03.08.09
«PR как источник дохода для издания» |
 |
 |
Тренинг.14-15 августа 2009 г., Москва
Участники: топ-менеджеры, руководители рекламных служб, ведущие специалисты отдела рекламы, PR-менеджеры рекламных служб.
Всем известно, что PR является одним из самых важных инструментов продвижения товара, персоны, формирования лояльной целевой аудитории. Поэтому многие заинтересованы в нем. Но часто в рекламных службах отсутствует выделенный менеджер для работы на секторе «PR».
Цель семинара:
дать участникам необходимую информацию и конкретные инструменты для успешног привлечения PR-бюджетов в издание;
разработать антикризисные предложения для клиентов;
проанализировать собственную работу и найти ресурсы для роста;
познакомить с успешными примерами.
Программа семинара
1 Рекламные
метаморфозы
Тенденции медиа рынка. Изменения на рынке рекламы и рекламодателей. Наиболее перспективные виды рекламы: что зацепит взгляд потребителя. Действия рекламодателей — действия менеджеров.
Кризис — время для размещения PR-материалов.
2 Основы коммуникации в связях с общественностью
Определение коммуникации. Простейшая модель коммуникации. Главные компоненты коммуникации. Виды рабочих РR-документов. Как работают PR-отделы наших клиентов? Концепция PR деятельности как часть стратегии компании.
3 PR-кампании для клиентов на страницах издания
Чем PR-кампания отличается от рекламной? Мифы о разнице между PR и рекламой. Настоящие отличия. Основные цели PR-кампании. Виды и типы PR-кампаний.
Разработка PR-кампании для клиента. Антикризисный PR. Основные принципы кризисного PR.
Практические примеры успешных PR-кампаний в прессе.
4 Привлечение PR-бюджетов рекламной службой ИД
В чем секрет успеха при заключении контрактов на размещение PR-материалов рекламных служб. Кто и за что готов платить? Владение информацией. Где ее получить? Общественные организации (нац. диаспоры, различные конфессии и др.), административные структуры. Системный подход. Факторы, влияющие на заключение контрактов. Тонкости взаимодействия с административными структурами. Где найти людей заинтересованных в PR своей персоны?
5 Тонкости мастерства
Особенности работы с PR-агентствами. «Черный» PR. Плюсы и минусы. Опасные качели. Технологии выпуска проектов к праздникам, мероприятиям, проверкам и т.д. PR-материалы, как дополнительная возможность получения прямой модульной рекламы. Система BTL-мероприятий.
Специфика продажи PR форм в Интернет.
6 Работа с кадрами.
Как и чему учить сотрудников
Зажигаем «звезду». Роль PR-менеджера в рекламной службе (один или все). Необходимые навыки для работы PR-менеджером. Страхи менеджеров. Мифы и реальность. Специфика и технология работы. Качественное постобслуживание.
Участникам выдается комплект методических материалов и сертификат.
Форма проведения: практические упражнения, адаптированные к работе СМИ, деловые игры, ролевые ситуации, творческие задачи, групповые дискуссии, презентации.
Мастер-класс проводит эксперт-практик PR-агентства, специализирующего на работе с печатными СМИ — «Терра Нова Коммьюникейшнз» (TNC).
Ведущие тренинга: медиа-консультанты с практическим опытом работы в медиа бизнес Ольга Карпова, Ольга Нагайцева, консультанты-практики Елена Богданова, Елена Массарская.
Условия проведения — два полных рабочих дня с 10.00 до 18.00.
Стоимость обучения — 12500 руб.
Скидки:
при выборе двух и более программ в течение одного года;
при участии двух и более человек от одной организации;
при регистрации за месяц до тренинга;
постоянным клиентам.
По вопросам участия обращайтесь,
моб. тел.: 8 903 612-05-56
|