21.07.09
Медиахолдинг «Эксперт» проводит акцию «Пора покупать?!» |
 |
|
Россияне смогут повысить уровень знаний о разных аспектах фондового рынка
13 июля, одновременно с официальным стартом информационно-сервисного проекта Fincake.ru, медиахолдинг «Эксперт», при поддержки автомобильной марки JAGUAR запустил акцию под девизом «Пора покупать?!». Цель акции — повышение уровня знаний о разных аспектах фондового рынка и привлечение внимания граждан России к покупке акций отечественных компаний на фондовых биржах страны. Официальным брокером проекта выступает группа компаний Broco (Brocompany.ru).
С помощью интернет-проекта Fincake.ru, ресурсов медиахолдинга «Эксперт» и крупнейших интернет-площадок России планируется заинтересовать людей самостоятельным управлением своими финансами или доверить это управление профессионалам. В рамках проекта посетителям предложено в учебном режиме, но на профессиональном уровне попробовать себя в качестве частного инвестора. Профильный центр знаний, консультации профессионалов рынка, обмен мнениями с другими участниками позволят стимулировать интерес к самостоятельным принятиям решений.
В рамках проекта планируется провести две online-конференции:
1. На что будет похож рынок акций во втором полугодии 2009 года: предновогоднее ралли после тяжелого года или цунами, которое всех добьет?
2. Реформы ФСФР на фондовом рынке: чего ждать от ужесточения требований к брокерам?
Участие в конференциях примут представители ведущих брокерских компаний. Конференции будут проводится на сайте Expert.ru. Итоги конференции будут опубликованы на сайте Fincake.ru и в журнале «D'»
В рекламной кампании кроме интернет-ресурсов медиахолдинга «Эксперт» (Expert.ru, Raexpert.ru, Rusrep.ru и др.) также будут задействованы ведущие интернет-площадки страны и отраслевые специализированные Интернет проекты. Рекламной компанией проекта планируется охватить более 2.500.000 человек. Акция продлится до 6 сентября 2009 г.
|