MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
четверг,  27 января

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
Медиа-кит

Ссылки по теме

29.10.15
«Европа Адвертайзинг» расширяет границы
Рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» вступило в глобальное объединение маркетинговых и коммуникационных агентств — международную сеть E3

25.09.14
Приготовьтесь к приключениям
«Европа Адвертайзинг» проводит рекламную кампанию Лапландии – северного района Финляндии

31.10.13
Дизайн календарей для Friso
«Европа Адвертайзинг» разработало дизайн календарей на 2014 год для дистрибьютора детского питания Friso в России – компании «Аника РУ»

25.10.13
Осень-зима от CARLO PAZOLINI
Осенью 2013 года рекламное агентство “Европа Адвертайзинг” осуществило федеральную кампанию для итальянского бренда CARLO PAZOLINI

24.10.13
Счастливая Азия
Осенью 2013 года рекламное агентство полного цикла «Европа Адвертайзинг» проводит рекламную кампанию специальной акции от Thai Airways International

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


02.09.09

«Да!» клиентам и сотрудникам «ОТП-банка»

«Европа Адвертайзинг» выиграло тендер на производство полиграфической продукции



В июле 2009 года рекламное агентство «Европа Адвертайзинг» выиграло тендер на производство полиграфической продукции, объявленный «ОТП-банком».
«ОТП-банк» является одним из 50 крупнейших банков России, входит в международную финансовую группу «ОТП», одну из лидирующих на рынке финансовых услуг Центральной и Восточной Европы.
Слоган «ОТП-банка» — «Доверяя друг другу». Все рекламные коммуникации с клиентами выдержаны в простом, легком и жизнерадостном стиле. В июле в банке было принято решение о разработке и производстве самоклеящихся постеров на банковские стойки. Было разработано доброжелательное и яркое приветствие, выдержанное в стиле бренда «ОТП». Постер обращен к каждому посетителю, подошедшему к столу или стойке сотрудника банка.

Агентство «Европа Адвертайзинг» выиграло тендер на производство постеров и выполнило заказ на тираж в 1000 экземпляров. Яркие постеры в форме трапеций со словом «Да!» в комиксовом «пузыре» и украсили столы и стойки сотрудников банка уже в августе.
Наклейки печатались на пленке Oracal.
Сложность проекта состояла в производстве сравнительно большого тиража постеров неправильной формы в течение двух недель. Директор по работе с Клиентами Тимофей Студилин отмечает, что самым сложным было найти типографию, удовлетворяющую всем требованиям заказа. Однако агентство «Европа Адвертайзинг» также любит говорить «Да!» интересным и динамичным проектам, к каковым, несомненно, относится участие в развитии системы идентификаторов бренда одного из крупнейших банков Восточной Европы.

«ОТП-банк» — универсальная кредитная организация, предоставляющая широкий спектр банковских услуг и продуктов для корпоративных клиентов и частных лиц.
Сеть отделений «ОТП-банка» представлена в 71 регионе РФ в виде 200 точек обслуживания различного формата, а также 10 тысяч торговых точек компаний-партнеров по выдаче потребительских кредитов.
Услугами «ОТП-банка» пользуются более 2,6 млн клиентов.
На 1 января 2009 года собственный капитал «ОТП-банка» составляет 11, 9 млрд рублей. Активы банка составляют порядка 79 млрд. рублей. По итогам второго квартала 2009 года чистая прибыль «ОТП-банка» составила 156,8 млн евро.

РА «Европа Адвертайзинг» образовано в 2004 году. Предоставляет полный комплекс рекламных услуг, предлагая решения в области дизайна, рекламы, брендинга, PR, BTL, директ-маркетинга, распространения рекламной и печатной продукции, позиционирования в сети Интернет. Среди клиентов агентства: «Трансаэро», «Окна Роста», AEG Powertools, «ОН-Клиник», Stockmann, туроператоры Tez Tour, Капитал Тур, Mostravel, VKO Travel, Anex Tour, DSBW-Tours, Ascent Travel. Агентство оказывает полный цикл услуг и обладает собственной полиграфической базой (http://print.euro-adv.ru).


Новости за 02.09.09

Всего публикаций - 24




Министерство образовало словарный запас (1)
Россияне неоднозначно отреагировали на нововведения в русском языке



ЦИК включил агитсекундомер
Закон о равном доступе партий к телеэфиру начал действовать



МВД дало разъяснение по перетяжкам
Госавтоинспекция будет требовать их сноса, в частности, при ограничении ими видимости знаков



«Да!» клиентам и сотрудникам «ОТП-банка» (1)
«Европа Адвертайзинг» выиграло тендер на производство полиграфической продукции



Реклама Intimissimi выйдет на российском телевидении (12)
Лицом новой рекламной кампании стала Ирина Шайхлисламова



РАССО в Санкт-Петербурге встретила осень
Координационный совет ассоциации организовал вечеринку в честь приближения осени и начала нового учебного года



Премия «Белое крыло»
Первые заявки на участие поступили из Сургута и Москвы



Реклама в вузах наполняет интернет-ресурсы (1)
Clear Vision Group начинает масштабную рекламную кампанию «Ситилинк» на экранах «Университет-ТВ»



«Радио Шансон» запустило рекламную кампанию всенародной танцплощадки «ЭЭХХ, Разгуляй!»
Билборды разместились на центральных московских улицах



Рекордный тираж журнала «Тайны Звезд» (1)
Тираж 101-го номера достиг 487 тысяч экземпляров



«МК на Кубани» - ведущий еженедельник региона
За последний год журналисты издания собрали солидный «урожай» профессиональных наград



«ТелеШоу» специально для мам
Глянцевый телегид выступит информационным партнером городского проекта «Я – мама»



Журнал «Мир ПК» увеличил редакционную подписку
Во втором полугодии 2009 г. рост составил 17%



Фотографии The Moscow Times в коллекции Fotoimedia
Фотоагентство добавило архивные съемки газеты



Детские праздники в Москве
Pampers проведет более двухсот развлекательных мероприятий в парках столицы



«Деловой квартал» открыл деловой сезон
С новым дизайном и контент-моделью



Национальная акция «Праздничный шопинг с Glamour»
Самые модные магазины и актуальные бренды поздравляют русский Glamour с пятилетием



Ивановские красавицы займутся подписчиками
ИД «Собеседник» проведет специальную акцию



Журнал «Домой» затеял ремонт на «Свежем Радио»
Стартует новый проект – радиоквест «Спасаем ремонт»



На сайте aif.ru запущена еженедельная викторина для книголюбов (1)
Победители получают тома «Книжной коллекции «АиФ»



РИА Новости проводит работу по сохранению российского фотонаследия
Агентство приобрело права на более чем 25 тыс. фотографий



«Звезда» оставит в эфире только лучшее
Телеканал отказывается от собственного производства программ



Фильмы на мобильник
Будут продавать МТС и Paramount



«Старый Мельник» продолжает озеленять российские города
ГК EFES в России завершила вторую волну акции «По газонам ходить»



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.