MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
воскресенье,  24 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


21.07.09

Московские пользователи стремятся к самостоятельности

«ОнЛайм» провел среди своих абонентов исследование их предпочтений в сфере компьютерного сервиса

ОнЛайм. Телекомфорт провайдер представляет результаты опроса, посвященного отношению интернет-пользователей к услугам компьютерной помощи1. Опрос, размещенный на сайте провайдера Onlime.ru, был организован для изучения предпочтений абонентов в рамках политики индивидуального отношения к потребностям клиентов ОнЛайм. Провайдеру удалось выяснить, что московские интернет-пользователи стремятся в совершенстве освоить компьютер, чтобы устранять неполадки в нем самостоятельно и реже обращаться в службы компьютерной помощи.

В подтверждение этого наблюдения больше половины (57,5%) респондентов заявили, что никогда не обращаются в компьютерные сервисы. 16,07% прибегают к услугам техподдержки реже одного раза в год, 12,95% — один-два раза в год. И лишь 4,38%, объективно оценивая собственные силы, ежемесячно обращаются в компьютерные сервисы.

Очевидно, что серьезные проблемы с ПК требуют привлечения профессионалов и исключают какую бы то ни было самодеятельность. При этом 77,57% респондентов заявили, что хотели бы уметь устранять небольшие неполадки в работе компьютера.

Большинство респондентов, осознавая необходимость дополнительного обучения, в работе с компьютером продолжают надеяться на собственные силы. В случае его поломки 63,7% опрошенных стараются устранить проблему самостоятельно. Со значительным отрывом от «самоуверенных пользователей» следуют респонденты, прибегающие к помощи более компетентных друзей — 16,35%. Число пользователей, готовых доверить свой компьютер специалистам, очень мало — 6,16%.

Вполне возможно, что массовое нежелание прибегать к услугам профессионалов связано с традиционной российской привычкой чинить технику своими силами. С другой стороны, экономия на услугах техподдержки может быть следствием кризиса. Так или иначе, 53,95% опрошенных заявили, что вообще не готовы платить за услуги компьютерной помощи. Потратить не более 1000 р. на починку компьютера могут 15,32% пользователей, а 11,22% решили ограничить бюджет 5 000 р.

Зная об этой тенденции, крупнейшие интернет-провайдеры разрабатывают для своих абонентов специальные предложения, предлагая услуги компьютерной помощи по привлекательным ценам. Так, с 15 апреля по 15 июля с успехом прошла акция ОнЛайм «Обнови свой компьютер». Все абоненты, подключившиеся к провайдеру в период акции, получили подарочные сертификаты на 50% скидку на услуги компьютерного сервиса «ЭниКомп»: настройку ПО, установку антивирусных программ, диагностику, ремонт и др.

Желание побыстрее и наименее затратно решить проблему может привести к плачевным результатам. Во избежание порчи дорогостоящей техники, ОнЛайм предлагает следовать нескольким простым советам.


Советы для непрофессионалов:

1. Объективно оцените свои навыки работы с компьютером. Если вы чувствуете, что необходимые знания и опыт для починки ПК отсутствуют, обращайтесь к специалистам.

2. Не затягивайте: принимайте меры при первых же признаках некорректной работы ПК. Есть шанс, что в этом случае устранить проблему удастся с минимальными потерями.

3. Доверяйте ремонт своего компьютера одной и той же сервисной службе или постоянному мастеру. Выбрать «спасателей» для ПК можно по рекомендациям родственников или друзей.

4. Проследите, чтобы номер телефона компьютерной помощи всегда был у вас под рукой. Не полагайтесь на контактную информацию в интернете — вполне возможно, что вам придется вызывать мастера без доступа в Сеть.

5. Сохраняйте все документы и программное обеспечение, полученные при покупке компьютера или ноутбука — они могут понадобиться при ремонте.

Новости за 21.07.09

Всего публикаций - 20




Поддержка СМИ в условиях кризиса
Опыт пермских властей



Videonow будет размещать видеорекламу на Karaoke.ru
Cеть интернет-видеорекламы Videonow и группа компаний «Сидиком» подписали эксклюзивный договор



Лето по-нашему
Simple Communications обеспечил bluetooth-поддержку мероприятия телеканала СТС



Comunica проводит PR-кампанию интернет-чемпионата «Ясли-Сад»
Выбраны нестандартные способы продвижения через каналы NewMedia



Алексей Глазырин выступит на Украинском PR-подкасте
В преддверии празднования «Дня PR-специалиста» в России



В Екатеринбурге пройдет праздник рекламы
Началась регистрация участников



Куда уходит черный цвет?
Журнал «Всегда женщина» расскажет как наполнить свою жизнь новыми красками



«Банзай» собирает всех на Экваторе
Журнал устроит ежегодный праздник драйва и скорости



«Русский репортер» - для самых образованных
Данные компании TNS Russia



Медиахолдинг «Эксперт» открыл интернет-проект Fincake.ru (2)
Целевая аудитория - потребители качественной аналитической информации



«Русский репортер» выиграл приз Visa pour l’Image International 2009
Проект журнала высоко оценили профессионалы мировой фотожурналистики



«Стильные прически» награжден «Серебряным фениксом»
Журнал принял участие в фестивале моды



The Moscow Times проводит фотоконкурс
Его тема – «Движение навстречу будущему»



«Интерфакс» назвал самые прибыльные телеканалы в России
В лидеры вышел НТВ



Медиахолдинг «Эксперт» проводит акцию «Пора покупать?!»
Россияне смогут повысить уровень знаний о разных аспектах фондового рынка



У канала ДТВ появился постоянный гендиректор
На должность назначен Алексей Зюнькин



RT расширяет присутствие на азиатском рынке
Программы канала теперь доступны телезрителям Индии и Гонконга



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 13 по 19 июля



Московские пользователи стремятся к самостоятельности
«ОнЛайм» провел среди своих абонентов исследование их предпочтений в сфере компьютерного сервиса



Кадровые изменения в управлении ГК «Акадо»
Временно исполняющим обязанности президента станет Михаил Силин



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.