MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  02 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.07.09

«Газпром» объявил рекламный конкурс

Имиджевые ролики будут демонстрироваться на ТВ

Российский газовый концерн «Газпром» объявил конкурс на создание двух рекламных имиджевых роликов для демонстрации на телеканалах. Об этом сообщает агентство «Интерфакс» со ссылкой на материалы компании.

Срок подготовки 30-секундных роликов, которые должны продолжать серию «„Газпром“ — национальное достояние», — сентябрь-октябрь 2009 года. Согласно условиям концерна, просмотр рекламы «должен вызывать позитивные эмоции и побуждающие чувства к действиям», а также «продемонстрировать „Газпром“ в качестве крупнейшей российской социально ответственной компании с высочайшим уровнем развития производства, компании — надежнейшего партнера, в любых условиях выполняющего взятые на себя обязательства».

Заявки на участие в конкурсе принимаются до 4 августа. При этом конкурсанты должны представить описание одной или нескольких концепций роликов. Среди рекомендаций со стороны «Газпрома»: торжественно-энергичная музыкальная композиция в качестве фона, а в ролике по возможности должна быть отображена производственная деятельность, промышленные пейзажи и потребители газа. Целевой аудиторией рекламы являются россияне старше 18 лет.

Первая реклама «Газпрома» на телевидении появилась в 1997 году. В серии роликов, снятых режиссером Тимуром Бекмамбетовым, главный персонаж. Добрыня Никитич, рассказывал зрителям, как важно платить за газ. Ролики «„Газпром“ — национальное достояние» демонстрировались на ТВ-каналах с 2003 года. С 2006 года на телевидении можно увидеть рекламу концерна под лозунгом «Мечты сбываются!»

Ранее газета «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к концерну, сообщала, что в 2009 году в бюджет «Газпрома» на рекламу, благотворительность и спонсорство заложены 5,5 миллиарда рублей. Кроме того, на изготовление и покупку сувениров будет направлено 220 миллионов рублей, а на pr-сопровождение — 280 миллионов рублей.

Фото с сайта Vrncity.ru

Источник: Lenta.ru

Новости за 22.07.09

Всего публикаций - 19




Кадровые изменения в КГ TWIGA
Пост управляющего директора интерактивного агентства BeWeb Interactive займет Михаил Ждамиров



Рекламу встроят в фильмы
Softline занялась интерактивным видео



Монтажники или рекламщики?
News Outdoor просит суд определить, чем именно она занимается



Рекламная кампания пива «Невское Живое» стартовала в Санкт-Петербурге
В проекте задействованы outdoor, ТВ, метрополитен



Партнер КГ Point Passat вновь стал членом IPRA
Впервые Сергей Трофименко стал членом Совета директоров IPRA в 2004 году



Дети подарят заряд оптимизма
Инициатором по обеспечению столичных пассажиров положительными эмоциями выступила компания «Олимп»



В агентстве «Далее» создан первый в России интернет-сервис для хранения и управления SMS-соощениями
В качестве основного инструмента был выбран язык программирования Erlang



«Газпром» объявил рекламный конкурс
Имиджевые ролики будут демонстрироваться на ТВ



В PR-агентстве «ИМА-консалтинг» новое назначение
Заместителем гендиректора по проектной работе стала Елена Станишевская



«Одноклассники» в Екатеринбурге показали высокую эффективность
Баннерную рекламу опробовали рекламодатели в сфере B2C услуг



Журнал «Лиза» проводит конкурс «Welcome в творчество Татьяны Поляковой»
Победитель отправится в путешествие



SHAPE ИД «Венето» 10 лет с Вами
Журнал запустил летнюю рекламную кампанию на ТНТ



«Реклама. Outdoor Media» вновь будет выходить ежемесячно
Во 2-м полугодии к журналу добавятся приложения



День рождения в стиле Cosmo
Журнал отметил 15-летие в кругу друзей и партнеров



Yahoo! обновила дизайн своего поисковика
Пользователи смогут настраивать внешний вид главной страницы при помощи различных виджетов



Телеканалы CNN и RT продолжают редакционное сотрудничество
Сюжеты RT транслируются в еженедельной программе World Report на CNN



РБК выбрал Прохорова
Холдинг договорился с группой ОНЭКСИМ о продаже контрольного пакета



Рекламное время на российском ТВ распродали на два месяца вперед
К концу года телевидение отыграет половину кризисных рекламных потерь



День рождения «Радио Алла»
Популярная радиостанция празднует двухлетие



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.