MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
среда,  02 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


22.07.09

Рекламу встроят в фильмы

Softline занялась интерактивным видео

Венчурный фонд Softline Venture Partners завершил сделку по приобретению миноритарной доли в компании «Экто», разработчике технологии интерактивного видео. Сумма сделки составила 100 тыс. долл. Новая технология позволяет делать объекты внутри видео интерактивными, со ссылками на любые объекты: гиперссылки, другие видеофайлы и т.д. Участники рынка считают идею рекламных сообщений в видеофайлы потенциально интересной, но говорят, что существующие технологии требуют существенной доработки.

ЗАО «Эктио» было основано в октябре 2008 года предпринимателями Дмитрием Петровым, Алексеем Бабиным и Алексеем Гириным. Технология позволяет создавать интерактивный видео­контент, где от действий пользователя будет зависеть дальнейший видеоряд. На данный момент технология работает на базе платформы Microsoft Silverlight. «Мы планируем запуститься на платформе Adobe Flash через три недели», — говорит генеральный директор компании Алексей Бабин.

Сейчас «Эктио» в партнерстве с компанией «Бегун» размещает рекламу в видеороликах на порталах бесплатного видео Tvigle.ru и Sportbox. Технический директор «Эктио» Дмитрий Петров рассчитывает в обозримом будущем довести количество просмотров рекламных сообщений, созданных по технологии «Эктио», до 300 тыс. в день.

По заявлению руководителя Softline Venture Partners Игоря Чекуна, в результате сделки фонд получит одно место в совете директоров компании, однако в операционной деятельности компании участвовать не будет. «Предварительно мы рассматриваем возможность выхода из компании не ранее 2012 года, но это будет зависеть от множества факторов. Мы также рассматриваем возможность дополнительного финансирования компании, однако никакого определенного решения пока нет», — сказал г-н Чекун.

Подобные технологии вполне могут дать толчок развитию видеосайтов, в том числе новостных видеосайтов, считает генеральный директор AdWatch/Isobar Russia Андрей Чернышов. «Возможность применения технологии для рекламы пока спорна. Основной проблемой технологии будет являться масш­табирование решения. Для того чтобы привязать гиперссылки к объектам, автоматически нужны технологии поиска и идентификации объектов внутри видео, а они пока несовершенны. Привязка же ссылок к объектам вручную слишком трудоемка и не позволит реализовывать сколь-нибудь охватные рекламные кампании», — заключил г-н Чернышов.

«Технология интерактивного видео имеет мощнейший маркетинговый потенциал, и уже сейчас ясно, что в горизонте пяти лет станет основой всех маркетинговых коммуникаций», — говорит директор департамента корпоративных коммуникаций «Микротеста» Иван Кочетов. По его словам, Softline удачно выбрала время для инвестирования: ключевым строительным материалом данной технологии являются квалифицированные кадры, которые сейчас существенно упали в цене. «Очевидно, что активное развитие такой технологии в 2008 году было бы дороже, впрочем, как и в грядущем 2010-м, когда рынок труда поднимется», — заключил эксперт.

АННА ФАДЕЕВА, АЛЕКСАНДР КЛЕНИН

Источник: РБК daily.ru

Новости за 22.07.09

Всего публикаций - 19




Кадровые изменения в КГ TWIGA
Пост управляющего директора интерактивного агентства BeWeb Interactive займет Михаил Ждамиров



Рекламу встроят в фильмы
Softline занялась интерактивным видео



Монтажники или рекламщики?
News Outdoor просит суд определить, чем именно она занимается



Рекламная кампания пива «Невское Живое» стартовала в Санкт-Петербурге
В проекте задействованы outdoor, ТВ, метрополитен



Партнер КГ Point Passat вновь стал членом IPRA
Впервые Сергей Трофименко стал членом Совета директоров IPRA в 2004 году



Дети подарят заряд оптимизма
Инициатором по обеспечению столичных пассажиров положительными эмоциями выступила компания «Олимп»



В агентстве «Далее» создан первый в России интернет-сервис для хранения и управления SMS-соощениями
В качестве основного инструмента был выбран язык программирования Erlang



«Газпром» объявил рекламный конкурс
Имиджевые ролики будут демонстрироваться на ТВ



В PR-агентстве «ИМА-консалтинг» новое назначение
Заместителем гендиректора по проектной работе стала Елена Станишевская



«Одноклассники» в Екатеринбурге показали высокую эффективность
Баннерную рекламу опробовали рекламодатели в сфере B2C услуг



Журнал «Лиза» проводит конкурс «Welcome в творчество Татьяны Поляковой»
Победитель отправится в путешествие



SHAPE ИД «Венето» 10 лет с Вами
Журнал запустил летнюю рекламную кампанию на ТНТ



«Реклама. Outdoor Media» вновь будет выходить ежемесячно
Во 2-м полугодии к журналу добавятся приложения



День рождения в стиле Cosmo
Журнал отметил 15-летие в кругу друзей и партнеров



Yahoo! обновила дизайн своего поисковика
Пользователи смогут настраивать внешний вид главной страницы при помощи различных виджетов



Телеканалы CNN и RT продолжают редакционное сотрудничество
Сюжеты RT транслируются в еженедельной программе World Report на CNN



РБК выбрал Прохорова
Холдинг договорился с группой ОНЭКСИМ о продаже контрольного пакета



Рекламное время на российском ТВ распродали на два месяца вперед
К концу года телевидение отыграет половину кризисных рекламных потерь



День рождения «Радио Алла»
Популярная радиостанция празднует двухлетие



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.