MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  10 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

10.10.13
«Распространение и продвижение печатных СМИ в период отраслевых перемен»
Семинар 24-25 ноября 2013 года (Москва):

23.01.13
Практикум «Интернет СМИ: второй шаг»
26, 27, 28 февраля (вт, ср, чет.) 2013г

02.03.12
Тренинг-семинар «Управление отделом рекламы»
30-31 марта

08.11.11
Тренинг: «Спецпроекты и спецпредложения в период экономической нестабильности. Кому и что предложить»
25-26 ноября

06.04.11
Семинар-практикум «Работа журналиста в различных форматах: печатные и онлайн-СМИ»
27-28 мая 2011г., г. Москва

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


03.08.09

«PR как источник дохода для издания»

Тренинг.14-15 августа 2009 г., Москва

Участники: топ-менеджеры, руководители рекламных служб, ведущие специалисты отдела рекламы, PR-менеджеры рекламных служб.

Всем известно, что PR является одним из самых важных инструментов продвижения товара, персоны, формирования лояльной целевой аудитории. Поэтому многие заинтересованы в нем. Но часто в рекламных службах отсутствует выделенный менеджер для работы на секторе «PR».

Цель семинара:

дать участникам необходимую информацию и конкретные инструменты для успешног привлечения PR-бюджетов в издание;

разработать антикризисные предложения для клиентов;

проанализировать собственную работу и найти ресурсы для роста;

познакомить с успешными примерами.

Программа семинара

1 Рекламные
метаморфозы

Тенденции медиа рынка. Изменения на рынке рекламы и рекламодателей. Наиболее перспективные виды рекламы: что зацепит взгляд потребителя. Действия рекламодателей — действия менеджеров.
Кризис — время для размещения PR-материалов.

2 Основы коммуникации в связях с общественностью
Определение коммуникации. Простейшая модель коммуникации. Главные компоненты коммуникации. Виды рабочих РR-документов. Как работают PR-отделы наших клиентов? Концепция PR деятельности как часть стратегии компании.

3 PR-кампании для клиентов на страницах издания
Чем PR-кампания отличается от рекламной? Мифы о разнице между PR и рекламой. Настоящие отличия. Основные цели PR-кампании. Виды и типы PR-кампаний.
Разработка PR-кампании для клиента. Антикризисный PR. Основные принципы кризисного PR.
Практические примеры успешных PR-кампаний в прессе.

4 Привлечение PR-бюджетов рекламной службой ИД
В чем секрет успеха при заключении контрактов на размещение PR-материалов рекламных служб. Кто и за что готов платить? Владение информацией. Где ее получить? Общественные организации (нац. диаспоры, различные конфессии и др.), административные структуры. Системный подход. Факторы, влияющие на заключение контрактов. Тонкости взаимодействия с административными структурами. Где найти людей заинтересованных в PR своей персоны?

5 Тонкости мастерства
Особенности работы с PR-агентствами. «Черный» PR. Плюсы и минусы. Опасные качели. Технологии выпуска проектов к праздникам, мероприятиям, проверкам и т.д. PR-материалы, как дополнительная возможность получения прямой модульной рекламы. Система BTL-мероприятий.
Специфика продажи PR форм в Интернет.

6 Работа с кадрами.
Как и чему учить сотрудников
Зажигаем «звезду». Роль PR-менеджера в рекламной службе (один или все). Необходимые навыки для работы PR-менеджером. Страхи менеджеров. Мифы и реальность. Специфика и технология работы. Качественное постобслуживание.

Участникам выдается комплект методических материалов и сертификат.

Форма проведения: практические упражнения, адаптированные к работе СМИ, деловые игры, ролевые ситуации, творческие задачи, групповые дискуссии, презентации.

Мастер-класс проводит эксперт-практик PR-агентства, специализирующего на работе с печатными СМИ — «Терра Нова Коммьюникейшнз» (TNC).

Ведущие тренинга: медиа-консультанты с практическим опытом работы в медиа бизнес Ольга Карпова, Ольга Нагайцева, консультанты-практики Елена Богданова, Елена Массарская.

Условия проведения — два полных рабочих дня с 10.00 до 18.00.

Стоимость обучения — 12500 руб.

Скидки:

при выборе двух и более программ в течение одного года;
при участии двух и более человек от одной организации;
при регистрации за месяц до тренинга;
постоянным клиентам.
По вопросам участия обращайтесь,
моб. тел.: 8 903 612-05-56

Новости за 03.08.09

Всего публикаций - 19




Российское PR-сообщество отметило «День PR-специалиста»
К мероприятию приурочили вручение Сертификатов специалиста в области связей с общественностью нового образца



Маркетинговое медиаусиление
«МедиаПартнер» стал официальным представителем журнала Marketing PRO в Екатеринбурге и Свердловской области



ADV/web-engineering разработало промо-сайт услуги MTTalk для компании «МТТ»
MTTalk — специальное приложение для мобильных телефонов, коммуникаторов и смартфонов стандарта GSM



Крупнейший в России продавец интернет-рекламы нашел партнера для видеоформата
IMHO заключило контракт с компанией Tvigle Media



Пивовары убрали из рекламы диалоги невидимок (1)
Закадровая речь исчезла по требованию Федеральной антимонопольной службы



Антикризисные налоговые льготы для СМИ в США
Администрация штата Вашингтон поможет терпящей бедствие отрасли



«PR как источник дохода для издания»
Тренинг.14-15 августа 2009 г., Москва



«Коммерсант» расширит линейку бортовых журналов
Соглашение о создании совместной компании подписано с SPN Group



Журнал «Лиза» поддерживает выход книги Татьяны Поляковой «4 любовника и подруга»
Новинка появится в продаже в августе



Лучший образ в стиле Joy
Участницы конкурса станут моделями известных стилистов салона «Мысин Студио»



Журналы «АвтоМир» и Quattroruote выступают генеральными инфоспонсорами выставки «Автошоу. Жуковский»
Мероприятие пройдет в рамках авиасалона «МАКС-2009»



Журнал Oops! выбирает королеву выпускного бала
Финал конкурса состоится в ТЦ «Европейский»



Playboy и Mamba.ru ищут Playmate
Легендарный мужской журнал представляет cамый красивый и волнующий конкурс



Браузер Firefox скачали миллиард раз
По данным Net Applications, Firefox является вторым самым распространенным браузером в Сети



«Нам интересна любая среда распространения контента» (1)
Интервью гендиректора «NBC Universal Глобальная сеть» Мераба Габунии



101.ru на iPhone (2)
Вещательная корпорация «Проф-Медиа» продолжает активно развивать портал интернет-радиовещания 101.ru



Погружение в профессию
Первым выпускникам школы мультимедийной журналистики вручили дипломы



Обзор событий медиарынка
Июль 2009



«МегаФон» станет частью «М.Видео»
По аналогии с МТС и «Эльдорадо»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.