MediaGuide
Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. Каждый день для вас публикуется необходимая в работе информация: новости рынка, интервью, аналитика, гид по рынку российских медиа, вакансии и резюме.
суббота,  18 сентября

Курсы валют ЦБ

Архив новостей

Новостной RSS-поток RSS-поток новостей
ИД «Metro»

Медиа-кит

Анонсы

Ссылки по теме

20.09.16
Стартует Metro Photo Challenge-2016!
20 сентября открывается прием работ на международный фотоконкурс Metro Photo Callenge

12.04.16
Газета Metro-Петербург опубликовала три рекламных макета
На одном месте одновременно

05.04.16
Газета Metro стала официальным информационным партнёром чемпионов
Газета Metro и пляжный футбольный клуб «Кристалл» объявили о начале сотрудничества

22.03.16
В Самаре появилась газета Metro
C 21 марта 2016 года самарцы начнут получать свою газету Metro

09.02.16
В газете Metro Москва сменился генеральный директор
С 8 февраля 2016 года генеральным директором АО «Газета Metro» стал Дмитрий Зарубин

Все новости по теме

Подписка на
новости

О подписке


04.09.09

Metro анонсирует «Недели высокой моды» — Metro Fashion Weeks 2010

Медиа-кит: «Metro Москва»

Московское и петербургское издания запускают международный проект

9 сентября 2009 г. московское и петербургское издания Metro начинают уникальный международный проект — осенние «Недели моды в Metro». В течение шести недель на специальных полосах газет публикуются отчеты о Неделях высокой моды в крупнейших мировых столицах — Нью-Йорке, Лондоне, Милане, Париже и Москве.

Проект «Недели моды в Metro» стартует одновременно во всех 19 странах Metro International. 9 сентября проект открывается специальным приложением «Недели моды - весна  2010: Нью-Йорк, Лондон, Милан, Париж». Это приложение задумано как гид по модным столицам мира. Редакция готовит репортажи о крупнейших модных домах и дизайнерах, определяющих fashion-ландшафт недель моды «Весна 2010», и  эксклюзивные интервью с известными персонами fashion-индустрии. Читатели найдут в приложении советы: куда пойти, как попасть на закрытые мероприятия без приглашения, что значит «fashion week look», и как ему соответствовать.

В последующие пять недель в Metro по средам «Неделям моды» отводится целая полоса, на которой читатели увидят фотоотчеты и репортажи лондонского fashion-редактора Metro International Кении Хант, ее рассказы о закулисной «кухне» модных показов. По мере того, как самые престижные показы будут проходить в столицах мировой моды, читатели Metro во всем мире смогут узнавать о последних модных новинках и трендах.

Согласно опросам читателей газеты Metro в России, еженедельная рубрика «Мода» с репортажами от Кении Хант - одна из самых популярных в издании.  Metro - это, пожалуй, единственная ежедневная  газета двух российских столиц, которая так много внимания уделяет новостям мировой модной индустрии. Проект завершится репортажем о московской неделе моды. Fashion-редактор Кения Хант закончит свой тур по центрам мировой моды в российской столице. А ее отчет о московской Неделе моды опубликуют все выпуски Metro International более чем в 100 городах мира.   Напомним также, что Metro - единственная в России массовая газета, использующая для подготовки материалов сеть из более 500 зарубежных корреспондентов, ежедневно обменивающихся эксклюзивными материалами. Это возможно благодаря международной онлайновой системе Metro Puplishing System (MPS).

«Проект «Недели моды в Metro» стартует в Москве в дни, когда Московская городская газета «Метро» отмечает свой двенадцатый день рождения, - говорит Борис Коношенко, генеральный директор и шеф-редактор издания. - Первый выпуск «Метро» появился в Москве в сентябре 1997 года и был приурочен к 850-летию столицы. Утром 9 сентября 2009 года все сотрудники преображенной после ребрендинга газеты Metro выйдут на станции московского метрополитена и сами будут раздавать читателям праздничный выпуск Metro Москва с приложением «Недели моды». Мы хотим, чтобы читатели увидели всех, кто сейчас делает для них газету – от главного редактора до корректора. Хотим подчеркнуть этой акцией необычность Metro, открытость наших сотрудников, уникальность нашего контента, сильно отличающегося как от формата традиционной бесплатной прессы, так и от консервативной газетной журналистики. Мы хотим обратить внимание на особый характер читательской аудитории Metro, в которой сейчас много молодых, энергичных, неплохо зарабатывающих и интересующихся модой людей. Ведь после перезапуска 2 марта 2009 года газета Metro Москва всего за пять месяцев увеличила аудиторию номера на 42%, вышла на первые строчки рейтингов и стала не только крупнейшей по охвату москвичей ежедневной газетой российской столицы, но и изданием, задающим тренды на российском медиарынке».


Медиа-кит издания

Новости за 04.09.09

Всего публикаций - 17




Столичные операторы сэкономят на аренде
Подписаны соответствующие договоры между комитетом рекламы Москвы и операторами



В Екатеринбурге пройдет праздник рекламы
Регистрируются первые заявки на участие



Место жительства - Галактика
РА «Старый город» обеспечило подбор мест, изготовление и размещение рекламы для группы компаний «Стройтэкс»



Новый слоган и логотип Sony Ericsson
Глобальное обновление бренда



ПКиО «Сокольники» отпразднует 130-летие вместе с «МК»
На открытии праздника газета проведет льготную подписку



Читатели «АиФ» будут состязаться в гонках на офисных креслах
В День города газета «Аргументы и факты» и «Радио Дача» устраивают развлекательное мероприятие



Спортивный праздник с газетой «Москва Инфо»
Издание станет инфопартнером спортивно-развлекательного праздника «День города-2009»



Дети нарисуют мир без войны
Сотрудники «АиФ» отправляются в Беслан



«МК в Новосибирске» - спорт в массы
Газета стала именным информационным партнером Сибирского фестиваля бега



Metro анонсирует «Недели высокой моды» — Metro Fashion Weeks 2010
Московское и петербургское издания запускают международный проект



Назначен новый шеф-редактор сайта sobesednik.ru.
Анна Чернова возглавила web-редакцию издательского дома «Собеседник»



День поэзии на Фестивале прессы
В рамках празднования дня города



Специальное предложение от «Литературной газеты»
Начинается осенняя подписная компания на I-е полугодие 2010 года



В семье DFM пополнение
Новой утренней радиоведущей станет Ксюша Любимова



Главный телеканал Китая заговорит по-русски
Открытие русскоязычной версии CCTV приурочено к 60-летней годовщине установления дипломатических отношений между Россией и Китаем



Обзор событий медиарынка
Август 2009



Public.Ru поддерживает «Издательский бизнес/Publishing Expo»
Интернет-библиотека уже пятый год подряд выступает информационным отраслевым партнером форума российских издателей



E-mail: info@mediaguide.ru
Телефон: +7(915)385-54-56

Партнеры


© Media Guide 2003

При любом использовании материалов активная гиперссылка на www.mediaguide.ru обязательна.