MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
пятница,  05 июня

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей

Ссылки по теме

17.04.14
Trends Newsletter Q1 2014: Сочные тренды
Trends Newsletter, подготовленный̆ агентством GRAPE, расскажет об основных цифрах, событиях, технологиях, приложениях, кейсах

18.02.14
Спортмастер и GRAPE расскажут, что такое «ПОБЕДА»
Спортивный гигант запустил патриотичный digital-проект

05.07.13
CRM-digest: примеры, практики и прогнозы от GRAPE
GRAPE подготовил CRM-digest с примерами, прогнозами и практиками от экспертов, успешно использующих данные по клиентам

07.02.11
"Рынок SMM: игроки и тренды"
10-11 февраля 2011 года в Москве состоится i-COMference

30.10.09
Из России с любовью - SoDA на Российской Интернет Неделе
Тони Квин, руководитель IQ Interective

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


24.08.09

Новый топ в РА Грэйп

Михаил Гейшерик назначен руководителем отдела по работе с социальными медиа


В обязанности Михаила входит оперативное управление отделом, а также разработка и внедрение новых эффективных форм взаимодействия с аудиторией в социальных медиа.

Михаил Гейшерик родился в 1984 году в г. Москве. В 2006 году окончил Факультет истории, политологии и права РГГУ. Активное знакомство Михаила с социальными медиа началось уже на первом курсе университета (2001), с курсовой работы в которой анализировались особенности новых форм коммуникации в интернете на примере набиравшего популярность Livejournal.com.
Параллельно с учебой Михаил прошел стажировку в нескольких рекламных и PR-агентствах, таких как: Mmd mmdcee.com, агентство «Обратная связь» ospr.ru, Communication Profis Group profis.ru. С 2004 по 2006 работал маркетологом в Торгово-промышленной палате Милана, где занимался выводом продуктов итальянских компаний на российский рынок. Некоторые из них, например, сыр «Grana Padano», можно найти на полках крупных розничных сетей.
Свой первый опыт проектирования и управления интернет-проектом Михаил получил в Первом специализированном депозитарии, работая менеджером сайта, посвященного коллективным инвестициям prodengi.ru.
В Grape Михаил пришел, имея за плечами обширный опыт работы управляющим партнером в компании Hidden Marketing, где занимался разработкой и реализацией кампаний с использованием инструментов social media marketing (SMM) для таких брендов, как: Microsoft, Beeline, Лаборатория Касперского, Белый ветер, Coca-cola, Intel, KRKA, Tele2, Pioneer, Mirax, Motorola, Kia, Valio, РБК и пр.
С приходом Михаила в РА ГРЭЙП отдел вирусного маркетинга был переквалифицирован в отдел по работе с социальными медиа. Причиной для этого послужила переориентация российских компаний с краткосрочных вирусных историй на долгосрочные проекты, для реализации которых необходимо задействовать более сложные инструменты: мониторинг, аналитика, создание сообществ и работа с ними.

«Мне всегда нравились работы, которые делал ГРЭЙП, именно, в digital среде. Здесь очень сильный production по вирусам, роликам, сайтам и т.д.. Второе важное конкурентное преимущество ГРЭЙПа — клиентский сервис, который выстроен просто на великолепном уровне (наверное, на рынке есть только еще пара компаний, у которых он немного лучше, чем у ГРЭЙПа, но они не делают проектов в социальных медиа). В такой новой и прогрессивной сфере как социальные медиа большую роль играет портфолио реализованных проектов и желание быть инновационным в каждом из них. В каждый вносить что-то свое, новое, то, что никогда еще не делали. Вступление в международную ассоциацию SoDA, выпуск Digital Trend NewsLetter — это все говорит о том, что ГРЭЙП стремится занять лидирующую позицию на российском digital рынке и не просто на словах. Еще одним важным преимуществом ГРЭЙПа я считаю — комплексный подход в решении клиентских задач: множество интересных, креативных решений, которые работают не на какую-то одну задачу, а на улучшение бренда в целом. Здесь рассматривают запрос под разными углами и предлагают решение с использованием последних инноваций в бизнесе. Мне это очень импонирует. Поэтому мне всегда хотелось делать интересные, знаковые проекты с ГРЭЙП. И когда мне предложили очень интересный challenge — сделать ГРЭЙП одной из ведущих компаний на рынке Social media в течении 3-х лет, а по обороту занять 20% рынка, я, естественно, согласился.

Одной из моих задач является выработка новых инструментов на рынке social media marketing и внедрение самых передовых технологий, трендов и тенденций в работу с клиентами агентства. Если мы видим интересное сообщество, проект, идею — мы постараемся применить это на практике первыми в России. И, конечно же, поддержка Viral Day, это был наш общий проект, когда я работал в компании Hidden Marketing.

