MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  16 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

05.12.12
Hungry Boys и ŠKODA предлагают крушить лед всем фанатам хоккея
Креативное агентство Hungry Boys разработало и запустило онлайн игру Ice Battle для компании ŠKODA AUTO Россия

29.10.12
Уроки Безопасности от ŠKODA
В школах Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода была проведена серия образовательных мероприятий для детей «ŠKODA Кроха. Уроки Безопасности»

13.07.11
Пикник «Афиши» 2011 поддержит ŠKODA AUTO Россия
Развлекательное мероприятие пройдет в музее-заповеднике «Коломенское»

04.02.11
Очередная победа Škoda в Trophee Andros
1-е место у Франка Лагорса

16.08.10
Мировые и российские продажи Škoda Auto продолжили рост
В июле доля российского рынка марки составила 3.1%

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


04.08.09

Škoda Auto завершает первое полугодие с положительным результатом

Компания увеличила общий доход Volkswagen AG на 135 млн евро

Несмотря на продолжающийся мировой финансовый кризис, крупнейший чешский автопроизводитель Škoda Auto добился положительных результатов в первой половине 2009 года. Операционная прибыль компании составила 4,2 миллиарда крон, однако, это составляет менее половины суммы, достигнутой за тот же период прошлого года. Если перевести эту сумму в евро, то за первые шесть месяцев 2009 года Škoda Auto Group увеличила общий доход Volkswagen AG на 135 млн евро.

В первом полугодии Škoda Auto Group поставила своим клиентам 329 641 автомобиль, что на 10,1% меньше, чем год назад. При этом мировой автомобильный рынок сократился за тот же период на 17,7%. Компании удалось значительно замедлить темп снижения продаж автомобилей своей марки, который достигал 17,5% в первом квартале текущего года (в то время как общий спад на мировом рынке составлял 20,7%). Одним из ключевых позитивных факторов стала программа премирования при утилизации старых автомобилей, которая действует сегодня в некоторых европейских странах с целью поддержки автопроизводителей. Благодаря ей, в частности, значительно возрос спрос на модель Fabia.

В ответ на нынешнее положение автомобильного рынка, а также для разгрузки складов, Škoda значительно сократила объемы производства. Чешская компания произвела 247 064 автомобилей на всех своих заводах в течение первых шести месяцев, что на 30,2% меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Как следствие отгрузки на импортёров и дилеров Škoda Auto Group сократились на 262 356 автомобилей (-25,8%).

«В результате глобального экономического спада первые шесть месяцев 2009 года для Škoda Auto были крайне сложными. Однако мы приняли ряд мер, направленных на укрепление нашей финансовой стабильности, которые позволили нам справиться с кризисной ситуацией как можно более эффективно. Благодаря инновационным и экологичным технологиям мы продолжаем увеличивать долю на стратегически важных для марки рынках, таких как Германия, Китай и Россия. Несмотря на сложную экономическую ситуацию, объем продаж модели Superb вырос более чем в 2 раза. Учитывая эти позитивные моменты, мы верим, что новая модель Škoda Yeti также повлияет положительно на наши результаты», — говорит председатель Совета директоров Škoda Auto Рейнхард Юнг (Reinhard Jung).

Финансовые показатели также отражают нынешнее состояние дел: валовой доход сократился на 19,7% и составил 89,7 млрд. крон, таким образом, прибыль до налогообложения снизилась на 3,2 млрд крон (-66,6%).

«Мы были готовы к тому, что 2009 год станет сложным для всей автомобильной промышленности. При этом результаты, достигнутые за первые шесть месяцев, превзошли наши ожидания, хотя из-за колебания валютных курсов ситуация для Škoda Auto продолжала ухудшаться. Тем не менее, нам удалось достичь положительных результатов, в основном благодаря последовательному сокращению всех расходов, успешному запуску новых моделей и, конечно же, благодаря реализации программы утилизации старых автомобилей на некоторых рынках. В частности, немецкий рынок оказал нам огромную поддержку. Тем не менее, данный позитивный импульс не будет продолжаться вечно, поэтому перспективы по-прежнему остаются неопределенными», — говорит финансовый директор Škoda Auto Холгер Кинтчер (Holger Kintscher). Комментируя сложившуюся ситуацию, он продолжает: «Я считаю, что благодаря нашей программе оптимизации финансовых результатов под названием „Скаут“ („Scout“) нам удастся достичь положительных результатов в это непростое время».



*) Продажи включают автомобили марки SEAT, проданные филиалом SAS, VW и AUDI, проданные филиалом SAIPL
**) Включая автомобили VW и Audi,произведенные филиалом SAIPL
**) Подсчет голосов 30 июня 2009, включая агентский штат

Новости за 04.08.09

Всего публикаций - 19




TNS Media Intelligence представила анализ динамики количества компаний-рекламодателей
По итогам 2 квартала 2009 года



Для рекламы фильма «Район №9» разработали интерактивный «говорящий баннер»
Совместный проект «Наносемантики» и Maximonline.ru



Бразильское лето в финале Miss Maxim 2009
Молодежный бренд Brahma выступил партнером всероссийского конкурса, организованного журналом Maxim



Объемы рекламы в центральной прессе сократились почти вдвое
Лучше всего кризис переживают издания о семье и уходе за ребенком и гастрономии



MediaCom стало партнером Electronic Arts
Агентство продолжит оказывать клиенту широкий спектр медиауслуг



«Набор криминалиста» для российских журналистов
Pro-Vision Print выпустил комплект материалов для презентации серии программ телеканала ID Investigation Discovery



Новые назначения в издательском доме HFS/ИМГ
Елисей Косцов – директор отдела моды журнала Marie Claire



«АиФ»: новый сотрудник в региональной Дирекции
На должность руководителя отдела развития Дирекции по работе с региональными приложениями назначен Юрий Сопов



Газета Миллионка расширяет сеть распространения
Теперь и в самолетах



«Аргументы и факты» — лидер по доходам от рекламы в первом полугодии (1)
Марина Мишункина, «АиФ»: «Нет времени на разговоры о кризисе»



Молоток.Ру устроит благотворительный аукцион на Пикнике «Афиши»
Собранные средства будут переданы в фонд «Подари жизнь»



И снова – матч с «Селтиком». И снова – на «Радио Спорт»
Болельщики всегда будут в курсе событий, посредством радиотрансляций



Новые города Европы Плюс
К сети радиостанции присоединилась Рига



Gemius исследует интернет-рынок в Турции
Компания выиграла тендер, организованный IAB Turkey



На WomanJournal.ru появился Профиль Пользовательницы
Портал продолжает работу с собственной аудиторией



5 лет Glamour
К выходу юбилейного сентябрьского номера на сайте glamour.ru будет запущен спецраздел



Tоп-10 медиановостей
Рейтинг новостей недели с 27 июля по 2 августа



Смена руководства Skoda Auto Russia
Пётр Янеба возглавит подразделение Skoda ООО «Фольксваген Груп Рус»



Škoda Auto завершает первое полугодие с положительным результатом
Компания увеличила общий доход Volkswagen AG на 135 млн евро



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.