MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  02 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

11.11.10
«МедиаПартнер» поддерживает юмор в рекламе
В ноябре 2010 стартовала новая беспрецедентная рекламная кампания «СКБ-банка»

09.11.10
«МедиаПартнер» и «ALTA» окрасили осень яркой радугой
Коммуникационная Группа компаний «МедиаПартнер» завершила разработку новой торговой марки питьевой воды «ALTA» (Екатеринбург)

22.10.10
«МедиаПартнер» выводит «Вознесенский Центр Березовский» на рынок Екатеринбурга
Специалисты PR-бюро взяли на себя функции внешней пресс-службы

24.08.10
«МедиаПартнер» завершил разработку новой рекламной концепции сезона 2010-2011 для Свердловского Губернского банка
«СБ «Губернский» — одно из ведущих финансово-кредитных учреждений Урала и Сибири

13.08.10
«Уральские пельмени» и «МедиаПартнер»: кушай и улыбайся!
Компания «Агросервис» презентовала торговую марку от «Екатеринбургского мясокомбината»

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


22.07.09

«Одноклассники» в Екатеринбурге показали высокую эффективность

Баннерную рекламу опробовали рекламодатели в сфере B2C услуг

В апреле 2009 года ГК «МедиаПартнер» стала эксклюзивным партнером «Одноклассники.ru» по продаже рекламных возможностей социальной сети в Екатеринбурге и Свердловской области. За это время «Одноклассники» продемонстрировали высокую эффективность рекламных кампаний.

Сегодня баннерную рекламу на сайте «Одноклассники.ru» опробовали рекламодатели Екатеринбурга в сфере B2C услуг: компании автомобильной, туристической и финансовой отрасли, вузы, медицинские клиники, рестораны и кафе, салоны красоты, интернет-провайдеры, магазины по продаже бытовой техники, одежды и обуви, сотовый ритейл и компании, предоставляющие услуги отдыха и развлечений.

«Такой широкий состав рекламодателей обусловлен эффективностью «Одноклассников» для B2С-бизнеса», – говорит Светлана Владимирова, генеральный директор ГК «МедиаПартнер». – Безусловные плюсы – небольшой рекламный бюджет, охват аудитории в 300.000 человек по нашей области, возможность выбирать аудиторию по полу и возрасту, настраивать частоту и периодичность показа рекламы посетителю сайта».

Слова Светланы Владимировой подтверждаются конкретными цифрами. Недельная кампания в «Одноклассниках» принесла салону красоты 140 звонков реальных клиентов. По данным отдела маркетинга сети салонов связи «Эолис», за один месяц просмотры на сайте компании выросли на 38%, с 42 тысяч до 60 тысяч, а оборот интернет-магазина «Эолиса» увеличился на 70%.

Новости за 22.07.09

Всего публикаций - 19




Кадровые изменения в КГ TWIGA
Пост управляющего директора интерактивного агентства BeWeb Interactive займет Михаил Ждамиров



Рекламу встроят в фильмы
Softline занялась интерактивным видео



Монтажники или рекламщики?
News Outdoor просит суд определить, чем именно она занимается



Рекламная кампания пива «Невское Живое» стартовала в Санкт-Петербурге
В проекте задействованы outdoor, ТВ, метрополитен



Партнер КГ Point Passat вновь стал членом IPRA
Впервые Сергей Трофименко стал членом Совета директоров IPRA в 2004 году



Дети подарят заряд оптимизма
Инициатором по обеспечению столичных пассажиров положительными эмоциями выступила компания «Олимп»



В агентстве «Далее» создан первый в России интернет-сервис для хранения и управления SMS-соощениями
В качестве основного инструмента был выбран язык программирования Erlang



«Газпром» объявил рекламный конкурс
Имиджевые ролики будут демонстрироваться на ТВ



В PR-агентстве «ИМА-консалтинг» новое назначение
Заместителем гендиректора по проектной работе стала Елена Станишевская



«Одноклассники» в Екатеринбурге показали высокую эффективность
Баннерную рекламу опробовали рекламодатели в сфере B2C услуг



Журнал «Лиза» проводит конкурс «Welcome в творчество Татьяны Поляковой»
Победитель отправится в путешествие



SHAPE ИД «Венето» 10 лет с Вами
Журнал запустил летнюю рекламную кампанию на ТНТ



«Реклама. Outdoor Media» вновь будет выходить ежемесячно
Во 2-м полугодии к журналу добавятся приложения



День рождения в стиле Cosmo
Журнал отметил 15-летие в кругу друзей и партнеров



Yahoo! обновила дизайн своего поисковика
Пользователи смогут настраивать внешний вид главной страницы при помощи различных виджетов



Телеканалы CNN и RT продолжают редакционное сотрудничество
Сюжеты RT транслируются в еженедельной программе World Report на CNN



РБК выбрал Прохорова
Холдинг договорился с группой ОНЭКСИМ о продаже контрольного пакета



Рекламное время на российском ТВ распродали на два месяца вперед
К концу года телевидение отыграет половину кризисных рекламных потерь



День рождения «Радио Алла»
Популярная радиостанция празднует двухлетие



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.