На развитие российского рынка social media marketing очень сильное влияние оказал кризис, благодаря которому все захотели использовать социальные медиа в продвижении. Это общемировой тренд, который оформился в 2006 году, а в 2008-2009 гг начал принимать массовый характер. До его появления у людей была очень прямая простая задача, они шли на TV, у них были на это бюджеты, и они тратили деньги, потому что знали, что столько-то GRP они получат в любом случае. Он был измерим, он был всем понятен. Клиенты умели его считать и не видели необходимости пробовать что-то другое. С началом кризиса срезали все бюджеты, то есть теперь просто так на TV не попадешь, и клиенты стали больше смотреть в сторону интернета и social media. Уже больше половины заказчиков хотят присутствовать в социальных медиа, а рынок пока что не имеет четких границ. Ведущие агентства, работающие на рынке SMM, пытаются объединиться в ассоциацию, проводить образовательные мероприятия.

По вирусам на рынке сильная конкуренция. Многие научились «продавать» вирусный маркетинг, но невозможно постоянно делать успешные вирусы, невозможно их штамповать. Рынок social media потенциально больше и пока его проще занять — поэтому мне более интересно развивать тему, в которой больше перспектив. Рынок как раз переходит к тому, что я году в 2007 начал продвигать — что надо работать с социальными медиа на постоянной основе. И может получиться так, что делается 10 роликов, и один из них выстрелит, как вирусный, а остальные наберут свое количество просмотров и внимания ЦА. А на ежедневной основе нужно использовать для продвижения сообщества, молву, слухи, общение и т.п.

На Западе уже реализовали очень много из того, что пытаются сделать в России. И, в принципе, наиболее крупные, успешные российские вирусные кейсы — это так или иначе адаптация, повторение и заимствование западного опыта. Тот же ролик Аффекта с разгромом в офисе — это переосмысление кейса «Доживи до отпуска». А «Доживи до отпуска» в свою очередь — отсылка к западным кейсам по этой же теме, например, промо продуктов Microsoft начала 2000-х годов. Все ролики, у которых по полмиллиона просмотров и выше, — это успешное повторение западных кейсов. Поэтому, раз это работает по вирусам то, это работает и по всем социальным медиа в целом: сообщества, приложения, механика, увлечения — все одинаково. Пока еще инструмент не готов. Те же Vkontakte постоянно расширяют свой функционал, только недавно появились возможности API-2.0, которые позволяют делать совершенно новые приложения с новым уровнем вовлечения пользователей. И благодаря которым пользователи будут приходить каждый день, то чего добиться раньше было практически невозможно.
Именно западный опыт (в том числе и в рамках SoDA) это то, что позволит ГРЭЙПу и отделу по работе с социальными медиа, в том числе, стать конкурентноспособным и добиться поставленных амбициозных целей.

Новости за 24.08.09

Всего публикаций - 17




Из «Времени» ушедшая
Ведущая Екатерина Андреева должна вернуться на «Первый» в сентябре



Армен Гулинян уходит из Бюро Пирогова
Армен Гулинян покинул пост генерального директора компании Бюро Пирогова



Новый топ в РА Грэйп
Михаил Гейшерик назначен руководителем отдела по работе с социальными медиа



Pepsi разместит видеорекламу на страницах журнала
Ролик будет проигрываться на специальной электронной бумаге



Metro стало абсолютным  лидером
среди всех газет Москвы по объемам продаваемой рекламы



2009 год: «Топ 100» обновляется
Журнал «Топ 100» по версии газеты «Деловой Петербург» в этом году предстанет в новом виде



Yes! на телеканале «Муз-ТВ»
Журнал поддерживает проект Urban Dance Hit



Журналы в подарок от ИД Bauer Media
В течение 3 дней на вокзалах 8 городов России пройдет бесплатная раздача журналов Bauer Media



«Неизвестные «Известия»
История старейшего издательства страны в новой книге



Symantec назвала сто самых опасных сайтов
Symantec опубликовала рейтинг "Самых грязных сайтов"



Артемий Лебедев попал под цензуру
Лексику дизайнера оценит столичная прокуратура



Израиль узнает всё о жизни замечательных людей
«Первый канал. Всемирная сеть» объявляет о начале вещания телеканала Время в Израиле



Екатерина Андреева отстранена от эфира (17)
СМИ сообщили об отстранении Екатерины Андреевой от эфира на «Первом канале»



«Русский chanson» в журнале Billboard
Артур Вафин опубликовал в свежем номере издания Billboard свою очередную авторскую колонку «Время шансона»



Концерн BASF и компания Masdar становятся стратегическими партнерами
Тесное сотрудничество по проекту строительства Масдар-Сити



Компания «Байер» организовала конкурс детского рисунка
Девятилетняя россиянка завоевала первое место в международном конкурсе



Новая классика «Сибирской Короны»
Начало производства пива «Сибирская Корона» в новой оригинальной бутылке


E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.