MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  12 декабря

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Подписка на
новости

О подписке


03.08.09

Российское PR-сообщество отметило «День PR-специалиста»

К мероприятию приурочили вручение Сертификатов специалиста в области связей с общественностью нового образца

28 июля российское PR-сообщество отметило свой профессиональный праздник — «День PR-специалиста»

В отличие от ряда профессиональных праздников «День PR-специалиста» отмечается в конкретный день. Именно 28 июля 2003 года по инициативе Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) характеристики должностей «Заместитель директора по связям с общественностью», «Менеджер по связям с общественностью» и «Специалист по связям с общественностью» были внесены в «Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР)».

Специально ко «Дню PR-специалиста» было приурочено вручение Сертификатов специалиста в области связей с общественностью нового образца.

Среди тех, кто поднимался на сцену, чтобы получить знак профессионального признания — директор департамента по связям с общественностью АФК «Система» Татьяна Ивкина, заместитель генерального директора, директор департамента общественных связей ОАО «Аэрофлот — российские авиалинии» Лев Кошляков, президент российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов, президент коммуникационной группы Insiders Андрей Лапшов, начальник управления информационной политики Федерального агентства по управлению государственным имуществом (Росимущество) Николай Николаев, директор по связям с общественностью компании «Скай Линк» Ольга Пестерева, председатель совета Форума доноров Елена Чернышкова и др.

«На современном этапе перед отраслью стоят новые стратегические задачи: необходимо пристально следить за новой инфраструктурой, которую строит государство и предлагать актуальные современные решения; активно включиться в формирование имиджа государства и территорий; принципиально изменить подход: не делить существующие бюджеты, а показывать новые сферы приложения усилий, формулировать новые задачи, разрабатывать новые каналы продвижения; улучшать сервис за счет доступных/высвободившихся ресурсов; развивать обучающие структуры.

Решить эти задачи мы сможем только в том случае, если будем думать об отрасли в русле общемировых тенденций и координировать свои усилия«, — подчеркнул в поздравлении, адресованном PR-сообществу президент РАСО Алексей Глазырин.

Однако, как и представители любой профессии, в свой праздник PR-специалисты думают не только о делах. Традиционно «День PR-специалиста» проходит в неформальной обстановке, позволяющей пообщаться со старыми друзьями, завязать новые полезные контакты. В нынешнем году в честь отраслевого события РАСО организовала торжественный прием «Большой джазовый вечер» с участием Евгении Глейберман и джазового трио Романа Дмитриева, джаз-квинтета Jazz-Friends (Яков Окунь, Макар Новиков, Петр Востоков, Юрий Нечаев, Александр Зингер).

Гости увидели водное шоу, поучаствовали в розыгрыше призов, и, конечно, получили поздравления от известных PR-профессионалов.


Источник: Sostav.ru

Новости за 03.08.09

Всего публикаций - 19




Российское PR-сообщество отметило «День PR-специалиста»
К мероприятию приурочили вручение Сертификатов специалиста в области связей с общественностью нового образца



Маркетинговое медиаусиление
«МедиаПартнер» стал официальным представителем журнала Marketing PRO в Екатеринбурге и Свердловской области



ADV/web-engineering разработало промо-сайт услуги MTTalk для компании «МТТ»
MTTalk — специальное приложение для мобильных телефонов, коммуникаторов и смартфонов стандарта GSM



Крупнейший в России продавец интернет-рекламы нашел партнера для видеоформата
IMHO заключило контракт с компанией Tvigle Media



Пивовары убрали из рекламы диалоги невидимок (1)
Закадровая речь исчезла по требованию Федеральной антимонопольной службы



Антикризисные налоговые льготы для СМИ в США
Администрация штата Вашингтон поможет терпящей бедствие отрасли



«PR как источник дохода для издания»
Тренинг.14-15 августа 2009 г., Москва



«Коммерсант» расширит линейку бортовых журналов
Соглашение о создании совместной компании подписано с SPN Group



Журнал «Лиза» поддерживает выход книги Татьяны Поляковой «4 любовника и подруга»
Новинка появится в продаже в августе



Лучший образ в стиле Joy
Участницы конкурса станут моделями известных стилистов салона «Мысин Студио»



Журналы «АвтоМир» и Quattroruote выступают генеральными инфоспонсорами выставки «Автошоу. Жуковский»
Мероприятие пройдет в рамках авиасалона «МАКС-2009»



Журнал Oops! выбирает королеву выпускного бала
Финал конкурса состоится в ТЦ «Европейский»



Playboy и Mamba.ru ищут Playmate
Легендарный мужской журнал представляет cамый красивый и волнующий конкурс



Браузер Firefox скачали миллиард раз
По данным Net Applications, Firefox является вторым самым распространенным браузером в Сети



«Нам интересна любая среда распространения контента» (1)
Интервью гендиректора «NBC Universal Глобальная сеть» Мераба Габунии



101.ru на iPhone (2)
Вещательная корпорация «Проф-Медиа» продолжает активно развивать портал интернет-радиовещания 101.ru



Погружение в профессию
Первым выпускникам школы мультимедийной журналистики вручили дипломы



Обзор событий медиарынка
Июль 2009



«МегаФон» станет частью «М.Видео»
По аналогии с МТС и «Эльдорадо»


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.