MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  06 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.08.09

Пивовары убрали из рекламы диалоги невидимок

Закадровая речь исчезла по требованию Федеральной антимонопольной службы


Кадр из телерекламы пива «Три медведя»

Российские пивовары убрали из рекламы закадровые диалоги, чего ранее от них потребовала Федеральная антимонопольная служба (ФАС), пишет газета «Коммерсант».

В мае ФАС призвала пивоваров привести свою телевизионную рекламу в соответствие с законом «О рекламе». Антимонопольная служба посчитала, что пивовары, придумывая закадровые диалоги, нарушают прописанный в законе запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных. ФАС также посчитала недопустимым имитировать потребление пива, показывая, например, чокающиеся кружки. Также в ФАС посчитали, что в рекламе пива нельзя показывать крупным планом автомобили и любые другие предметы, которые приводятся в движение человеком.

ФАС провела встречу с представителями пивоваренных компаний, на которой обсуждались вызвавшие нарекания службы ролики. На встрече ФАС рекомендовала пивоварам переснять спорные моменты к 1 августа.

«Коммерсант» пишет, что вызывавших претензии ФАС роликов с августа в эфире больше не будет. Исчезнет, к примеру, телевизионная рекламная кампания принадлежащего голландской Heineken бренда «Три медведя», в которой невидимые герои обсуждали лямку лифчика, которую соглашался «тянуть» один из героев ролика.

По закону «О рекламе» ответственность за нарушение запрета на использование образов людей и животных несет рекламодатель. Штраф для юридических лиц за подобное нарушение, предусмотренный Административным кодексом России, составляет от 40 до 500 тысяч рублей.

Реклама пива была законодательно ограничена пять лет назад. С осени 2004 года пивовары могут продвигать свою продукцию в телеэфире только с 22 часов, а с января 2005 года вступил в силу запрет на использование в рекламе пива образов людей и животных. Пивоварам запрещается показывать в рекламе любые живые существа, в том числе вымышленные, а также одушевлять объекты природы.

Источник: Lenta.ru

Новости за 03.08.09

Всего публикаций - 19




Российское PR-сообщество отметило «День PR-специалиста»
К мероприятию приурочили вручение Сертификатов специалиста в области связей с общественностью нового образца



Маркетинговое медиаусиление
«МедиаПартнер» стал официальным представителем журнала Marketing PRO в Екатеринбурге и Свердловской области



ADV/web-engineering разработало промо-сайт услуги MTTalk для компании «МТТ»
MTTalk — специальное приложение для мобильных телефонов, коммуникаторов и смартфонов стандарта GSM



Крупнейший в России продавец интернет-рекламы нашел партнера для видеоформата
IMHO заключило контракт с компанией Tvigle Media



Пивовары убрали из рекламы диалоги невидимок (1)
Закадровая речь исчезла по требованию Федеральной антимонопольной службы



Антикризисные налоговые льготы для СМИ в США
Администрация штата Вашингтон поможет терпящей бедствие отрасли



«PR как источник дохода для издания»
Тренинг.14-15 августа 2009 г., Москва



«Коммерсант» расширит линейку бортовых журналов
Соглашение о создании совместной компании подписано с SPN Group



Журнал «Лиза» поддерживает выход книги Татьяны Поляковой «4 любовника и подруга»
Новинка появится в продаже в августе



Лучший образ в стиле Joy
Участницы конкурса станут моделями известных стилистов салона «Мысин Студио»



Журналы «АвтоМир» и Quattroruote выступают генеральными инфоспонсорами выставки «Автошоу. Жуковский»
Мероприятие пройдет в рамках авиасалона «МАКС-2009»



Журнал Oops! выбирает королеву выпускного бала
Финал конкурса состоится в ТЦ «Европейский»



Playboy и Mamba.ru ищут Playmate
Легендарный мужской журнал представляет cамый красивый и волнующий конкурс



Браузер Firefox скачали миллиард раз
По данным Net Applications, Firefox является вторым самым распространенным браузером в Сети



«Нам интересна любая среда распространения контента» (1)
Интервью гендиректора «NBC Universal Глобальная сеть» Мераба Габунии



101.ru на iPhone (2)
Вещательная корпорация «Проф-Медиа» продолжает активно развивать портал интернет-радиовещания 101.ru



Погружение в профессию
Первым выпускникам школы мультимедийной журналистики вручили дипломы



Обзор событий медиарынка
Июль 2009



«МегаФон» станет частью «М.Видео»
По аналогии с МТС и «Эльдорадо»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.