20.07.09

Новая эра «Техносферы»

PR2B Group обеспечивает поддержку международного фестиваля электронной музыки

Пиар и брендинговое агентство PR2B Group (Пиартуби Групп) обеспечивает брендинговую, креативную и информационную поддержку международного фестиваля электронной музыки «Техносфера 2009».

«Техносфера» - ежегодный международный фестиваль электронной музыки.
 В 2009 году рейв фестиваль «Техносфера» будет проходить 7-9 августа в Крыму, в г. Евпатория.

Основная идея фестиваля заключается в том, чтобы объединить в одном месте людей, увлечённых электронной музыкой, познакомить с разными её направлениями, дать возможность ощутить себя частью этой культуры и создать атмосферу истинного рейва.
 Фестиваль «Техносфера» всегда представляет лучших диджеев и наиболее прогрессивные музыкальные группы. Среди участников «Техносфера 2009»: ALEX FORCE, NIV, MAYS, VAN NOSIKOV, Cannon Project, Flower, DR.ZLO… Концепция фестиваля объединяет в себе уникальное световое шоу, потрясающие воображение инсталляции, стильные декорации и, конечно же, фирменный звук со всего мира.

Среди работ, выполненных специалистами PR2B Group для фестиваля «Техносфера», - коррекция фирменного стиля, разработка и проведение PR-кампании, коррекция системы информационного сопровождения и разработка нового сайта Technofest.ru. Проектом руководит креативный продюссер PR2B Group Teo Brand (UK).

Необходимо отметить, что PR2B Group считает свое участие в международных культурных проектах элементом своей корпоративной социальной ответственности.
Брендинговая, рекламная и PR-поддержка культуры является традиционным направлением деятельности PR2B Group, среди клиентов которой – Министерство культуры Австрии, Министерство туризма Ирана, Большой театр, Театр «Сатирикон», Телерадиовещательный центр «Останкино», 21-ая конференция Международной Федерации Великих Башен Мира, XVII Международный кинофорум «Золотой витязь», Камерный оркестр Kremlin под руководством Миши Рахлевского, певица Туана и многие другие.

Новости за 20.07.09

Всего публикаций - 15




Instinct представит российской аудитории новую модель Toyota
Агентство разработает кампанию в поддержку вывода новой модели



Procter & Gamble отметил 20-летний юбилей производства в Новомосковске
Организационной и информационной поддержкой занималось агентство Fleishman-Hillard Vanguard



Кадровые изменения в Soldis
Руководителем проектов по маркетингу и стратегическому планированию стал Илья Плакхинас



КГ iMARS разработала дизайн сайта
Для группы компаний «Интертерминал»



Правительство Москвы лидирует в столичной наружке
Среди покупателей рекламных возможностей московского outdoor-сегмента



Новая эра «Техносферы»
PR2B Group обеспечивает поддержку международного фестиваля электронной музыки



Seasons приглашает увидеть «Сон в летнюю ночь»
Журнал представляет свой новый фестиваль



«МК. Российский региональный еженедельник» обновляется
Для проекта будут использоваться новый логотип и слоган



В вуз без экзамена — реально
Школьники стали студентами благодаря газете «МК в Воронеже»



Журнал Maxim проведет главный конкурс этого лета
Определится победительница Miss Maxim 2009



Вайнштейн снимет полнометражное кино
Основатель «Леан-М» покинул компанию



Телевизионное подразделение ЗАО «Национальная Медиа Группа» «НМГ-ТВ» начинает работу
Гендиректором назначен Владимир Ханумян



ТНТ – первый в июне
Телеканал снова обошел конкурентов



Дни открытых дверей Volkswagen
Посетителей познакомят с новыми Golf Plus и Touran



ЗАО «АМТ» создало телекоммуникационную инфраструктуру
Для российского филиала компании SuperJet International



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.