MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
вторник,  26 мая

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

06.03.15
Inscreens становятся новой валютой?
Сейчас становится все более популярным такой показатель как видимость [visibility]

15.05.14
Gemius о мобильных потребителях
Gemius пополняет данные исследования gemiusAudience за счет мобильного трафика

07.05.14
Один день из жизни Рунета
В среднем пользователи проводят в сети по 2,5 часа в день

29.10.13
Телевидение продолжает двигаться вперед
Ближайшее будущее покажет нам стремительное развитие таких явлений, как multiscreening, VOD и Livestreaming

04.08.09
Gemius исследует интернет-рынок в Турции
Компания выиграла тендер, организованный IAB Turkey

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


04.08.09

Gemius исследует интернет-рынок в Турции

Компания выиграла тендер, организованный IAB Turkey

Международная онлайн исследовательская компания Gemius, ведущая свой бизнес более чем в 20 странах, недавно выиграла тендер на измерение интернет-аудитории в Турции, который был организован IAB Turkey. Во время тендера, Gemius опередила своих двух главных соперников, ACNielsen и ComScore, таким образом, добившись одной из главных целей во внешней политике компании в этом году.

На пресс-конференции состоявшейся 25 июня 2009, IAB Turkey официально заявила о своем решении.

Президент IAB Turkey Левент Эрден подчеркнул, что основная задача компании — получить корректное распределение рекламных бюджетов следующего года, и вдобавок к этому: «Измерение аудитории интернета будет одним из основных двигателей развития интерактивного рынка в Турции, еще быстрее, чем сейчас. Процесс выбора исследовательской компании был проведен чрезвычайно тщательно. Были приглашены все основные компании, и три из семи представленных были в шортлисте. Gemius был выбран за эффективную методологию и способность успешно отвечать требованиям рынка».

В сотрудничестве с IPSOS KMG, Gemius будет проводить измерение интернет-аудитории Турции на базе исследовательской платформы gemiusAudience. Со своей стороны Gemius ответственен за методологию, фактическую реализацию и развитие исследования в то время как IPSOS KMG будет отвечать за клиентский сервис и техническую поддержку.

«Я очень рад, что мы запустили в Турции наиболее продвинутую гибридную методологию исследования аудитории. IAB Turkey сделало важный шаг в выборе исследования, которое поможет рынку расти дальше, используя опыт и знания целого ряда как развивающихся, так и развитых рынков. Я уверен, что появление официального измерителя интернет-аудитории стимулирует быстрый рост интернет рынка Турции и резко увеличит рекламные расходы рекламодателей», — комментирует Филип Пьечински, вице-президент Gemius SA.

Исследование gemiusAudience объединит в себе данные так называемых site-centric и user-centric измерений вместе с оффлайн структурными данными об аудитории интернета. В дополнение к статистике, собираемой при помощи счетчиков на сайтах-участниках, будет создана национальная панель пользователей интернета, которая делает возможным получение информации относительно использования аудиторией всех сайтов, онлайн сервисов и приложений, независимо от их географической привязки. Итоговые данные исследования будут предоставлять ежемесячную информацию по объему и профилю аудитории более 200 исследуемых сайтов. Оффлайн структурные данные, описывающие демографию пользователей интернета, будут представлены IPSOS KMG.

Gemius, в сотрудничестве с IAB Turkey, также будет выступать постоянным участником отраслевых мероприятий, направленных на повышение образовательного уровня по онлайн рекламным технологиям для всего рынка. Компания осуществит серии тренингов по исследовательской методике gemiusAudience и gemiusTraffic (исследование трафика сайтов в реальном времени), анализу и практической интерпретации данных.

Новости за 04.08.09

Всего публикаций - 19




TNS Media Intelligence представила анализ динамики количества компаний-рекламодателей
По итогам 2 квартала 2009 года



Для рекламы фильма «Район №9» разработали интерактивный «говорящий баннер»
Совместный проект «Наносемантики» и Maximonline.ru



Бразильское лето в финале Miss Maxim 2009
Молодежный бренд Brahma выступил партнером всероссийского конкурса, организованного журналом Maxim



Объемы рекламы в центральной прессе сократились почти вдвое
Лучше всего кризис переживают издания о семье и уходе за ребенком и гастрономии



MediaCom стало партнером Electronic Arts
Агентство продолжит оказывать клиенту широкий спектр медиауслуг



«Набор криминалиста» для российских журналистов
Pro-Vision Print выпустил комплект материалов для презентации серии программ телеканала ID Investigation Discovery



Новые назначения в издательском доме HFS/ИМГ
Елисей Косцов – директор отдела моды журнала Marie Claire



«АиФ»: новый сотрудник в региональной Дирекции
На должность руководителя отдела развития Дирекции по работе с региональными приложениями назначен Юрий Сопов



Газета Миллионка расширяет сеть распространения
Теперь и в самолетах



«Аргументы и факты» — лидер по доходам от рекламы в первом полугодии (1)
Марина Мишункина, «АиФ»: «Нет времени на разговоры о кризисе»



Молоток.Ру устроит благотворительный аукцион на Пикнике «Афиши»
Собранные средства будут переданы в фонд «Подари жизнь»



И снова – матч с «Селтиком». И снова – на «Радио Спорт»
Болельщики всегда будут в курсе событий, посредством радиотрансляций



Новые города Европы Плюс
К сети радиостанции присоединилась Рига



Gemius исследует интернет-рынок в Турции
Компания выиграла тендер, организованный IAB Turkey



На WomanJournal.ru появился Профиль Пользовательницы
Портал продолжает работу с собственной аудиторией



5 лет Glamour
К выходу юбилейного сентябрьского номера на сайте glamour.ru будет запущен спецраздел



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 27 июля по 2 августа



Смена руководства Skoda Auto Russia
Пётр Янеба возглавит подразделение Skoda ООО «Фольксваген Груп Рус»



Škoda Auto завершает первое полугодие с положительным результатом
Компания увеличила общий доход Volkswagen AG на 135 млн евро


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.