MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  02 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.07.09

Дети подарят заряд оптимизма

Инициатором по обеспечению столичных пассажиров положительными эмоциями выступила компания «Олимп»

Работы маленьких дарований займут почетные места на эскалаторных щитах и роллерных установках московского метро.

Московское метро – не только самый популярный и скоростной вид транспорта в мегаполисе, но и территория положительных эмоций. Так решили в компании «Олимп» и для придания «подземному городу» яркости и позитивной атмосферы обратились к беспроигрышному варианту – детскому творчеству. Маленькие москвичи из обычных детских садов импровизировали на темы: «Пусть всегда будет солнце!», «От улыбки станет всем теплей!» и «Наше метро самое красивое в мире!». Наиболее красочные, оригинальные и трогательные, по мнению рекламных специалистов «Олимпа», рисунки украсят столичный метрополитен в ближайшее время.

«В любые, даже самые непростые времена нужно стараться во всем искать положительные моменты, и это наш призыв ко всем. С помощью таких искренних и непосредственных детских работ мы хотим вечно спешащим, загруженным проблемами пассажирам метро дать повод для улыбки и хорошего настроения, - говорит генеральный директор компании «Олимп» Вадим Юхнович. – Мы отлично понимаем, какое значение имеют социальные проекты для общества, для формирования общественных ценностей и настроения. Уже более семи лет мы самостоятельно разрабатываем, печатаем и размещаем визуальные материалы социальной направленности. В этот раз мы решили обратиться к теме детского творчества, т.к. считаем, что сегодня особенно актуальна моральная поддержка людей, а кто как не дети способны вызвать у нас с вами самые позитивные эмоции».

«Олимп» предложил нескольким дошкольным учреждениям принять участие в конкурсе детского рисунка, который был приурочен ко Дню защиты детей. Стоит отметить, что фантазия дошколят не ограничилась кистями и красками, дети самовыражались каждый по-своему: лепили, клеили из цветной бумаги, собирали коллажи. Удивляет и оригинальность идей юных авторов, например, состав метрополитена сделан из полуторалитровых пакетов сока, а жизнерадостная черепаха - из конфетных фантиков. Буря эмоций была обеспечена как участникам творческого процесса, так и «строгим» судьям. Все маленькие художники выразили желание развивать свой творческий потенциал и продолжать радовать новыми идеями. Оценить оригинальность и красочность работ можно будет как на центральных, так и на периферийный станциях столичного метро.

Новости за 22.07.09

Всего публикаций - 19




Кадровые изменения в КГ TWIGA
Пост управляющего директора интерактивного агентства BeWeb Interactive займет Михаил Ждамиров



Рекламу встроят в фильмы
Softline занялась интерактивным видео



Монтажники или рекламщики?
News Outdoor просит суд определить, чем именно она занимается



Рекламная кампания пива «Невское Живое» стартовала в Санкт-Петербурге
В проекте задействованы outdoor, ТВ, метрополитен



Партнер КГ Point Passat вновь стал членом IPRA
Впервые Сергей Трофименко стал членом Совета директоров IPRA в 2004 году



Дети подарят заряд оптимизма
Инициатором по обеспечению столичных пассажиров положительными эмоциями выступила компания «Олимп»



В агентстве «Далее» создан первый в России интернет-сервис для хранения и управления SMS-соощениями
В качестве основного инструмента был выбран язык программирования Erlang



«Газпром» объявил рекламный конкурс
Имиджевые ролики будут демонстрироваться на ТВ



В PR-агентстве «ИМА-консалтинг» новое назначение
Заместителем гендиректора по проектной работе стала Елена Станишевская



«Одноклассники» в Екатеринбурге показали высокую эффективность
Баннерную рекламу опробовали рекламодатели в сфере B2C услуг



Журнал «Лиза» проводит конкурс «Welcome в творчество Татьяны Поляковой»
Победитель отправится в путешествие



SHAPE ИД «Венето» 10 лет с Вами
Журнал запустил летнюю рекламную кампанию на ТНТ



«Реклама. Outdoor Media» вновь будет выходить ежемесячно
Во 2-м полугодии к журналу добавятся приложения



День рождения в стиле Cosmo
Журнал отметил 15-летие в кругу друзей и партнеров



Yahoo! обновила дизайн своего поисковика
Пользователи смогут настраивать внешний вид главной страницы при помощи различных виджетов



Телеканалы CNN и RT продолжают редакционное сотрудничество
Сюжеты RT транслируются в еженедельной программе World Report на CNN



РБК выбрал Прохорова
Холдинг договорился с группой ОНЭКСИМ о продаже контрольного пакета



Рекламное время на российском ТВ распродали на два месяца вперед
К концу года телевидение отыграет половину кризисных рекламных потерь



День рождения «Радио Алла»
Популярная радиостанция празднует двухлетие



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.