MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  17 апреля

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

04.06.13
Pampers дарит подарки детям и их родителям в сети «Магнит» (1)
Стартовала программа лояльности Pampers от компании Procter & Gamble

29.07.10
Стратегическое партнерство Procter & Gamble и МОК
P&G и МОК создают самое масштабное партнерство

20.07.09
Procter & Gamble отметил 20-летний юбилей производства в Новомосковске
Организационной и информационной поддержкой занималось агентство Fleishman-Hillard Vanguard

16.10.08
Рекламный рынок Великобритании в условиях кризиса
Компания «Procter & Gamble`s» урезала свой рекламный бюджет

05.07.05
P&G сокращает рекламный ТВ-бюджет
Компания Procter&Gamble объявила о сокращении на 25% своих расходов на традиционную рекламу на ТВ, начиная с сентября 2005 г.

Подписка на
новости

О подписке


20.07.09

Procter & Gamble отметил 20-летний юбилей производства в Новомосковске

Организационной и информационной поддержкой занималось агентство Fleishman-Hillard Vanguard

Компания Procter & Gamble отметила 20-летний юбилей крупнейшего в России производства синтетических моющих средств на заводе в городе Новомосковске

Агентство Fleishman-Hillard Vanguard оказало организационную и информационную поддержку компании Procter & Gamble в проведении мероприятия по случаю 20-летия со дня запуска крупнейшего в России производства синтетических моющих средств в городе Новомосковске Тульской области.

Торжественная церемония, посвященная юбилею и реализации инвестиционных проектов компании Procter & Gamble в 2006-2009 гг., прошла 15 мая 2009 года при участии губернатора Тульской области В.Д.Дудки, первого заместителя Главы Администрации муниципального образования города Новомосковск А.Е.Пророкова, председателя Тульской областной Думы О.В.Татаринова, генерального директора Procter & Gamble в России М.Прайса и генерального директора ООО «Проктер энд Гэмбл – Новомосковск» Д.Вуда.

Крупнейшее в стране производство синтетических моющих средств проектной мощностью 200 тыс. тонн в год стартовало в 1989 году на производственном объединении «Новомосковскбытхим», которое после приватизации и реорганизации было переименовано в ООО «Проктер энд Гэмбл – Новомосковск». С самого начала своей деятельности в Новомосковске компания Procter & Gamble начала инвестировать средства в развитие производства СМС. По словам губернатора Тульской области В.Д.Дудки, в 1992 году именно на «Новомосковскбытхиме» начали выпускать высококачественные моющие средства Ariel, Tide и Tix, а затем совместно с Администрацией Тульской области была разработана инвестиционная программа по превращению комбината в ведущего российского производителя товаров народного потребления. С 2006 года компания направила на модернизацию и расширение производства синтетических моющих средств, а также реконструкцию производства жидких средств 1 904 млн рублей, что составляет 70% от запланированного объема в 2 650 млн рублей до конца 2010 года. Благодаря широкомасштабному сотрудничеству с Администрацией Тульской области в рамках инвестиционной программы Procter & Gamble удалось осуществить техническое перевооружение производства СМС с увеличением проектной мощности завода до 700 тыс. тонн СМС в год, что сделало предприятие Procter & Gamble в Новомосковске крупнейшим заводом компании в Европе и вторым по величине в мире.

К маю 2009 года в рамках инвестиционной программы на заводе завершен первый этап реконструкции производства жидких моющих средств, начался выпуск новых видов продукции –Dreft и Ariel-гель, жидкости для мытья посуды Миф, расширен ассортимент чистящего средства Комет. В новом здании завода Pampers завершен монтаж и пуско-наладочные работы второй линии по производству детских подгузников. «Мы знаем, что в России потребители очень требовательны к качеству товаров, – заявил генеральный директор Procter & Gamble в России М.Прайс. – Поэтому компания Procter & Gamble все время разрабатывает новые технологии. Новое производство жидких СМС, открытое в этом году, является примером такой технологии. Теперь, благодаря нововведениям, мы можем выпускать несколько продуктов одновременно, а не отдельными партиями, как раньше, и обеспечивать еще более высокое качество производимых товаров».

В дальнейшем компания планирует вкладывать средства в увеличение производственной мощности завода жидких моющих и чистящих средств, строительство завода по выпуску детских подгузников Pampers с 3-мя и более линиями, расширение ассортимента продукции и выпуск новых торговых марок. Комфортные и стабильные условия работы дают компании возможность осваивать инвестиции опережающими темпами.

Как социально-ответственная компания, Procter & Gamble уделяет большое внимание социальным проектам в России и по всему миру. За годы своей работы в России P&G передала на социальные программы более 10 миллионов долларов. Только в рамках национальной благотворительной программы "Procter & Gamble – За здоровый образ жизни!" выделено 950 тысяч долларов на строительство сети многофункциональных физкультурно-оздоровительных комплексов «Олимп» в г.Новомосковске. По словам губернатора Тульской области В.Д.Дудки, около 20 000 детей г.Новомосковска приняли участие этой программе, а более 2 000 детей регулярно и на бесплатной основе посещают спортивные секции на базе трех спортивных площадок «Олимп».

15 мая 2009 года в день юбилея крупнейшего в России производства СМС на площадках трех комплексов «Олимп» в г.Новомосковске, построенных при финансовой поддержке Procter & Gamble, состоялось открытие летнего спортивного сезона. Более 600 детей и подростков приняли участие в соревнованиях по различным видам спорта.

Новости за 20.07.09

Всего публикаций - 15




Instinct представит российской аудитории новую модель Toyota
Агентство разработает кампанию в поддержку вывода новой модели



Procter & Gamble отметил 20-летний юбилей производства в Новомосковске
Организационной и информационной поддержкой занималось агентство Fleishman-Hillard Vanguard



Кадровые изменения в Soldis
Руководителем проектов по маркетингу и стратегическому планированию стал Илья Плакхинас



КГ iMARS разработала дизайн сайта
Для группы компаний «Интертерминал»



Правительство Москвы лидирует в столичной наружке
Среди покупателей рекламных возможностей московского outdoor-сегмента



Новая эра «Техносферы»
PR2B Group обеспечивает поддержку международного фестиваля электронной музыки



Seasons приглашает увидеть «Сон в летнюю ночь»
Журнал представляет свой новый фестиваль



«МК. Российский региональный еженедельник» обновляется
Для проекта будут использоваться новый логотип и слоган



В вуз без экзамена — реально
Школьники стали студентами благодаря газете «МК в Воронеже»



Журнал Maxim проведет главный конкурс этого лета
Определится победительница Miss Maxim 2009



Вайнштейн снимет полнометражное кино
Основатель «Леан-М» покинул компанию



Телевизионное подразделение ЗАО «Национальная Медиа Группа» «НМГ-ТВ» начинает работу
Гендиректором назначен Владимир Ханумян



ТНТ – первый в июне
Телеканал снова обошел конкурентов



Дни открытых дверей Volkswagen
Посетителей познакомят с новыми Golf Plus и Touran



ЗАО «АМТ» создало телекоммуникационную инфраструктуру
Для российского филиала компании SuperJet International



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.