MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  17 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


20.07.09

Правительство Москвы лидирует в столичной наружке

Среди покупателей рекламных возможностей московского outdoor-сегмента

Согласно данным компании «ЭСПАР-Аналитик», лидером среди покупателей рекламных возможностей московского сегмента наружной рекламы по итогам второго квартала 2009 г. осталось правительство Москвы.

В то же время рейтинг покинули городской департамент поддержки малого предпринимательства, а также три кинокомпании. Но появились новички – «Первый канал» с «Евровидением-2009», компания Kraft Foods и «М.Видео».

Первое место в рейтинге самых рекламируемых товарных категорий заняли «Массовые зрелища», сместив прошлогоднего лидера – «Торговые организации».

За ними следует категория «Услуги управления финансами», что, по мнению специалистов, отвечает требованиям времени экономического кризиса. По этой же причине в наружке появилась категория «Привлечение средств». А вот «Специальные мероприятия», как и «Печатные издания и прочая полиграфия», в рейтинг не попали.

Самые активные рекламодатели



Самые рекламируемые товарные категории


Источник: Outdoor.ru

Новости за 20.07.09

Всего публикаций - 15




Instinct представит российской аудитории новую модель Toyota
Агентство разработает кампанию в поддержку вывода новой модели



Procter & Gamble отметил 20-летний юбилей производства в Новомосковске
Организационной и информационной поддержкой занималось агентство Fleishman-Hillard Vanguard



Кадровые изменения в Soldis
Руководителем проектов по маркетингу и стратегическому планированию стал Илья Плакхинас



КГ iMARS разработала дизайн сайта
Для группы компаний «Интертерминал»



Правительство Москвы лидирует в столичной наружке
Среди покупателей рекламных возможностей московского outdoor-сегмента



Новая эра «Техносферы»
PR2B Group обеспечивает поддержку международного фестиваля электронной музыки



Seasons приглашает увидеть «Сон в летнюю ночь»
Журнал представляет свой новый фестиваль



«МК. Российский региональный еженедельник» обновляется
Для проекта будут использоваться новый логотип и слоган



В вуз без экзамена — реально
Школьники стали студентами благодаря газете «МК в Воронеже»



Журнал Maxim проведет главный конкурс этого лета
Определится победительница Miss Maxim 2009



Вайнштейн снимет полнометражное кино
Основатель «Леан-М» покинул компанию



Телевизионное подразделение ЗАО «Национальная Медиа Группа» «НМГ-ТВ» начинает работу
Гендиректором назначен Владимир Ханумян



ТНТ – первый в июне
Телеканал снова обошел конкурентов



Дни открытых дверей Volkswagen
Посетителей познакомят с новыми Golf Plus и Touran



ЗАО «АМТ» создало телекоммуникационную инфраструктуру
Для российского филиала компании SuperJet International



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.